Очень много противоречивых мнений по поводу того, нужна ли защита картера на Сивик.
У кого были проблемы с перегревом?
Очень много противоречивых мнений по поводу того, нужна ли защита картера на Сивик.
У кого были проблемы с перегревом?
У меня седьмая-полтора года тьфу 3раза,никаких перегревов(правда защита с воздухозаборниками)
Защита непергревает двигатель )
Она греет рулевые рейки . и причём нехило.
В понедельник отпишусь полнстью
ибо сам работаю на предприятии котрое производит данный девайс .
www.karter.ru
защита защите розень
у меня цивик с защитой - все нормально,
но есть защиты которые реально мешают циркуляции воздуха под капотом,
один знакомый говорил что у него с защитой машина (тайота-авенсис) грелась сильно,
да и предыдущий хозяин моей машины говорил что сначала он поставил защиту которая мешала охлаждению
имхо, выбор нужной защиты это эксперементальный процесс
а вообще, есть такая тема как защита коробки передач! в большинстве случаев ее достаточно - чтобы пробить картер надо постораться, а вот повредить коробку это запросто
Andrew EJ, где обещанные объяснения по защите? Куда пропал!?Сообщение от Andrew EJ
![]()
Вот И Он :0)
Пару слов о Сабже
из плюсов
...Незначительное но всё таки улучшение аэродинамики (может и бред но всё же )
...Защита играет роль той же распорки только снизу . Многие защиты оснащены доп рёбрами жёсткости и доп обдувом.
...Если машина зимует на улице то температурные перепады влияют не так сильно .
...ну и вроде как защита от угона , хотя хз
из минусов
...В салоне становится шумнее ( хотя не сильно но всё же -звук двигателя ;0)
...иногда ржавеют закладные и при снятии многие работники автосервисов берут многА БАБЛА за снятие .
... ну и для истинных рейсеров --- увеличение массы авто ( в среднем на 10 - 12 кг.) хотя имхо нагрузить переднюю ось не так уж плохо.
из личного опыта:
civic coupe 1994 d16 125 h.p.
из за просевших подушек катализатор долбил как по защите ацко.
как будто в кастрюле . после замены все стало ок.
температура не поднималась ...
civic hb 1992 b16a2 160 h.p.
вот тут защиту тер по чём зря ;0)
ибо мафынка сидела очень низко низко и
помимо защиты картера была установлена защита бензобака + коробки + всех магистралей которые идут по низу авто.
температура также не изменилась.
civic hb d14a4 90 h.p.
Нержавейка
Панты да и тока
Установка защиты это личное дело каждого , но за 80 бэ можна попробывать ....
всё таки приятней получить удар в защиты нежели в поддон.
ДАННЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ НЕ ПРИНИМАТЬ КАК РЕКЛАМУ ....
В РОССИИ ПОЛНО ФИРМ КОТОРЫЕ ИЗГОТАВЛИВАЮТ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА И ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА....
Думал все , но скажу пару слов о так называемых карбоновых защитах.....
1. При покупке данного девайса обратите внимание на его внешний вид
заранее посмотрите в инете как выглядит данный девайс за бугром.
2. Спросите мед сертификат на защиту , ибо смолы которые добавляют в Фэйк безумно вредны ...
3. Следует обратить внимание на металлическую пластину которую ставят в район катализатора и нижней части коллектора , если она там есть это тоже ФЭЙК. так как данная приблуда стоит там для того чтоб предотвратить нагревание защиты ....
4. если вы все таки купили такое изделие и при продолжительной езде чувствуете в салоне странный запах --- СНЕМАЙТЕ ЕЕ НАХ ибо продолжительное вдыхание паров смолы может привести к ИМПОтенции(медицинский факт).....
5. и последние ;0) в Карбоновых защитах Отечественного произв. . применяется лишь 30 карбоновых нитей всё остальное это пластик.
ВЫДЕРЖКА ИЗ РЕКЛАМЫ НАХ ;0)
Защита картера является необходимой деталью каждого автомобиля. Она представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках.
Особенности конструкции защиты картера «Шериф»:
1. Специальная конструкция предусматривает наличие боковых крыльев – металлических или пластиковых, что позволяет использовать защиту картера в роли пыльника.
2. Минимальный угол атаки значительно уменьшает степень повреждений при ударе.
3. В конструкции защиты картера предусмотрены технологические отверстия для слива масла и обдува двигателя, закрывающиеся резиновыми заглушками.
4. Специальные резиновые амортизаторы, прилегающие к силовым элементам кузова, предотвращают соприкосновение с ними и вибрации защиты.
5. Крепление защиты производится исключительно на штатные отверстия силовых элементов кузова.
6. Порошковое полимерное покрытие концерна TEKNOS, наносимое по специальной технологии, предотвращает коррозию защиты картера.
7. Средний вес защиты 8-12 кг.
Конструкция производимых моделей запатентована в соответствии с Патентным законом РФ и защищена свидетельством Комитета России по патентам и товарным знакам.
Защита картера имеет несколько основных функций:
- Предотвращение механических повреждений
- Защита подкапотного пространства от загрязнений и влаги
И несколько дополнительных
- защита автомобиля от угона - установка защиты предотвращает несанкционированный доступ к узлам управления и системам сигнализаций снизу
- защита электропроводки, электроагрегатов и электрических разъемов от окисления и грязи
- защита трубок кондиционера и ремней ГРМ от окисления (воздействия соли)
- улучшение аэродинамических свойств автомобиля - снижение расхода топлива, усиление связки с дорогой и повышение управляемости.
Ещё пару фактов из жизни плоских металлических тазиков
1. Если система охлаждения работает исправно , двигатель не будет греется ни на градус , так как только температура двигателя повышается , срабатывает вентилятор и всё ок. Сколько бы защит поставлено не было. НЕТ НИ ОДНОГО ЗАРЕГЕСТРИРОВАННО Случая когда двигатель перегревался и ловил клина из за защиты !!!! Но есть другой баян . Тепло и правда образуется и что самое хреновое выдувается вентилятором на рулевые рейки . испытывали защиту на альмере классик , и после часа (на месте при 2100 оборотов) рейки нагрелись до 89 градусов .Ниссан утверждал что критическая Т 96 – 98 градусов . После чего были внесены кое какие изменения в защиту . Но факт на лицо .
2. Бывали случаи когда на 1ом фокусе перетирало трубку кондера
3. На Американском Аккорде купе пробивало картер непосредственно защитой , так как ребро жёсткости било прям в картер .
Ну вот и список того что сейчас можно купить в Питере.
09. 0139 Accord V 03/1993 - 02/1996 все
09. 0384 Accord VI 02/1996 - 10/1998 кроме - V6
09. 0488 Accord VII 02/1998 - 2,0
09. 0025 Accord VII 02/1998 - 2,0
09. 0523 Accord VII 02/1998 - 2,4
09. 0824 Accord 2005 - 2,4
09. 0789 Accord 2005 - 2,4
09. 0060 Acura EL 1995 - 1999 1,4; 1,6
09. 0584 Acura MDX 2001 - 3,5
09. 0159 Civic 1991 - 1995 1,6
09. 0060 Civic 1,6
09. 0340 Civic 2001 -
09. 0898 Civic 2006 - 1,8
09. 0899 Civic 2006 - 1,8
09. 0090 CR-V I RD 10/1995 - 1,6; 2,0
09. 0433 CR-V II 07/2002 - 2005 - 1,6; 2,0
09. 0707 CR-V II 07/2002 - 2005 - 1,6; 2,0
09. 0034 CR-V II 07/2002 - 2005 - 1,6; 2,0
09. 0708 CR-V II 07/2002 - 2005 - 1,6; 2,0
09. 0797 Fit 2001 - все
09. 0744 FRV 2005 - все
09. 0745 FRV 2005 - все
09. 0746 FRV 2005 - все
09. 0747 FRV 2005 - все
09. 0583 Odyssey 1998 - 3,5
09. 0159 Domani АКПП c правым рулем 1992 - 1,6
09. 0179 HR-V 1999 - 1,6; 2,0
09. 0398 Legend 1999 - 3,5
09. 0139 Prelude 1996 - 2,0; 2,2
09. 0060 Partner 1998 - все
09. 0421 Jazz 2002 - 1,6
09. 0031 Jazz 2002 - 1,6
09. 0755 Jazz 2002 - 1,6
09. 0493 Shuttle 1994 - 2001 все
09. 0484 Stream 4 WD 2001 - 1,7
P.S. К сожалению по скидкам помочь не могу . но постараюсь. Ибо не барыга
Удачи всем Hondaводам
попозжа выложу пару графиков и фоток )
Andrew EJ, а что на счет так называемых кевларовых защит?
Кевлар (англ. kevlar) - полипарафенилен-терефталамид, синтетическое волокно, обладающее высокой прочностью (в пять раз прочнее стали. :0) (Это так для тех кто совсем не в курсе)
Дело в том что Кевлар безумно дорогой материал и стоимость защиты целиком выполненной из кевлара была бы просто космичемкой . Поэтому так называемые кевларовые защиты на спмом деле состоят из пластика с небольшим слоем кевларовых нитей . У нас В СПБ ими хорошо и плотно занимается фирма ПОЛИТЕХ . (МНе чесно пофиг на рекламу и кто больше продаст мы или они так что данную инфу за рекламу не принимать). Есть у "кевлара" есть очеь большой + Это масса и простота в установке + они не ржавеют и не превращаются в кусок г через 2 года из за соли и прочей мутаты . Теперь !!! минус !!! при ударе в сталь или алюм защита диформируется но не передает удар а карбон-кевлар-плавтик Пружинит тем самым может передавать удары в картер и кузов.
Для себя я бы ставил только пыльник , но он коротний и больно мягкий , поэтому пришлось поставить защиту. Вобще все это панацея и развод как доп аксессуар. (Имхо) Но лучше поставить. На данном этапе мы являемся производителем Orginal Part для Ниссана (Самореклама
на фото алюм
[вложение удалено]
Штамп Ниссан
[вложение удалено]