Задача.
Установка модуля поднятия стекол при постановке на охрану. Нештатная сигнализация.
Оборудование и материалы.
4-х канальный модуль Mongoose PWM-4.
Изолента, термоклей.
Установка.
В водительскую дверь из салона ранее проведен провод через дверную гофру. Провод подключен к одному из каналов (ОК) нештатной сигнализации. Сигнализация настроена на подачу импульса, на этот канал, в течении 20 при постановке на охрану.
Снимается обшивка двери. Модуль приклеивается на термоклей, места на обшивке двери достаточно, я клеил на обратную сторону кармашка для мелочей, рядом с блоком дверных переключателей. Таким образом, длина проводов от модуля до жгута к блоку переключателей минимальна, около 10 см.
Снимается матерчатая изолента со жгута блока кнопок. Распушается, нас интересуют только толстые провода.
Режем следующие провода:
- Оранжевый, контакт на разьеме блока кнопок -1;
- Зеленый, контакт -22. В разьеме еще 2 таких же зеленых провода, не перепутать;
- Голубой, контакт -13;
- Желтый, контакт -10.
По инструкции к модулю подключаем разрезанные провода к выходу модуля. Изолируем.
Снимаем виниловую изоляцию на месте соединения 3-х черных проводов, подключаем туда черный (минусовой) провод от модуля. Изолируем.
Подрезаем изоляцию на белом проводе, контакт -4, и подключаем туда красный (плюсовой) провод от модуля.
Провод от сигнализации подключаем к минусовому управляющему проводу модуля. Если у модуля есть возможность выбора, по инструкции, подключаем провода так, чтобы моторы управлялись плюсовым сигналом.
Собираем провода, заматываем изолентой. Ставим дверную обшивку.
Проблемы.
В данном варианте подключения, если на блоке кнопок отжата кнопка блокировки управления стеклоподьемниками для переднего и задних пассажиров, эти стекла подниматься не будут. Необходимо выводить два провода из дверного блока кнопок и ставить дополнительное реле.
Обнаружены глюки совместной работы со штатным блоком автоматического подьема и опускания водительского стекла. После поднятия стекла нештатным модулем, при попытке поднять стекло автоматически штатно, стекло поднимается, но тут же опускается на несколько сантиметров. В ручную стекло поднимается до упора. Этот глюк проявляется не всегда. И проходит через несколько попыток автоматического поднятия - штатный блок обучается.
Результат.
При включении нештатной сигнализации, все 4-е стекла последовательно закрываются. В целом, если не обращать внимания на глюки штатного модуля, результат успешен.