04320-SP0-B00 Комплект проводов с клеммами (в разъем) 10шт
Штатные контакты для разъемов (тормоза, задних фонарей под двойной патрон) с проводком 20см.
Отпишусь и я.
Большое спасибо Владимиру за подробный отчет и дополнительные пояснения по теме! Отдельные спасиба инициативной группе .Atil, AVB и Sabchik за градусник наружного воздуха, wind@ за плавную регулировку паузы стеклоочистителей и WhiteFox за парт намбер контактов на датчики.
На данный момент установил: градусник на улицу, плавную регулировку паузы стеклоочистителей (замумукался добираться до нужного разъема S), кнопки на руль и управление магнитолой с руля. С круизом ожидаю датчики для окончательной инсталляции.
По ходу установки было сломано или безвозвратно потеряно: защелка нижней защитной панели (по дурости) - держится на клипсах, если знаете прат намбер буду премного благодарен. Боковая защелка блока предохранителей - держится на верхней защелке и винте. И самое страшное! Потерял 2 клипсы пластиковой защиты подкрылка. Если знаете партнамбер этой страшной потери - сообщите, пожалуйста, а то чувство незавершенности будет преследовать очень долго... До следующего ТО
Теперь про проблемы: было мало времени и поэтому отложил на будущее разбирательство с мозгами, но по первому знакомству не смог побороть защелку разъема мозгов: разъем от мозгов отсоединил, а добраться до контактов не получилось. Объясните, куда нажать, чтобы снять защиту и добраться до контактов.
А что за градусник..?? я пролестал???
=))
Кстати, забыл спросить. Для массы на первой странице предлагается использовать стандартную массовую сборку. Добраться до нее и не растерять массу со всех потребителей для меня оказалось затруднительной задачей, но когда подключал датчик сцепления заметил на кронштейне педали сцепления отверстие аккурат под болт М6. Теперь сижу и думаю: у меня остался болт, который я заказывал для крепления датчика температуры (примерял - подходит), дома посмотрю для него гайку. Может и сделать отдельную массу для всех вновь подключенных потребителей? Какие у меня теоретически могут быть проблемы при подключении массы не к общей сборке?
Никаких.
так вроде на массовой сборке специальная хреновина, на которую одеваются клеммы, так что растерять там ничего нельзя....
Свершилось! Еще одна успешная инсталляция круиза на Civic 4d Comfort!
Огромные слова благодарности Srg63, .Atil, Alex65 и всем, кто помогал советами и дополнял пост. Установка прошла как по маслу. Работа заняла полдня. На данный момент работает всё, кроме подсветки клавиш. Схалтурил, как мне кажется, когда подключал провода в разъем над педалями. Завтра полезу проверять. Думаю, разберусь как-нибудь. Круиз и аудио-управление работают. Ездил сегодня, обкатывал, с друзьями радостью делился.
Теперь об установке. Хочу поделиться с вами своими предложениями и замечаниями. Итак:
1. При разъединении разъемов АБС и звукового сигнала их проще сначала вытащить наружу (длины проводов хватает), а потом уже разъединять. Сборку производить аналогично. Сначала снаружи соединить, потом уложить внутрь.
2. Нижний чехол рулевой колонки (на трёх винтах) снимать не обязательно. Для доступа к поворотному контактору достаточно снять верхнюю крышку.
3. При разборке панели с магнитоллой, чтобы сэкономить время, не стал отключать её от кондиционера. Вынул разъемы антенны, магнитоллы. Держа на весу, развернул её к себе разъемами и накинул на них заранее подготовленную пару клемм с контактора. На всю операцию пару минут ушло. Клеммы были предварительно прихвачены термоусадкой. После этого магнитофон ставим на место и забываем про него.
4. Доступ к клеммной коробке проще получить, если лечь спиной на порог с водительской стороны, а голову положить на коврик под педалями. )) Тогда рукам будет более-менее удобно. Локтями там не очень-то покрутишь, чтобы вытащить нужные колодки, но можно облегчить себе жизнь, если
снять всю клеммную коробку с держащего её основания. Тогда она падает вниз насколько ей позволяет идущая к ней проводка, и нужные нам колодки становится проще освободить.
5. Разъем тахометра так же, как и все другие разъемы, имеет свой собственный фиксатор клемм! Черная полоска с обратной стороны во всю ширину разъема! Отгибаем её немного, после чего "клеммы влетают внутрь со свистом" (с) не помню уже чей.
6. Прокладку провода в моторный отсек делал по второму варианту, который предложил Владимир. Однако, показалось неудобно в стеснённых условиях вылавливать вслепую провод в арке крючком. Сделал наоборот. Проволоку с крючком совал со стороны моторного отсека в крыло, а напарник этот крючок высматривал в окошко заглушки и руководил (вправо-влево-на себя). Провод-крюк был в белой оплётке, поэтому увидеть его не составило труда. Крюк втащили в салон, примотали к нему провод изолентой и вытащили в моторный отсек. По времени минут 10 заняло. Кому как удобней, так и делайте. ПОДКРЫЛОК НЕ ТРОГАЛ, в связи с чем тот остался цел. ))
7. Датчик тормоза. Использовал те же клеммы, что и для датчика сцепления ("вазовские"?). Они достаточно плотно сидят на самом датчике, поэтому их и использовал. Чтобы они влезли в имеющуюся колодку, просто немного рассверлил отверстия в родной колодке. После этой операции, клеммы там намертво сидят.
P.S. Без курьёзов не обошлось. Сначала подключил клеммы прямо на датчик тормоза, при этом проигнорировал родной разъем "стоп-сигналов" (просто отключил его). Об этой ошибке мне сообщили на первом же перекрестке, просигналив мне из соседнего ряда и сделав жест рукой (не буду уточнять какой). Съехал на обочину, подцепил колодку, и вернулся в бокс на доработку.
UPD: Сегодня подсветку подключил. Как и предполагал, не до конца вошла клемма в клеммной коробке над педалями.
Последний раз редактировалось paramobile; 14.07.2009 в 15:27.