смотря какие лампы менять хочешь. если габариты и дальний - то под капотом, если ближний - то через арку и подкрылок. вроде так
смотря какие лампы менять хочешь. если габариты и дальний - то под капотом, если ближний - то через арку и подкрылок. вроде так
а ближний через арку как?
хочу понять: реально это сделать на стоянке около дома или ехать в сервис на замену лампочки
по мануалу вроде ненужно колесо снимать, нужно колесо в сторону вывернуть. могу ошибаться
Товарищи, прочитал тему, но так и не нашел ответа. Какой размер/мощность в ПТФ и какие лампы туда можно поставить (не ксенон)?
А ближний разве не H1 цоколь?Сообщение от Sancho
В инструкции вроде так написано.
В 5d - h11 55 ВтСообщение от RayGreen
в инструкции к 4 D тоже должно быть указано.
Ребята будьте очень осторожны с лампами, сегодня пока ждал товарища рядом стоял цивик 4D с противотуманками вернее, то что с ними осталось, такое впечатление, что их горелкой жгли, вместо прозрачных стекол желто-черный выгаривший пластик. Противотуманочки теперь точно не работаю по прямому назначению, свет через них не больше чем от зажженной списки. Будьте внимательными и не ставьте мощные лампы, можете лишиться противотуманок. Да и других уважайте есть же ГОСТ, для того чтобы других не слепить.
По поводу туманок, цены в Москве у большинства дилеров одинаковые - 9200р.Сообщение от EURO
Почему это нельзя моргать фарами?
Дороговато стоят IPF по этой ссылке, для сравнения: IPF H1 JZ11 в autosecurity 2240р., в Карт-Моторс 1924р.
наверно человек поставил какое-то китайское чудо :-)Сообщение от AlexGT
опять же при покупке ламп надо смотреть на их мощность и делать выводы
Рельно выкручиваешь рулевое если слева меняешь лампочку то в право выкручиваешь , если справа то наоборот снимаешь четыре клипсы на подкрылке отгибаешь его чтобы удобно было рукой залесть и меняешьСообщение от СИВА