Не контачит где-то.
Клеммы штатные с фиксатором в разъем тормоза
0420-SPO-B00 (10шт)
Брал для вторых габаритов (6шт), тормоз (2), датчик температуры (2).
Не контачит где-то.
Клеммы штатные с фиксатором в разъем тормоза
0420-SPO-B00 (10шт)
Брал для вторых габаритов (6шт), тормоз (2), датчик температуры (2).
Последний раз редактировалось WhiteFox; 03.08.2012 в 20:48.
Одноклубники требуется, помощь!!!
При одевании разъема мозгов клеммы могли вытолкнуться обратно.
так я туда эти сувал обычные оголеные провода) у меня вся проводка так, меня интересует почему так происходит то что нога на тормозе глушу её она глушиится только после того как я ногу с педали тормоза уберу, ни сигналок ничего у меня нету, ну буду заново бороздить просторы. Подскажи как можно кнопки проверить
на работоспособность
---------- Сообщение добавлено 03.08.2012 в 22:02 ----------
Может кто нибудь мне подскажет хорошо электрика по цивикам, чтоб на совесть и недорого т.к. в принципе я уже всё сделал
Я брал клеммы мелкие с разъемов питания от компа, откусывал хвостик до 5мм и припаивался.
Проверял , вставляя иголку в разъем, соединение с массой (сцепл) и + 12в (тормоз).
Вот закончил ставить себе круиз, сегодня провел проводку от мозгов к датчику тормоза и блоку предохранителей, результат как в цитируемом посте.
При подключении проводки между рулем и тахометром соединения проверял тестером - все ок, как и датчики. Еще до подключения мозгов загоралась лампочка Cruise main, если нажать кнопку Cruise.
При подключении к мозгам в разъеме явно были видны контакты разъемов, что я вставил, неужели там нет контакта.
Что нужно снова проверять теперь?
---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 13:01 ----------
Такое бывало?
---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 14:25 ----------
Снова отключил мозги, отключил провода, прозвонил - целые. Воткнул назад, следя что бы контакты до конца разъема доходили.
Что дальше делать - не ясно, где искать плохой контакт.
---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 14:54 ----------
Up: при воткнутом разъеме в мозги померил сопротивление в проводах салона, оно нулевое, значит контакт в мозгах есть.
Лезть что ли к тахометру и заново там все проверять...
да и в тахометре я уверен контакт есть, почему у меня машина когда нога на тормозе стоит не глохнет при высовывании ключа из зажигания
---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 02:26 ----------
А с предохранителя какой контакт идет + ?
---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 02:41 ----------
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000EART00.HTML вот здесь на схеме видно что от СРU идет два разъёма на мозги на номер 36 canh & 37 canl у автора на картинке видно только разъём 36 воткнут, а 37 нет может в этом причина? может в ручную вывести разъем такхометра к мозгам? Не знаю почему только у автора работает а у нас Женей нет. Есть ли среди форумщиков кто сам ставил на civic 4d 2006 года японец FD1
---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 02:41 ----------
И хоть кто нибудь подскажите как кнопки проверить на работоспособность какой нибудь простой цепочкой
---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 03:02 ----------
всё по сути правильно круиз маин уходит в минус поэтому работает, а вот к резум кэнсел помимо того что они вставляются в разъем к ним должен подходить заряд от какого то блока управления у меня есть мануал сивика 4д 2006 года так там совсем другая схема без надписей правда но суть в том что http://i070.radikal.ru/1208/15/d57785728f5d.jpg (левая цепь это круиз) там два провода от поворотного контактора уходит и к кнопкам резум ассел и кансел приходит + от клаксона не знаю даже о чем думать, но там о мозгах вообще ни слова
Не хочется лезть и смотреть, какие провода идут к мозгам, но на картинке из мануала провода к датчикам тормоза и сцепления идут явно не с 39-го и 41-го контактов. Поэтому, есть подозрения, что на картинке не по номерам контактов все к CPU идет.http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000EART00.HTML вот здесь на схеме видно что от СРU идет два разъёма на мозги на номер 36 canh & 37 canl
Кстати, я все сверял по этой схеме:
---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 08:23 ----------
У меня так же, как у ТС на фото: 36, 37 - заняты, 38- свободен, 39 и 41 уже заняты.Не хочется лезть и смотреть, какие провода идут к мозгам
---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 08:32 ----------
И так, еще раз посмотрел схему, понял что за провода 36 и 37 (это те, которые идут от блоку в моторном отсеке к тахометру). У меня в разъеме они были. Выдвигается предположение, что именно они могли сдвинуться, когда вставлялись 39 и 41, так как расположены с краю и защита была снята. Но вероятность слишком мала, что бы разбирать все снова, как иначе можно проверить...
---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 11:23 ----------
Разобрал приборку, нашел потенциальное плохие контакты к тахометру, заменил, теперь стоят до самого конца - все равно не работает.
Жень я ща пошёл в гараж бороздить схему, так как там кнопки кэнсел резум итд подключены + к клаксону оранжевый провод мне кажется он имеет место быть так как в схеме цепь именно с него идет
---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 03:52 ----------
Что и требовалось доказать, подключил к желто-зеленому проводу выходящему от круиза + от клаксона и круиз заработал... осталось завтра стоечку поменять и я приеду поближе к тебе Жень))) в украину во вторник выезжаю )) Если че спрашивай пока здесь
Дык и у меня уже заработалоПоменял контакты в тахометре и тот, что к блоку предохранителей (не до конца были вставлены).