Однополчане доброго всем времени суток. Суть проблемы такова воткнул себе сам ксенон в ближняк и птф. Блоки от птф расположил на балке под бампером, а от ближняка за фарами перед аккумом и абс. Вылезла такая проблема завожусь два дня назад и через 1 мин врубаю свет и тут загорается три желтых индикатора (VSA, треугольник с 1 и двигатель), и машину снять с паркинга не могу - заблокировно. Звоню в хонду говорят что надо ехать на диагностику, но если не можешь снять с паркинга то наверное перегорел предохраниетель. Оговорюсь сразу что я машину заглушил и завел но проблема повторилась и так несколько раз. вообщем я начал вынимать предохранители и смотреть, в салоне возле ног водилы , только один с желтым значком двигателя, а остальные фары и стекла и тд. короче подергал я несколько и решил завести при этом перегоревших я не обнаружил и о чудо все нормально завелась и я поехал. Вообщем я все это списал на плохой контакт.
но вот глюк сегодня завожу врубаю ксенон и теже проблемы, глушу завожу и тоже самое. Начинаю дергать предохраниетли ничего не нашел. завожу все ок врубаю ксенон и опять загорается. Потом завожу врубаю начинает глохнуть и помимо тех трех индикаторов загорается еще и красный аккум и масленка. Потом я подождал завел, потому что если саразу заводил то желтый двиг не гас а через секунду загорался вса и теуголник с !., включил дешку и только после этого поехал.
отзвонился сегодня всем и продавцу и в престиж и в автостудию все слышат об этих проблемах впервые, приглашают на диагностику.
на машину завязан и без ние никак.
приходят мысли о мощной помехе. В престиже высказали, что может быть глюк с тормазами, тк не получается снять с парковки, и при чем тут лампочки вса.
Может кто сталкивался. ксен китайский махлайт, зажигается без проблем. Проэксперементировать с обратной заменой на галоген пока не могу нет теплого гаража да и такой мороз.
заранее благодарен!