Подскажите какая сирена должна быть, автономная или неавтономная. Какие минусы автономных сирен?
Подскажите какая сирена должна быть, автономная или неавтономная. Какие минусы автономных сирен?
Скорее плюсыСообщение от nesh
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27013.htm
нашел вот такую информацию
1. Автономная сирена имеет встроенный NiMH или NiCd аккумулятор. Эти типы аккумуляторов обладают двумя серьезными недостатками - портятся от мороза, имеют "эффект памяти" (на NiMH он несколько меньше). К тому же они имеют и сильно далекий от нуля ток саморазряда. В результате при частых неполных циклах разряда-заряда (да еще и на морозе) быстро теряют емкость. Схема зарядки в сирене такие умершие батареи пытается непрерывно заряжать током порядка 500мА, в результате чего АКБ садится очень быстро.
2. Автономную сирену обязательно нужно ставить в легкодоступное место, чтобы при снятии АКБ её можно было выключить ключиком (иначе орать будет). В результате ухудшается противоугонная ценность этой сирены.
Резюме: лучше использовать хорошо спрятанную неавтономную сирену, а для защиты от отключения АКБ ставить дополнительный небольшой свинцово-кислотный аккумулятор. Свинцово-кислотные АКБ не имеют эффекта памяти и отлично чувствуют себя на морозе (если заряжены).
для защиты от отключения АКБ ставить дополнительный небольшой свинцово-кислотный аккумулятор
ТОЛЬКО с контроллером разряда-заряда.
Свинцово-кислотные АКБ не имеют эффекта памяти и отлично чувствуют себя на морозе (если заряжены
Как чувствуют они себя на морозе (как и любые другие) лучше прочитать в соответствующих темах. Насколько я понимаю, подразумеваются гелевые АКБ (от ИБП допустим). Эксплуатация их на машине требует ПОВЫШЕННОГО внимания, не идущего ни в какое сравнение с эксплуатацией обычных АКБ. У большинства же здесь ни времени, ни желания не хватает этим заниматься.