Условная безопасность

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию Условная безопасность

    После серьёзной аварии три года назад, меня стали очень интересовать системы безопасности в новых автомобилях. Возможно, интерес этот какой-то параноический – так мне иногда кажется. Но, всё-таки, как говорится: «Бережёного и бог бережёт».
    Предлагаю обсуждать вопросы, связанные с инновационными системами безопасности, которые одна за другой клепают известные фирмы. Мне кажется, этот вопрос очень актуальный для всех. Для меня будет очень интересно почитать точки зрения опытных водителей и специалистов.
    Для затравки хочу посоветоваться по одному спорному моменту, который недавно вычитал в материальчике на одном автосайте по новой системе экстренного торможения Bosch. Чтобы говорить дальше предметно прошу ознакомиться с этой статьёй (http://www.adiscount.ru/news/3/595), а то не понятно будет про что говорю. Так вот там пишут, что концерт Bosсh уже в 2010 году начнёт производство прогностической системы экстренного торможения. Слышу про этот проект Bosсh уже года три, выход её откладывали уже дважды. Я думаю у них проблема в следующем.
    Они говорят, что система может уменьшить трагическое количество тыловых столкновений на три четверти. А три четверти это сколько? А это не много не мало, в ЦЕЛЫХ 75%! Заявляя о такой цифре на мой взгляд Bosсh блефует, такой показатель – это революция в технологиях безопасности. А что они собственно нового предлагают? Да, практически ничего!
    Вот смотрите. Bosсh внедряет функцию функция SCM (Bosch Secondary Collision Mitigation), которой они очень гордятся. Действие этой функции сводится лишь к автоматической активации системы ESP, которая должна остановить автомобиль с максимально возможным тормозным усилием. И при этом они заявляют, что эта система сможет уменьшить скорость при столкновении от 25 до 50 %, а силу удара на тех же 75 %.
    Сомнительно это всё как-то. У меня складывается впечатление, что разработчикам просто нравится цифра 75. Я думаю, что с таким технологическим решением мы в 2010 году ничего нового не увидим.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faust1969 Посмотреть сообщение
    После серьёзной аварии три года назад, меня стали очень интересовать системы безопасности в новых автомобилях. Возможно, интерес этот какой-то параноический – так мне иногда кажется. Но, всё-таки, как говорится: «Бережёного и бог бережёт».
    Предлагаю обсуждать вопросы, связанные с инновационными системами безопасности, которые одна за другой клепают известные фирмы. Мне кажется, этот вопрос очень актуальный для всех. Для меня будет очень интересно почитать точки зрения опытных водителей и специалистов.
    Для затравки хочу посоветоваться по одному спорному моменту, который недавно вычитал в материальчике на одном автосайте по новой системе экстренного торможения Bosch. Чтобы говорить дальше предметно прошу ознакомиться с этой статьёй (http://www.adiscount.ru/news/3/595), а то не понятно будет про что говорю. Так вот там пишут, что концерт Bosсh уже в 2010 году начнёт производство прогностической системы экстренного торможения. Слышу про этот проект Bosсh уже года три, выход её откладывали уже дважды. Я думаю у них проблема в следующем.
    Они говорят, что система может уменьшить трагическое количество тыловых столкновений на три четверти. А три четверти это сколько? А это не много не мало, в ЦЕЛЫХ 75%! Заявляя о такой цифре на мой взгляд Bosсh блефует, такой показатель – это революция в технологиях безопасности. А что они собственно нового предлагают? Да, практически ничего!
    Вот смотрите. Bosсh внедряет функцию функция SCM (Bosch Secondary Collision Mitigation), которой они очень гордятся. Действие этой функции сводится лишь к автоматической активации системы ESP, которая должна остановить автомобиль с максимально возможным тормозным усилием. И при этом они заявляют, что эта система сможет уменьшить скорость при столкновении от 25 до 50 %, а силу удара на тех же 75 %.
    Сомнительно это всё как-то. У меня складывается впечатление, что разработчикам просто нравится цифра 75. Я думаю, что с таким технологическим решением мы в 2010 году ничего нового не увидим.
    ало, в ЦЕЛЫХ 75%! Заявляя о такой цифре на мой взгляд Bosсh блефует, такой показатель – это революция в технологиях безопасности. А что они собственно нового предлагают? Да, практически ничего!
    Вот смотрите. Bosсh внедряет функцию функция SCM (Bosch Secondary Collision Mitigation), которой они очень гордятся. Действие этой функции сводится лишь к автоматической активации системы ESP, которая должна остановить автомобиль с максимально возможным тормозным усилием. И при этом они заявляют, что эта система сможет уменьшить скорость при столкновении от 25 до 50 %, а силу удара на тех же 75 %.
    Сомнительно это всё как-то. У меня складывается впечатление, что разработчикам просто нравится цифра 75. Я думаю, что с таким технологическим решением мы в 2010 году ничего нового не увидим.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    ало, кто здесь?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faust1969 Посмотреть сообщение
    После серьёзной аварии три года назад, меня стали очень интересовать системы безопасности в новых автомобилях. Возможно, интерес этот какой-то параноический – так мне иногда кажется.
    мне кажется, мой параноидальный интерес к вопросам безопасности и привел к аварии, запрограммировал мозг, так сказать. Тоже изучал, ролики, тесты, в результате прочувствовал все досконально. Больше не заморачиваю голову таким делом. Полагаюсь на репутацию марки и не настраиваюсь на аварию. Жить и ездить стало веселее.

  5. #5
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    чет не понял юмора, один чел два раза зарегился и продублировал вторую половину письма)))

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    глюкануло =)

    ---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:12 ----------

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    мне кажется, мой параноидальный интерес к вопросам безопасности и привел к аварии, запрограммировал мозг, так сказать. Тоже изучал, ролики, тесты, в результате прочувствовал все досконально. Больше не заморачиваю голову таким делом. Полагаюсь на репутацию марки и не настраиваюсь на аварию. Жить и ездить стало веселее.
    Японцы как всегда впереди планеты всей =)

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 21:39
  2. Безопасность за рулём.
    от Tanuxa в разделе Автофорум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 11:35
  3. Безопасность и металл
    от sellex в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 13:46
  4. Безопасность
    от sellex в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •