Сирена

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    87

    По умолчанию Сирена

    Подскажите какая сирена должна быть, автономная или неавтономная. Какие минусы автономных сирен?

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Сирена

    Цитата Сообщение от nesh
    Подскажите какая сирена должна быть, автономная или неавтономная. Какие минусы автономных сирен?
    Скорее плюсы
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/27013.htm

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    87

    По умолчанию Сирена

    нашел вот такую информацию
    1. Автономная сирена имеет встроенный NiMH или NiCd аккумулятор. Эти типы аккумуляторов обладают двумя серьезными недостатками - портятся от мороза, имеют "эффект памяти" (на NiMH он несколько меньше). К тому же они имеют и сильно далекий от нуля ток саморазряда. В результате при частых неполных циклах разряда-заряда (да еще и на морозе) быстро теряют емкость. Схема зарядки в сирене такие умершие батареи пытается непрерывно заряжать током порядка 500мА, в результате чего АКБ садится очень быстро.

    2. Автономную сирену обязательно нужно ставить в легкодоступное место, чтобы при снятии АКБ её можно было выключить ключиком (иначе орать будет). В результате ухудшается противоугонная ценность этой сирены.

    Резюме: лучше использовать хорошо спрятанную неавтономную сирену, а для защиты от отключения АКБ ставить дополнительный небольшой свинцово-кислотный аккумулятор. Свинцово-кислотные АКБ не имеют эффекта памяти и отлично чувствуют себя на морозе (если заряжены).

  4. #4
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Сирена

    для защиты от отключения АКБ ставить дополнительный небольшой свинцово-кислотный аккумулятор

    ТОЛЬКО с контроллером разряда-заряда.

    Свинцово-кислотные АКБ не имеют эффекта памяти и отлично чувствуют себя на морозе (если заряжены

    Как чувствуют они себя на морозе (как и любые другие) лучше прочитать в соответствующих темах. Насколько я понимаю, подразумеваются гелевые АКБ (от ИБП допустим). Эксплуатация их на машине требует ПОВЫШЕННОГО внимания, не идущего ни в какое сравнение с эксплуатацией обычных АКБ. У большинства же здесь ни времени, ни желания не хватает этим заниматься.

Похожие темы

  1. Сирена на родную сигнализацию
    от zaq в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •