Не напрягайся. Даже если кто-то даст маркировку микросхемы, свою панель не переделаешь. Наверняка вокруг неё куча пассивных элементов, а полную схему тебе никто не даст. Проще поменять панель, но думается мне, что панелью не обойдешься. Есть мнение , что за круиз отвечают мозги (контроллер двигателя), либо в програмной, либо в аппаратной части.
Автору респект!!! Отличный отчёт! Ставил только аудио, т.к. у меня ele АТ. Всё получилось без гемора =) Особенно понравилось возиться с клемной коробкой ))))
civic 4d,
подскажи, кнопки управления магнитолой куда подключать? магнитолу надо снимать или в самом руле где то? чёт я не разобрался...((( кнопки поставил а куда подключать не понял.
да собс-но и не собирался переделывать свою. просто необходимо определить есть она или нет. а дальше замена панели,.......
вот подтвердить бы что за круиз мозги отвечают.
а вообще, хотелось что бы знающие люди сказали:
для того, чтобы в еле сделать КК надо:
1. заменить панель,......
2. по вышеприведенной схеме (пост 1) сделать ........
3. .....
примерно так
Надо снять чехол рулевой колонки, можно только верхнюю часть, как показано в первом посте, чтобы не сломать зацепы. Под ним поворотный контактор. Его отключить и вставить в него проводки (опять таки смотри первый пост). Магнитолу тоже придётся снять, предварительно открутив 2 болтика и вставить проводки в контактор (его может и не быть, а только разъём под него) магнитолы. В моём случае, этот контактор был и в нём были проводки от AUX. Проводки подсветки кнопок втыкаются в клемную коробку. Итого для подключения аудио необходимо 5 проводков:
2 - от руля до магнитолы, 3 от руля до клемной коробки.
Советую распечатать 1 пост и фотки отдельно крупным планом (желательно на цветном) и идти устанавливать.
Когда ставишь кнопки нужно их прописать. У меня мафон с большим экраном типа фантома. Так вот когда ничего не нажимаешь в меню горит сопротивление 250 (чего-то там) нажимаешь кнопку сопротивление меняется к примеру на 70 потом 70 присваиваешь команде. Так вот проблема в том что этот показатель может плавать. Ты прописал на громкость- 70 а теперь кнопки почему-то выдают 65 естественно громкость не уменьшается. "переписываешь" на 65 все ок.потом снова раз в неделю где-то.
Гуд. Тогда варианта два. Либо врет АЦП твоего мафона (отбросим за ненадобностью), либо сопротивление действительно меняется. Почему? Стабильность сопротивления резистивного материала вряд ли стоит ставить под сомнение. Остаются переходные сопротивления контактов. Как в, собственно, кнопках (вопрос к изготовителю), так и в нашем колхозе.... Чума вобщем.... Темные силы электричества...
Клубни нужна помощь. Остался последний рывок. У мен кнопки на руль шли без разъема. Тоесть заканчивались ворохом проводов. на конце каждого провода обжата клема. разъем был но его разобрали. Хочу собрать эти клеммы в штатный разъем и вставить его наконец в руль. Но не знаюкакой Пин куда. Может кто-нибудь дать разкладку по пинам и цветам проводов? там же еще проводки на лепестки надо обрезать. Короче засада полная
Вопрос №2 Как вытащить заводской пин из разъема в руль строитльный фен не вариант.
Вопрос №2 непонятен... Какие там сложности? Если нет строительного фена, то поддеваешь отверткой по бока м разъема прижимную планку, сдвигаешь её вверх (лучше вообще снять) и вынимаешь провода с клеммами.
По первому вопросу... Если до конца недели не решишь, стукнись в личку. В пятницу заберу машину из ремонта, на выходных гляну...