ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА. предполагаю из-за ксенона.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Щербинка
    Сообщений
    13

    По умолчанию ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА. предполагаю из-за ксенона.

    Однополчане доброго всем времени суток. Суть проблемы такова воткнул себе сам ксенон в ближняк и птф. Блоки от птф расположил на балке под бампером, а от ближняка за фарами перед аккумом и абс. Вылезла такая проблема завожусь два дня назад и через 1 мин врубаю свет и тут загорается три желтых индикатора (VSA, треугольник с 1 и двигатель), и машину снять с паркинга не могу - заблокировно. Звоню в хонду говорят что надо ехать на диагностику, но если не можешь снять с паркинга то наверное перегорел предохраниетель. Оговорюсь сразу что я машину заглушил и завел но проблема повторилась и так несколько раз. вообщем я начал вынимать предохранители и смотреть, в салоне возле ног водилы , только один с желтым значком двигателя, а остальные фары и стекла и тд. короче подергал я несколько и решил завести при этом перегоревших я не обнаружил и о чудо все нормально завелась и я поехал. Вообщем я все это списал на плохой контакт.
    но вот глюк сегодня завожу врубаю ксенон и теже проблемы, глушу завожу и тоже самое. Начинаю дергать предохраниетли ничего не нашел. завожу все ок врубаю ксенон и опять загорается. Потом завожу врубаю начинает глохнуть и помимо тех трех индикаторов загорается еще и красный аккум и масленка. Потом я подождал завел, потому что если саразу заводил то желтый двиг не гас а через секунду загорался вса и теуголник с !., включил дешку и только после этого поехал.
    отзвонился сегодня всем и продавцу и в престиж и в автостудию все слышат об этих проблемах впервые, приглашают на диагностику.
    на машину завязан и без ние никак.
    приходят мысли о мощной помехе. В престиже высказали, что может быть глюк с тормазами, тк не получается снять с парковки, и при чем тут лампочки вса.
    Может кто сталкивался. ксен китайский махлайт, зажигается без проблем. Проэксперементировать с обратной заменой на галоген пока не могу нет теплого гаража да и такой мороз.
    заранее благодарен!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    попробуй заизолируй блоки розжига от корпуса

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Щербинка
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    они упакованы в мягкий пенопласт для ближняка, а для птф я наклеил резиновый уплотнитель и на него положил, контакта не должно быть, завтра буду эксперементировать, от чего срабатывают от птф или от ближняка, или от всего вместе взятого. Может в момент пуска перегруз по току.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    пока свет не включал все было ок?проверь провода с блока поджига, а также из за мороза может пробивать через изоляцию на корпус и из за этого возможно тупят мозги.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Щербинка
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    только вся эта ерунда расположена в таких местах что надо теплый бокс и все заново перебирать. сегодня постараюсь съездить в сервисный центр.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    да вот и ставь ксенон !!!теперь думаю!скорее всего пробивает!!!!!!!блин а я без ксенона не могу(((((на старой машине когда поставил понел что без фар ездел!!!!!!!!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Щербинка
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    утром попробовал пробила, причем заметил что из-за включения ближнего, а на птф не реагирует. пришлось ехать на работу альтернативном транспорте. сейчас приехал и одел на блоки розжига резиновые перчатки. понасиловал включениями раз 20, пока полет нормальмый. когда вынимал блоки они всетаки касались корпуса, может действительно в этом вся фишка, в пробое который влияет на мозги машине и мне.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    обмотай блоки изолентой и будет тебе счастье)))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Щербинка
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    сутки прошли полет нормльный

  10. #10
    Разработчик ПО
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    У меня появилась похожая проблема после установки ПТФ и ксенона в них, а так же замены передних колонок.
    Симптомы: при разгоне в колонках появляется гул. Ездил к установщикам, те сказали что трабла с генератором. Поехал к официалам, те послали нах, сказав, что по гарантии на хонде они не поменяли ещё НИ ОДНОГО генератора!
    Жду весны, что бы самому изолировать блоки розжига и так же проводку колонок.

    Кто с таким ещё сталкивался?

Похожие темы

  1. проблема с установкой ксенона в птф
    от Rinat в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 13:20
  2. проблема со стойками! ПОМОГИТЕ!
    от STAS_61 в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 18:36
  3. Помогите,не понятная проблема
    от Nboy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 12:50
  4. Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 00:21
  5. помогите с установкой ксенона!!
    от CITRON в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •