Мнение о китайских магнитолах из первых рук.

Показано с 1 по 10 из 212

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию Мнение о китайских магнитолах из первых рук.

    Похожих тем уже несколько на форуме.
    Я же хочу высказать в первую очередь свое мнение по двум моделям, которые сам лично ставил в свой цивик.
    Тестирование проводилось в условиях жесткого отбора с пристрастием.
    Сразу скажу что китайцы по сравнению с позапрошлым и даже прошлым годом повысили качество аудиосистем.
    Итак. Начну. Важные отметки буду выделять цветом, думаю по цвету сможете определить ху из ху

    Внешний вид:

    Вариант №1 Дисплей 8" аля RedPower


    Вариант №2 Дисплей 7"

    Цвет панели подходит лучше чем штатная магнитола, совпадение по цвету 98%. У восьмерки цвет рамки Eart Taupe и отличается от штатной рамки. Но не критично, не как в старых Фантомах.


    На первый взгляд девайсы похожи. Но на самом деле отличия радикальные. Чтоб уместить огромный дисплей пришлось его "завалить в горизонт". На картинке это видно в виде отступов от верхнего угла.
    В Варианте №1 экран почти параллельно рамке. Навигация отображается отлично, но вот при просмотре фильмов завал экрана сказывается. Может те, кто не большого роста придвигается вплотную к рулю это не заметит, но я с ростом 185 см. и "болидовской" посадкой это заметил сразу. Хотя яркость и контраст у восьмерки получше будет. Разрешение двух вариантов 800х480 в том числе и навигации.
    Так же у восьмерки есть возможность регулировать яркость и контраст, в 7" такой возможности штатными средствами нет.
    Но у семерки, за счет того, что дисплей меньше при том же разрешении, картинка получается более четкая. Это очень хорошо видно при включении камеры (к сожалению пока нет фоток).
    С дисплеем понятно, идем дальше.
    Особенность восьмерки, это после выключения зажигания на дисплее на полторы секунды появляется картинка "NO TOUCH" и магнитола плавно выключается. У меня бывало, что я уже достал ключ из замка, а музыка еще играет, потом плавно выключается. Семерка же выключается жестко при повороте ключа зажигания в "0". За то семерка запоминает все треки на флешке или DVD приводе в том положении, в котором произошло отключение или переключение в другое меню. Очень удобно, если слушаешь трек нон-стоп или смотришь фильм, а до "финиша" не так далеко. Более того, при воспроизведении с флешки или через iPod есть возможность мгновенно перемотать трек на нужное место, как в Winampе или еще каком виндосовском плеере. Восьмерка после включения запускает трек или видео сначала и перемотка возможно только с помощью стандартных кнопок FF или REW .
    Так же семерка ставит на паузу музыку или DVD или фильм, если звонить через блютуз. Восьмерка же отключает звук и мотает дальше. Очень не удобно, если смотришь фильм и тебе позвонила давняя подруга или друган, который стоит в пробке... Пол фильма пройдет в фоне и переключиться из меню телефона не сможешь.
    В восьмерке к сожалению нет поддержки записной книги, номера может только отображать, а хранить в памяти не умеет. Семерка спокойно вносит и отображает потом входящий или набираемый номер, правда только латиницу распознает.
    В семерке идет в комплекте выносной микрофон с АРУ, разговор через хендсфри намного комфортнее. Имеется ввиду на той стороне слышат вас лучше-не как из бочки.
    В семерке нет виртуального CD и функции картинка в картинке (Pip). Честно скажу, VCD на фиг не нужен, т.к. может копировать треки в память магнитолы, а объем там 2Гб, только с аудио дисков. С МР3 диска скопировать неполучится.
    Pip тоже спорная функция, т.к. не удобна в применении. Поясню: при включении режима Pip активным может быть только основной экран, пип можно перемещать по основному экрану и зумировать. Переключение между экранами происходит с помощью вызова меню и нажатия пары кнопок, т.е. не так оперативно, как хотелось бы. Пипом я пользовался так: Основной экран радио или музыка, в пипе навигатор, управлять навигатором можно только после переключения его на основной экран. Кароч не так удобно, если тебе нужно сменить маршрут или произвести другие действия с навигатором. В последствии не пользовался пипом вообще.
    Далее радио. Может это была особенность магнитолы, но мне показалось, что радио на семерке ловит лучше, не в смысле лучше ловит, а в смысле лучше обрабатывает сигнал. Помехи есть и там и там, но семерка как-то по-увереннее чтоль держит сигнал. И это указывает на смену штатной антенны.
    Далее, интерфейс.
    Интерфейсы простые и интерактивные. Отличие только в том, что у восьмерки больше первичных настроек, таких как независимая регулировка уровня громкости в различных режимах. Можно прибавить громкость навигатору, а радио или телефону сделать потише. Тоже одноразовая функция, имхо не обязательна.
    Еще радикальное отличие восьмерки, это наличие регулировки линейного выхода на САБ, правда там всего два положения. В остальном эквалайзер трехполосный BASS, MID, HIGH.
    Да, не помню было ли это на восьмерке, но вот на семерке при нажатии на правый джокдайл высвечивается меню настроек звука- НЧ,СЧ,ВЧ,баланс, фронт/тыл. На восьмерке приходилось залезать в меню, а тут тынц и под драмчик можешь басов прибавить... тынц, РЭПачку прибавил высоких.
    Да, чуть не забыл. В восьмерке можно было сменить логотип авто, не понятно зачем это, если рамка все равно под цивик... Единственное удобство восьмерки, так это возможность программировать кнопки на руле, возможно довольно много вариантов. Я запрограмил так: Переключение треков +-, уровень звука +-, кнопка MODE выполняла функцию MUTE. В семерке кнопки зашиты жестко. Хотя с восьмеркой были глюки с кнопками, особенно в мороз, но это мелочи.
    Еще у восьмерки нет отображения времени при проигрывании музыки. Но при нажатии кнопки + или - звука всплывает меню сверху, в котором отображается текущее время и уровень звука. Еще один баг на восьмерке, если резко крутить регулятор громкости, то звук прыгает, как буд-то происходит дребезг контактов, т.е. звук не линейно увеличивается. На семерке такого нет, звук четко увеличивается или уменьшается если даже быстро крутить регулятор.
    Есть еще особенность, если на восьмерке один раз нажать звуковую кнопку на руле, то звук изменится на одно значение. На семерке при однократном нажатии высвечивается текущий уровень звука.
    Тэкс, позвольте закончить первую главу.
    Пишите, что еще интересует, постараюсь ответить.
    Последний раз редактировалось ZEF; 27.02.2011 в 20:54.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 00:34
  2. Китайцы в конец от рук отбились!
    от TeMHuK в разделе У Логики
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 20:45
  3. сфотайте тормозные диски у первых 5д
    от raven в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 23:15
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •