Установка круиз-контроля и управление аудио на руле (на примере Elegance MT)

Страница 39 из 213 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 2121
  1. #381
    Член Клуба
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreydv Посмотреть сообщение
    Давай ! А сколько их надо для полной инсталяции?
    для датчика сцепления две и для датчика тормоза тоже две.... остальные узкие, но тоже в принципе могу отсыпать....

    для полной инсталяции нужно 16 тонких клемм....


  2. #382
    Участник
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Лучше примерить по снятому с руля разъему.
    +100
    Ставь на руль кнопки, а по освободившемуся разъему подберешь контакты.

  3. #383
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    04320-SP0-B00 Комплект проводов с клеммами (в разъем) 10шт
    Штатные контакты для разъемов (тормоза, задних фонарей под двойной патрон) с проводком 20см.

  4. #384
    Участник
    Регистрация
    18.02.2007
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Отпишусь и я.
    Большое спасибо Владимиру за подробный отчет и дополнительные пояснения по теме! Отдельные спасиба инициативной группе .Atil, AVB и Sabchik за градусник наружного воздуха, wind@ за плавную регулировку паузы стеклоочистителей и WhiteFox за парт намбер контактов на датчики.
    На данный момент установил: градусник на улицу, плавную регулировку паузы стеклоочистителей (замумукался добираться до нужного разъема S), кнопки на руль и управление магнитолой с руля. С круизом ожидаю датчики для окончательной инсталляции.
    По ходу установки было сломано или безвозвратно потеряно: защелка нижней защитной панели (по дурости) - держится на клипсах, если знаете прат намбер буду премного благодарен. Боковая защелка блока предохранителей - держится на верхней защелке и винте. И самое страшное! Потерял 2 клипсы пластиковой защиты подкрылка. Если знаете партнамбер этой страшной потери - сообщите, пожалуйста, а то чувство незавершенности будет преследовать очень долго... До следующего ТО

    Теперь про проблемы: было мало времени и поэтому отложил на будущее разбирательство с мозгами, но по первому знакомству не смог побороть защелку разъема мозгов: разъем от мозгов отсоединил, а добраться до контактов не получилось. Объясните, куда нажать, чтобы снять защиту и добраться до контактов.

  5. #385
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    А что за градусник..?? я пролестал???
    =))

  6. #386
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F-22 Посмотреть сообщение
    А что за градусник..?? я пролестал???
    =))

    Новая идея. Температура за бортом

  7. #387
    Участник
    Регистрация
    18.02.2007
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Кстати, забыл спросить. Для массы на первой странице предлагается использовать стандартную массовую сборку. Добраться до нее и не растерять массу со всех потребителей для меня оказалось затруднительной задачей, но когда подключал датчик сцепления заметил на кронштейне педали сцепления отверстие аккурат под болт М6. Теперь сижу и думаю: у меня остался болт, который я заказывал для крепления датчика температуры (примерял - подходит), дома посмотрю для него гайку. Может и сделать отдельную массу для всех вновь подключенных потребителей? Какие у меня теоретически могут быть проблемы при подключении массы не к общей сборке?

  8. #388
    Старожил
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Никаких.

  9. #389
    Член Клуба
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    так вроде на массовой сборке специальная хреновина, на которую одеваются клеммы, так что растерять там ничего нельзя....

  10. #390
    Участник
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Свершилось! Еще одна успешная инсталляция круиза на Civic 4d Comfort!

    Огромные слова благодарности Srg63, .Atil, Alex65 и всем, кто помогал советами и дополнял пост. Установка прошла как по маслу. Работа заняла полдня. На данный момент работает всё, кроме подсветки клавиш. Схалтурил, как мне кажется, когда подключал провода в разъем над педалями. Завтра полезу проверять. Думаю, разберусь как-нибудь. Круиз и аудио-управление работают. Ездил сегодня, обкатывал, с друзьями радостью делился.

    Теперь об установке. Хочу поделиться с вами своими предложениями и замечаниями. Итак:
    1. При разъединении разъемов АБС и звукового сигнала их проще сначала вытащить наружу (длины проводов хватает), а потом уже разъединять. Сборку производить аналогично. Сначала снаружи соединить, потом уложить внутрь.
    2. Нижний чехол рулевой колонки (на трёх винтах) снимать не обязательно. Для доступа к поворотному контактору достаточно снять верхнюю крышку.
    3. При разборке панели с магнитоллой, чтобы сэкономить время, не стал отключать её от кондиционера. Вынул разъемы антенны, магнитоллы. Держа на весу, развернул её к себе разъемами и накинул на них заранее подготовленную пару клемм с контактора. На всю операцию пару минут ушло. Клеммы были предварительно прихвачены термоусадкой. После этого магнитофон ставим на место и забываем про него.
    4. Доступ к клеммной коробке проще получить, если лечь спиной на порог с водительской стороны, а голову положить на коврик под педалями. )) Тогда рукам будет более-менее удобно. Локтями там не очень-то покрутишь, чтобы вытащить нужные колодки, но можно облегчить себе жизнь, если
    снять всю клеммную коробку с держащего её основания. Тогда она падает вниз насколько ей позволяет идущая к ней проводка, и нужные нам колодки становится проще освободить.
    5. Разъем тахометра так же, как и все другие разъемы, имеет свой собственный фиксатор клемм! Черная полоска с обратной стороны во всю ширину разъема! Отгибаем её немного, после чего "клеммы влетают внутрь со свистом" (с) не помню уже чей.
    6. Прокладку провода в моторный отсек делал по второму варианту, который предложил Владимир. Однако, показалось неудобно в стеснённых условиях вылавливать вслепую провод в арке крючком. Сделал наоборот. Проволоку с крючком совал со стороны моторного отсека в крыло, а напарник этот крючок высматривал в окошко заглушки и руководил (вправо-влево-на себя). Провод-крюк был в белой оплётке, поэтому увидеть его не составило труда. Крюк втащили в салон, примотали к нему провод изолентой и вытащили в моторный отсек. По времени минут 10 заняло. Кому как удобней, так и делайте. ПОДКРЫЛОК НЕ ТРОГАЛ, в связи с чем тот остался цел. ))
    7. Датчик тормоза. Использовал те же клеммы, что и для датчика сцепления ("вазовские"?). Они достаточно плотно сидят на самом датчике, поэтому их и использовал. Чтобы они влезли в имеющуюся колодку, просто немного рассверлил отверстия в родной колодке. После этой операции, клеммы там намертво сидят.

    P.S. Без курьёзов не обошлось. Сначала подключил клеммы прямо на датчик тормоза, при этом проигнорировал родной разъем "стоп-сигналов" (просто отключил его). Об этой ошибке мне сообщили на первом же перекрестке, просигналив мне из соседнего ряда и сделав жест рукой (не буду уточнять какой). Съехал на обочину, подцепил колодку, и вернулся в бокс на доработку.

    UPD: Сегодня подсветку подключил. Как и предполагал, не до конца вошла клемма в клеммной коробке над педалями.
    Последний раз редактировалось paramobile; 14.07.2009 в 15:27.

Похожие темы

  1. Ответов: 453
    Последнее сообщение: 13.10.2021, 12:35
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 22:05
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 16:36
  4. помогите разобраться Comfort MT vs Elegance MT
    от SinfullySonic2006 в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 04:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •