вопрос к Престиж-Авто не по теме..
а можно ли чем нибудь убрать царапину на торпеде, напротив переднего пассажира..
Доброго времени суток еще раз!
Кожзам, кожзаму тоже рознь... Не думаю стоимость работы по производству салона на Мерседес равна сумме озвученной выше. Да и можно обратить внимание на штатные кожаные салоны автомобилей после 3-5 лет эксплуатации в России.А как же например Merсedes?
Практически на все модели устанавливается исключительно кожзам, а не настоящая кожа...
Среди многочисленных услуг нашей компании, удаления царапин с пластика, к сожалению нет. Потому можем лишь предложить перетянуть всю панель, ну или частично алькантарой.вопрос к Престиж-Авто не по теме..
а можно ли чем нибудь убрать царапину на торпеде, напротив переднего пассажира..
С уважением,
Престиж - Авто
то Престиж-Авто:
спасибо.. а можно сориентировать по ценам, не нашел инфу на сайте..
Доброго времени суток еще раз!
Работы с кожей и алькантарой, весьма индивидуальны и их стоимость зависит от того, какой Вы результат хотите получить и какими материалами. Образцы всех материалов можно посмотреть и выбрать необходимый в нашем установочном центре. Так же Вы можете в ЛС написать что именно Вы хотели бы сделать и мы постараемся сориентировать Вас по ценам.
С уважением,
Престиж - Авто
Спору нет, в век технологий кожзаму еще далеко до натуральной коже, но вопрос стоит в цене и желании поменять салон.К сожалению, за такие деньги(до 20 000) возможен вариант только с заменителем, каждый живет по средствам.
Конечно, если бы нашлось такое ателье и поставило бы весь процесс перетяжки на конвейер за умеренную цену, думаю от клиентов не было бы отбоя.
Я столкнулся вот с какой проблемой - каждый гребет под себя столько сколько может, в процесс общениями с разными ателье слышал разные суммы(от 25 до 70 000) за одну и ту же работу с использованием одного и того же материала. Мне кажется есть над чем задуматься, сколько мы порой переплачиваем.
Доброго времени суток еще раз!
Зачастую, человеку, профессиональная деятельность которого не связана с автомобильной кожей, отличить качественный материал от некачественного достаточно сложно, и опять же цена материала, как правило, напрямую зависит от его качества. Однако, качество материала - это лишь половина успешной работы. Очень важно качество исполнение работ и мастерство мастера, в данном случае, качество облегания сидения, качество швов и т.д. Отдав свой автомобиль достаточно бюджетному мастеру, можно весьма разочароваться увидев конечный результат.Спору нет, в век технологий кожзаму еще далеко до натуральной коже, но вопрос стоит в цене и желании поменять салон.К сожалению, за такие деньги(до 20 000) возможен вариант только с заменителем, каждый живет по средствам.
Конечно, если бы нашлось такое ателье и поставило бы весь процесс перетяжки на конвейер за умеренную цену, думаю от клиентов не было бы отбоя.
Я столкнулся вот с какой проблемой - каждый гребет под себя столько сколько может, в процесс общениями с разными ателье слышал разные суммы(от 25 до 70 000) за одну и ту же работу с использованием одного и того же материала. Мне кажется есть над чем задуматься, сколько мы порой переплачиваем.
Конечно, в местах, где установлены подушки безопасности, предусматривается быстрое раскрытие шва или самого материала.Вот вопрос,есле обшить панель приборов, подушка безопасности фронтальная пассажира сработает?
С уважением,
Престиж - Авто