Хочу в дополнение к фильтру нулевого сопротивления и импульсным свечам Pulstar заменить регулятор давления топлива на настраиваемый с манометром для того чтобы немного (на 0.2-0.4 бара) поднять давление на форсунках. Хочу использовать эффект увеличения количества подаваемого топлива за то же время открытия форсунки. Да и, скорее всего, топливо под большим давлением лучше распределится в камере сгорания и перемешается с воздухом. Плюс давление топлива меняется от холостого хода до работы под нагрузкой, и если иметь запас давления топлива на холостом ходу, то при ускорении двигатель быстрее получит требуемое ему под нагрузкой давление топлива.
Форсунки и бензонасос менять не буду. (при небольшом увеличении давления их должно хватить)
Кто знает - какое давление топлива штатное на двиг. R18A1?
Какие есть мнения по негативным эффектам от данной "доработки"?