Парковочный радар сПАРК (SPARK)

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Москва - Мытищи
    Сообщений
    196

    По умолчанию Парковочный радар сПАРК (SPARK)

    Всем доброго дня!

    Вот после тонирования своей машины, задумался поставить парковочный радар. Изначально был настроен на установку парковочного радара ПаркМакстер, но тут недавно наткнулся на вот эту модель http://avtogsm.ru/index.php?productID=1643
    и тут я призадумался... что именно понравилось так это, то что есть функция "парковка в гораж" + то что датчики уже окрашены на заводе, что гарантирует более стабильную работу датчиков + эконимия денег (например чтобы покрасить датчики берут от 1500 до 2000 руб.)

    Кто, что может сказать конкретно про этот радар, особенно интересно мнение тех людей возможно у которых стоит данный радар.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ch_max Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!

    Вот после тонирования своей машины, задумался поставить парковочный радар. Изначально был настроен на установку парковочного радара ПаркМакстер, но тут недавно наткнулся на вот эту модель http://avtogsm.ru/parktronik-spark-4-m-p1643.htm
    и тут я призадумался... что именно понравилось так это, то что есть функция "парковка в гораж" + то что датчики уже окрашены на заводе, что гарантирует более стабильную работу датчиков + эконимия денег (например чтобы покрасить датчики берут от 1500 до 2000 руб.)

    Кто, что может сказать конкретно про этот радар, особенно интересно мнение тех людей возможно у которых стоит данный радар.
    У меня 4 - F, заказывал у них же..остался доволен..работают бесперебойно..и функций куча..минималка 16, проверял..скорость реакции хорошая короче рекомендую..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    С
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Ставил сам такой.
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=11415&page=14
    Только у меня цвет датчиков всё равно не совпал пришлось перекращивать. Дв тоже повёлся на 16 см.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Кроме 16 см..там еще до фига и больше функций..как они тебе в работе?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    С
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Ни одной из них не пользуюсь на практике

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeHC Посмотреть сообщение
    Ни одной из них не пользуюсь на практике
    Пользуешься..да наверное не замечаешь...
    Дополнительное «тихое» включение системы.
    В нашей системе предусмотрено ее альтернативное включение от педали тормоза. Это очень удобно во многих ситуациях. Наиболее распространенная из них это когда ваш автомобиль стоит на светофоре при подъеме в горку. Удерживая педаль тормоза, вы всегда будете знать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой у вас есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
    При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена, чтобы не отвлекать водителя при движении в потоке автомобилей или в пробке.
    Функция выбора индикации
    Система, при инсталляции, допускает программирование одного из 4-х вариантов индикации для свободного выбора места установки индикатора в салоне автомобиля.


    Зеркальные варианты используются для наблюдения за показаниями в зеркале заднего вида при установке индикатора в задней части салона автомобиля.
    Выбор варианта индикации производится при установке системы на автомобиль ( см. раздел 4. Настройка системы ). Выбранный вариант заносится в энергонезависимую память системы и используется в дальнейшей работе.

    Выбор длительности звуковых сигналов
    Система позволяет запрограммировать длительность подаваемых звуковых сигналов.
    Функция «фаркоп» (эту верю, что не используешь)))
    Предназначена для исключения из поля зрения системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо) и позволяет ввести в память системы информацию об их длине для дальнейшей корректировки показаний.
    Функция самодиагностики
    Каждый раз при включении от задней передачи, система проверяет исправность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, выдает информацию на дисплей о том, какой именно датчик отказал.
    Режим работы "парковка в гараж" (если гаража нет..тады может тоже не нужна)))
    Часто возникают ситуации, когда приходится парковаться вдоль какого-нибудь массивного препятствия. Например вдоль стены, ограды, высокого бордюра или просто заезжая в гараж. В этом случае угловые датчики обнаруживают такое препятствие и выводят на индикатор расстояние до него, таким образом маскируя информацию от центральных датчиков о препятствии, находящимся сзади. Специально для таких случаев создан режим "парковка в гараж".

Похожие темы

  1. Радар детекторы
    от mexx-moxx в разделе Эксплуатация
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 21:41
  2. Радар-детектор
    от FAngel в разделе Уфа
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 08:13
  3. Кто как подключал радар-детектор?
    от Dius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 19:03
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 23:36
  5. Радар Аккорда
    от Мрак в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •