Замена регулятора давления на 4d R18A1

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию Замена регулятора давления на 4d R18A1

    Хочу в дополнение к фильтру нулевого сопротивления и импульсным свечам Pulstar заменить регулятор давления топлива на настраиваемый с манометром для того чтобы немного (на 0.2-0.4 бара) поднять давление на форсунках. Хочу использовать эффект увеличения количества подаваемого топлива за то же время открытия форсунки. Да и, скорее всего, топливо под большим давлением лучше распределится в камере сгорания и перемешается с воздухом. Плюс давление топлива меняется от холостого хода до работы под нагрузкой, и если иметь запас давления топлива на холостом ходу, то при ускорении двигатель быстрее получит требуемое ему под нагрузкой давление топлива.
    Форсунки и бензонасос менять не буду. (при небольшом увеличении давления их должно хватить)
    Кто знает - какое давление топлива штатное на двиг. R18A1?
    Какие есть мнения по негативным эффектам от данной "доработки"?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    будет переобогащенная смесь - нагар на свечах - и привет катализатору. Лучше ехать вряд ли будет. Будет мозг с ума сходить - лямбда будет ему говорить что смесь обогощенная - он уменьшит время впрыска - получишь опять таки то что было по сути. Есть конечно понятие мощностная смесь, но одним давлением во всем диапазоне оборотов ты ее не добьешься, это надо откатывать с широкополосной лямбдой на кастомной прошивки и с вырезанием катов. А, еще повышенная нагрузка на бензонасос кстати.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию спасибо за совет

    Cпасибо, уберёг от мучений и попадалова на деньги Слушай, а не слышал про алюминиевые шкивы фирмы NST для коленвала, насоса, генератора. Весят намного меньше и, вроде как, пользы от них много.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    сколько уже писано-переписано на эти темы -нулевик, холодный впуск, чип, и так далее
    хня, по-моему. Снижение ресурса, проблемы в эксплуатации и сомнительная прибавка в мощности, сопоставимая с погрешностью измерительных средств.

Похожие темы

  1. Различие двигателей R18A1 и R18A2
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 01:40
  2. Оптимальное давления в шинах
    от jilyakov.pf в разделе VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 16:57
  3. Помогите найти корпус клапана регулятора!
    от Tigrovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 17:43
  4. датчики давления колёс
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •