Подключение Саба к штатному ГУ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Подключение Саба к штатному ГУ

    Собственно выкладываю свой отчет о подключении Саба с усилителем к штатной голове.
    Самое запарное и главное в моем отчете это был поиск наипростейшего способа и места прокладки питающего провода из моторного отсека. И мне кажется удалось найти самое оптимальное место. Это провести его под подкрылком передней левой арки. Ничего портить не нужно, тк под подкрылком рядом с тросиком открытия капота находится пластиковая заглушка, которая ведет в салон рядом с блоком предохранителей. Дальше провод прокладывается по салону в багажник прямо под ковролином, предварительно отстегув все пластики с порогов водительской и левой задней двери.
    Для подключения провода управления и получения линейных выходов воспользовался схемами господина Sol:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8058
    и приблудой Mystery (200-300р), которую подключив к проводам идущих на фронтальные динамики, получил линейные выходы для усилителя. Колокольчики протянул в том же месте, где и провод питания, но чуть выше над ним (в том месте, где проходит штатный жгут с проводами), чтобы не получить фона от генератора

    Схему проводов взял у Sol http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8058
    Цвета уже не помню! Там и так все понятно. Голову снимал, тк все равно нужно провод управления для усилителя брать с разъема антенны (описано у Sol), и тем более искать провода от динамиков очень сложно возле дверей, а потом наращивать до Mystery.... И линейки и питание пустил по левому, только питание провел прямо по полу под ковролином, а линейки повыше просунул к основному жгуту, кот. уже имеется с завода(подогрев, подушки, и пр. провода).
    Эффектом в принципе доволен, частоту среза на усилке выставил где-то на 300-350ГЦ, чтобы средние захватить, тк чтобы выкрутить ручку громкости до сорока, нужно убирать низкие в эквалайзере нашего Alpine до -2,-3, иначе от басов хрепеть колонки начинают, сам же знаешь. Долбит саб не плохо и с нашим штатным звуком хорошо гармонирует. Знакомым понравилось. Музыка теперь по другому воспринимается, гораздо лучше. Я не жалею. Самым долгим было провода протягивать, тк боялся поламать клопы на обшивке порогов(но как оказалось там все понадежному), а ГУ снимается за 10 мин.
    Желаю удачи!

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Меня интересует приблуда Mystery. Можно подробнее про неё? Коробочка Mystery куда поместилась?
    http://www.magnitola.ru/Mystery-MAD-HL-p-9831.html
    поместилась под магнитолой справа, там места много.
    Миниатюры Миниатюры Подключение Саба к штатному ГУ-img_4702.jpg   Подключение Саба к штатному ГУ-img_4700.jpg   Подключение Саба к штатному ГУ-img_4703.jpg   Подключение Саба к штатному ГУ-img_4706.jpg  

    Подключение Саба к штатному ГУ-img_4711.jpg  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Значит ты подключил к передним колонкам. Подскажи цвета проводов передних колонок. Обязательно голову снимать или к проводам от фронтальных колонок можно и в другом месте врезаться. Значит силовой кабель ты пустил по левому борту, а линейники по правому? Или как?
    И самое главное эффект есть от саба, как играет, напиши очень жду, сам хочу на праздники поставить!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Directr Посмотреть сообщение
    Схему проводов взял у Sol http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8058
    Цвета уже не помню! Там и так все понятно. Голову снимал, тк все равно нужно провод управления для усилителя брать с разъема антенны (описано у Sol), и тем более искать провода от динамиков очень сложно возле дверей, а потом наращивать до Mystery.... И линейки и питание пустил по левому, только питание провел прямо по полу под ковролином, а линейки повыше просунул к основному жгуту, кот. уже имеется с завода(подогрев, подушки, и пр. провода).
    Эффектом в принципе доволен, частоту среза на усилке выставил где-то на 300-350ГЦ, чтобы средние захватить, тк чтобы выкрутить ручку громкости до сорока, нужно убирать низкие в эквалайзере нашего Alpine до -2,-3, иначе от басов хрепеть колонки начинают, сам же знаешь. Долбит саб не плохо и с нашим штатным звуком хорошо гармонирует. Знакомым понравилось. Музыка теперь по другому воспринимается, гораздо лучше. Я не жалею. Самым долгим было провода протягивать, тк боялся поламать клопы на обшивке порогов(но как оказалось там все понадежному), а ГУ снимается за 10 мин.
    Желаю удачи!
    Спасибо!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Меня интересует приблуда Mystery. Можно подробнее про неё? Коробочка Mystery куда поместилась?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Сверчков мало? Щас преплывет . В жизни саб не поставлю - 3 машины расшатал.

  6. #6
    Кондиционерщик
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 194Миха Посмотреть сообщение
    Сверчков мало? Щас преплывет . В жизни саб не поставлю - 3 машины расшатал.
    Маладца .
    Есть такое невзрачное слово - шумоизоляция .
    Те не только металл ею покрывается но и пластиковые детали по кругу в салоне .
    Проверено на двух машинах , только надо самому делать в студии космическую цену заломят именно за работу . И слово - сверчки , даже не будешь знать

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bun1 Посмотреть сообщение
    Маладца .
    Есть такое невзрачное слово - шумоизоляция .
    Те не только металл ею покрывается но и пластиковые детали по кругу в салоне .
    Проверено на двух машинах , только надо самому делать в студии космическую цену заломят именно за работу . И слово - сверчки , даже не будешь знать
    Сверчки были на тыках пластика.Как в торпеде так и вместах крепления дверных ручек и как туда шумку сделать?Даже щас на новой, без саба, они появляются. Пока поймал 1го он был в накладке двери и выжил я его силиконом но это временно. Хотя без саба скучно

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Directr, почему Mystery MAD-HL? Другие варианты хуже? В Питере где покупал? Этот сайт московский.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Directr, почему Mystery MAD-HL? Другие варианты хуже? В Питере где покупал? Этот сайт московский.
    Других вариантов просто не было нигде. Покупал на Хасанском рынке в одном из отделов с музыкой (и то еле нашел). в Медиамаркете в Меге на дыбенко не было! Кстати доволен очень, хорошо играет...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Украина Киев
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    а можно взять усь с высоковольтным входом.... для саба - сойдет.
    Последний раз редактировалось pillez; 24.07.2009 в 13:05.

Похожие темы

  1. Подключение саба
    от МаринКа в разделе Автозвук
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 23:44
  2. Установка усилка и саба
    от villain666 в разделе Автозвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 22:30
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 17:16
  4. Подключение к Civic 5D саба + усилок(Magnat)
    от KreN.del в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •