Кто ставил?Не могу найти информацию.Дракон мультилок или еще какие варианты.Если ставили скажите что за модификация.
Кто ставил?Не могу найти информацию.Дракон мультилок или еще какие варианты.Если ставили скажите что за модификация.
ставить не рекомендую, поскольку снимается эта фигня так:
расковыривается пластиковый кожух
снимается тросик с заблокированного рычага и надевается на любую отвертку.
рычаг остается заблокированным, машина уезжает в теплый гараж.
трудозатраты на обход этой защиты - меньше минуты.
рекомендую блокировать рулевой вал, с ним еще повозиться надо будет, к тому же наверняка лежа и через открытую водительскую дверь.
Для начала замки, которые разрабатывают под конкретную модель, имеют защиту от подобных действий. И блокируют они обычно сам трос. Так что его отсоединение от рычага ничего не дает.
Другое дело, что на машинах с механикой можно выжать сцепление и спокойно буксировать машину; а на машинах с АКПП коробку в положение Драйв можно переключить из моторного отсека. Поэтому рекомендуется дополнительно устанавливать замок капота и защиту картера.
M@xim, вот ссылка на сайт производителя Драгонов.
Вадим, СТО1.
то есть, однозначно, на руль надежнее???Сообщение от Sancho
спасибо