Всем одноклубникам ДАРОВ! КАК ДЕЛА?
Решился!! Аллилуя, блин!! Закупился я, значит, полным комплектом диодных ламп на все случаи жизни и апокалипсиса! Нашел, но не решился вот только купить диоды в поворотники, так как исследовав тему – понял, что лишние греющие детали в машине в виде резисторов мне ни к чему, диоды в поворотниках никак не разгрузят сеть автомобиля – нужно покупать или переделывать штатное реле... ну а нынешней матрице в меня пока не загрузили программу переделки резисторов Honda Civic, поэтому, в итоге, я оставил эту тему на дальнейшее переваривание.
Сразу скажу, что реально выбирал где купить и нашел , где можно купить ДЕШЕВЛЕ!! Правда был и минус – срок доставки… Но я не жирую, поэтому для меня главное было подешевле – и, действительно! Все пришло через 20 дней, как вот этот магазин и обещал http://madled.ru/
Что же у нас сегодня в программе? Все лампочки, которые я купил - с температурой 5000К то есть БЕЛЫЕ!
I. Диоды в ПТФ * 2 68 светодиодов, 900 рублей за обе
II. Диоды в козырьки * 2 1 светодиод, 400 рублей за обе
III. Диоды в переднюю подсветку салона * 2 4 светодиода, 300 рублей за обе
IV. Диоды в центральный плафон 6 светодиодов, 150 рублей
V. Диоды в подсветку номера * 2 1 светодиод, 240 рублей за обе
VI. Диоды в задний ход * 2 25 светодиодов, 450 рублей за обе
VII. Диоды в подсветку багажника 4 светодиода, 200 рублей
Итого: 2640 рублей
Вроде ничего не забыл… В общем, начну с переда и закончу задом
I. http://madled.ru/products/H11_68_led
Ох уж эти ПТФ! Что только я с ними не делал! Вот прошу заценить мой фотошоп на тему переделки фонариков, который я так и не реализовал в связи с чрезмерной дороговизной сия дела, но до конца от затеи не отказалсяМожет разбогатею еще на старости лет?
Нравится что-нибудь? Эти фотки проекта я размещаю впервые! Эксклюзивчег!
В общем, мечтать не вредно, как говорят – вредно не мечтать, с этим у меня все в порядке. Желтые лампочки в свое время я заменил на галогенки «под ксенон» правда NONAME. Естественно, светят они заметно хуже, чем желтый галоген, да и не настолько они белые, хотя реально их цвет лучше выглядит, если смотреть на них, и белее.… живут такие помеси ксенона с галогеном правда не долго, увы! Но полгода прожили, вроде. И в ПТФ они живи до сих пор! Но вот перегорела одна такая же недавно...только в ближнем свете H7.
Лампочки, которые мне ставили были фирмы ... я не знаю какой)) После них, вероятно у меня начал слоиться пластик на фарах передних... именно слоиться по другому не скажешь - не ставьте себе такое Г!
ВобСЧем я решил не прибегать к услугам сервиса и проделать процедуру смены самостоятельно, о чем, правда, немного позже пожалел. Зима как обычно пришла неожиданно что называется
Вот такие вот лампочки я купил.
По спецификации написано, что в лампе используется 68 светодиодов и в люменах она светит на все 250… ну что ж – впечатляет! Особенно количеством диодовСамая яркая лампа для ПТФ в этом магазине!
Вот так происходил процесс установки:
Сначала нужно снять заглушки. Толи я жалел свою машину, толи тянул слабо – это оказалось для меня сложной процедурой… еле – еле я их отодрал, поцарапав немного рабочими перчатками лак на бампере, чем был очень далее расстроенРаскачивать заглушку оказалось бесполезно, нужно было просто ее тащить с силой на себя!
Далее нужно отвинтить болт , который крепит ПТФ к авто:
Далее отсоединяем провод, и ПТФ появляется в руках нашего фотокорреспондента клуба
Вынув лапу «белого галогена» я был немного удивлен.. матовое белое напыление на самом кончике лампы стало облезать и шелушиться… мда!
А вот те же лампы но под H7... Полное Г и тоже шелушатсяНе светя вообще
Поменял на стоковые - теперь хоть вижу дорогу!
В общем, вставляем диодную сосиску и смотрим – что получилось!
Сори за качество
Также следует отметить , что долго очень разбирался с левой ПТФ – у нее в отличие от правой есть штырек, который нужно непременно вдеть в паз… в правой ПТФ такого не наблюдалось! В общем, странностьЛибо дилеры поломали… хз хз!
II
Идем дальше. Встаем и залезаем в теплый салон! Козырьки!
Имеем вот такую вот однодиодную лампочку:
В целом самая простая переделка. Нужно только поддеть отверткой плафончЕГ снизу, надавливая как бы вверх. Снимаем вот это:
…и достаем вот это:
Дальше вставляем диодную лампочку и пробуем ее отрегулировать. Все дело в том, что если светойды повернуть полностью лицом к плафону и закрыв их – светит так ярко, что режет глаза и это очень не приятно, поверьте мне! Поэтому, я всем советую сделать ручную регулировку яркостипросто повернув светойды в направлении зеркальца, так свет делается более приглушенным и приятным.
Вот так это в итоге светит по сравнению с тем, что было… где что, я думаю, разберетесь сами
III. http://madled.ru/products/c5w_4_28
Перемещаемся к передней подсветке… Оказалось, что заменить ее проще простого! Плафоны снимаются легко, если проделать все так, как написано в инструкции – нажать на плафон и подцепить его отверткой как рычагом с тыльной стороны.
Достаем лампочку:
Вставляем диодную лампу… вот такую!
Проблем никаких не возникает – все просто!
Сравниваем и завершаем установку! Вуаля! Ох если бы все было так же просто с центральным плафоном
IV. http://madled.ru/products/c5w_6_31_white
Ох! … с центральным плафоном я возился в течение 2х днейВся причина в том, что в мануале не написано с какой стороны отверткой плафон снимать, также в первый день не оказалось тонкой и маленькой отвертки, а большие просто царапали пластик…
В общем вот мой Вам мануал по открытию центрального плафона… уверен, он многим пригодится в будущем!
Но начнем естественно с причинно следственной связи – светойда! Вот он!
6 светойдов. Был вариант взять большую светоидную лампу под форму плафона в другом магазе, однако перехотел, когда увидел в отзывах, что светит так ярко, что аж улицу освещает – такого света мне не надо для вежливой подсветки, поэтому я взял вариант послабее.
Вот так выглядит снятый плафон… а я все гадал, когда не мог подсунуть отвертку под него – может под плафоном имеют ввиду весь целиковый девайс в центре салона… Но, слава богу – я не стал ничего отдирать …. Пожалел свою старушку ...
Собственно, чтоб его снять мне понадобилась очень тонкая плоская отвертка – вот такая вот:
Подцеплять плафон необходимо по середине вот этого края:
Другой отверткой подцепить плафон было просто не реально.. я боялся, что он треснет в итоге.. а стоит он у дилера как 100 таких же плафонов в ЖигульВ общем, достаем лампу, сравниваем с диодной, устанавливаем с легкостью диодную и смотрим на результат:
Тадаам!Вот так светит - гораздо ярче и не слепит!
V. http://madled.ru/products/1_led_white_w5w
С салоном покончено… эх, выбираемся из уютных внутренностей моей Cherry Brandy и лезем ей в зад
Для того, чтобы установить подсветку багажника и задний свет приходится снимать обшивку, как это делается - опишу ниже:
Нужно выкрутить 4 гайкоклипса, однако по сути некоторые приходится вытаскивать с помощью поддевания – все же это пластмасса:
А вот эти 4 дырки, откуда нужно достать таки гайки:
После переходим к самому интересному – меняем для начала подсветку номера. Для этой операции я купил вот такие вот диоды.
1 Диод. Для того, чтобы вынуть лампочки, нужно нажать на коробку (их две – на картинке выделены красными кругами) с двух сторон одновременно. Получается вот так:
Итог:
VI http://madled.ru/products/w5w_25_led
Переходим к диодам в задний ход. Ну.. Тут тоже все не однозначно – у меня альтернативка, сами знаете какого качестваПоэтому лампочки почему – то входят внутрь отверстия полностью (слишком широко сделали вырез) и крепятся там кое – как (оригинал крепился там также - кое – как), но все же крепятся и я даже не знаю за что, так как стандартный механизм крепления там не работает…
В общем вот такую лампу я себе замантырил:
25 светойдов. Довольно мощные. Ставить их будем в обведенные красным маркером посадочные места:
И вот что получилось. Светит как ксенон
VII http://madled.ru/products/4_led_w5w_oneside
Ну и на закуску – вставим диоды в подсветку багажника. Не нужно никого убеждать в том, что подсветка штатная просто отвратительная! Она просто не светит… Реально, чтобы что – то найти нужно сильно напрячь глаза. Я призываю всех избавиться от этой проблемы раз и навсегда – вечное решение проблемы – вот эта маленькая козявка!
Установка достаточно проста. Используйте только мягкую ткань между отверткой и плафоном, чтобы не треснул:
А теперь зацените мой бардак
Вот так просто можно обрести душевный покой, роясь по вечерам в багажнике своего любимого автомобиляТеперь от этого процесса я получаю истинное удовольствие, коллеги! Свет в самый раз и не нужно никаких диодных лент! Все в рамках цивилизованного колхоза
Надеюсь, читать было интересно! Было бы здорово, если бы вы отписали о своих впечатлениях… трудился я над этим отчетом аж 3 дняУвидимся на форуме!