Классная тесмка. Спасибо автору за такой отчет.
Себе такое хочу поставить. Вот только проблема, незнаю где, можно заказать кнопочки на руль и датчики? Никто не подскажет? Сам из Украины, Киев. Спасибо.
Классная тесмка. Спасибо автору за такой отчет.
Себе такое хочу поставить. Вот только проблема, незнаю где, можно заказать кнопочки на руль и датчики? Никто не подскажет? Сам из Украины, Киев. Спасибо.
Тоже заказал себе кнопки. Пока они идут, решил прокинуть всю проводку, но возникла проблемка. Вчера проложил всю проводку внутри (от поворотного контактора к магнитоле, тахометру) - все было нормально. Сегодня подключился к мозгам, вывел AUX на магнитоле, все собрал, завожу - горит Check Engine.
Посмотрел код неисправности:
DTC B1168: Gauge Control Module Lost Communication with the ECM/PCM (ENG Messages)
Судя по коду - тахометр не видел мозги (километраж, расход, пробег - отображается). Ошибку сбросил, проверяю скрепкой - ошибок нет, но на приборке продолжает гореть CE.
Все работы проводил с отключенным аккумом, сегодня тахометр вообще не трогал (вчера много ездил, никаких проблем вообще не возникало). За сегодня подключил только датчик сцепления и протянул проводку к датчику тормоза (он еще не пришел).
В чем может быть проблема?
Последний раз редактировалось Kind_Rat; 18.05.2009 в 00:24.
С круизом на АКПП никто ничего не выяснил ?
А ты тахометр отключал?
Вчера отключал, когда к нему подключался. Сегодня не трогал.
Вообще по цифре 50 после кода ошибки - ощущение, что MAF-сенсор глюканул, я когда мозги снимал мог его задеть - завтра гляну.
Последний раз редактировалось Kind_Rat; 18.05.2009 в 00:26.
А ну да, естественно. Ты же ведь провода тянул.. Может был плохой контакт и появилась ошибка? Клемму с аккумулятора не пробовал скидывать?
Зачем клемму - я ошибку сбрасывал (в режиме просмотра кодов DTC 10 секунд держишь SEL/RESET и вуаля - ошибки сброшены). Завтра все еще разок погляжу.
Просто те провода, что я тянул - сейчас даже никуда не подключены и влиять не должны, кнопок у меня пока что нету. Контакт в родных разъемах должен быть хорошим. Грешу только на ДМРВ (MAF) - может его задел, потому как тахометр со вчерашнего дня не трогал, он тоже не может начать дурить (от него контакты только до контактора поворотного подключены, то есть в воздухе висят - влиять не должны).
Я вчера всё закончил и ..... ничего не заработалоИконка круиз мэйн загарается, магнитолла регулируется, частота дворников(из другой темы) тоже, а эта падла нет
Вероятней всего в мозгах чота не до конца вставил. Разъём там странный.
Вопрос: Както можно проверять правильность на промежуточных этапах, чтобы исключать варианты?
С чего лучше начать проверку?
ЗЫ Пока писал подумал, что я всё подключал не отключая аккумулятор (музыку слушал) Может заработать если скинуть клемму, ну типа комп перезагрузить?
про скорость читал в мануале
а без датчиков будет работать?
тут у когото была проблема, что просто неумел включать круиз.
нажимаем кнопочку круиз - загарается лампочка, набираем скорость больше 40км\ч и нажимаем и удерживаем несколько секунд кнопку посередине в положении вниз - правильно?
При подключении к мозгам такие же наконечники использовать как и везде? Фиксатор там какойнибудь есть, кроме верхней защитной крышки?
Что за разъёмы, которые серый и зелёный между педалями газа и тормоза?