
Сообщение от
Моня
-----------------------------------------------------------------------------
благодарю Вас за то что вы ответели на вопрос как участниек,,участнику!! Я уже знаю что это резонатор воздушного фильтра.Просто был в замешательстве,на корейцах он с правой стороны.. На немцах ,в зависимости от модели она може быть с правой и с леой сторрны,,и на японцах тоже!!!!!!по поводу пустой пластиковой коробки отвечу лично ВАМ!!когда вы приедите домой при минус 10 ,то,, на следующий день,у Вас на стекле будет ИНЕЙ,и будем греть авто и стекло до тех пор пока он не растает, на лобовом стекле!! А попробуйте открыть окно хотябы на сантим!! на следующий день ,Вы увидите прозрачное стекло!!!! Также и резонатор,,почему он находится внизу и взаимо связон с воздуханом?? Потомучто тепло по законам физики тепло идет вверх!! а резонатор ,недает принипа увлажнения фальтра ,,так как тепло от ДВС идет вверх, а резонатор внизу,,,благодоря которому Вам
в свою очередь- дает легкий пуск и зкономию топлива!! а так же при влажном возхдухане ,,не позволяет давать в цининдры обедненую смесь ,,но по принципу элекроного зажигания,,она Вам даст плавающие обороты и троение!! а обогащенная смесь которая уходит в коток (католизатор)) и згорает там!!!а веть у Вас евро 4??зачем убивать (коток )и датчики кислорода(ламд зонд) ради резонатора???