oleg_v07
ПОдскажи пожалуйста, 1. у тебя дорестайл, проводка штатная болталась там или всю проводку прокладывал из комплекта ПТФ Депо.
2. Если штатная, то проводка под цоколь H11 идет, а птф HB4, как соединил их, что то подрезал где то?
3. самый волнующий вопрос: после установки ПТФ света больше стало, хватает теперь? или может нет, может тогда сразу ксенон воткнуть в птф для надежности и достаточности освещения. Просто твое мнение?
---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------
Что значит: так там галогенки сами криво стоят
Хоть меня и не спрашивали, но я скажу.))
У меня дорестайл и туманки "Дэпо". Цоколь НВ4, проводка уже стоит от бачка стеклоомывателя и в салон. Все провода из комплекта тоже используются, подключение элементарно, там по другому даже не подключишь, фишки не подойдут.
Света заметно прибавилось, сильно освещается обочина и встречка, туманки стоят нормально, всмысле ровно, по высоте они регулируются специальным винтом(вверх-вниз). Ксенон я бы ставить не советовал, сразу пропадает их противотуманная функция и слепить сильно будут. Если честно меня уже бесить стали колхозники с ксеноном в туманках(особенно с синим левым ксеноном). Не один производитель авто не ставит ксенон в ПТФ..... Я считаю, что за ксенон в туманках тоже нужно прав лишать и туманки изымать))
Что значит: так там галогенки сами криво стоят
Когда ставишь депо не оригинал, если тупо снять бампер прикрутить крепления на свои места и поставить галогенки, то галогенка получаеться чуть развернута в сторону, т.е. решетка и галогенка не стоят заподлицо, приходиться переигрывать крепления, и штырки решетки греть, вот только тогда все встает на свои места, галогенка заподлицо с решеткой получается и решетки не болтаются, а сидят жестко
Насчет инстала все прокладывалось заново, освещение с ксеноном в птф нормальное, с галагеном под ксенон имхо паражняк, и самый главный момент БРОНИРОВАТЬ птф, недорого но может быть поможет))
Последний раз редактировалось oleg_v07; 19.03.2011 в 14:55.
oleg_v07,
а да. был удивлен как выпирают птф-ки и как болтаются решетки
---
Пишу,так как недавно тоже заморочился темой покупки и установки на свой "бэтмобиль" ПТФ.
С первым вопросом мне помог справиться Егорыч,спасибо ему. Взяли себе 3 комплекта (депо).цена вполне сносная.
Товарищ поставил за 1,5 тыс рублей в автосервисе.А мы с другим товарищем, решили сами попробовать.и оказалась что особо сложного то ничего нет.
На первых страницах этоой темы писали, что ставили туманки без снятия бампера.это возможно..но мне кажется,если ставить ПТФ в первый раз,лучше его снять.Для этого нужно снять решетку, и порядка 15 клипс снизу и сверху.
Благо товарищ который мне помогал,проделывал эту процедуру не раз.
можно конечно продолжать.но здесь помоему достаточно информации.
Кстати,ничего прокладывать заново не надо.все есть в комплекте.для каждой штекера есть фишка.
заглушки которые болтаются рядом с туманками ничего страшного,на ЕХЕ они тож немного болтаются.их итак возможно придется снимать не раз,для смены ламп в ПТФ или самих ПТФ.
Извиняюсь за вмешательство,но возможно кому-то будет интересно...
Я приобрел комплект китайских ПТФ за 3000 руб. Устанавливал сам, Сами ПТФ встали как родные...но проводка в комплекте просто пародия на оригинал, еще и кнопка другого цвета и болтается в панели.
Поступил следующим образом: Подключил к штатному проводу возле бочка омывателя , а в солоне с помощью мультиметра (можно было воспользоваться обычной контролькой) нашел провод идущий к задним ПТФ(он желтого цвета) разрезал его и припаял провод который подключил к штатному проводу идущему от бочка омывателя, Да и еще необходимо поменять предохранитель который установлен для задних ПТФ на 20А ...А в место задних ПТФ установил дополнительные габариты....