Проблемы с дилером?

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию Проблемы с дилером?

    Народ, поделитесь опытом, были ли у кого-нибудь проблемы с дилером, если кто ставил охранку не у официалов?

    Темы: О гарантии - http://www.civic-club.ru/forum/topic/33012.htm
    FAQ по ДОПам и противоугонному комплексу на новый автомобиль - http://www.civic-club.ru/forum/topic/27013.htm

    читал. Но это как должно быть, а какие случаи были в реальности?

    Почему спрашиваю...
    Купил новый Цивик, ставить охранку у дилера не хочу... ни выбора нормального, ни цен нормальных нет, и в тоже самое время бегать между дилером и центром установившим охранную систему, доказывая что ты не верблюд не хочется... У кого какой опыт, поделитесь.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Проблемы с дилером?

    Цитата Сообщение от OLqqq
    Народ, поделитесь опытом, были ли у кого-нибудь проблемы с дилером, если кто ставил охранку не у официалов?

    Темы: О гарантии - http://www.civic-club.ru/forum/topic/33012.htm
    FAQ по ДОПам и противоугонному комплексу на новый автомобиль - http://www.civic-club.ru/forum/topic/27013.htm

    читал. Но это как должно быть, а какие случаи были в реальности?
    Доброго времени суток!

    Считаем необходимым в этой теме еще раз напомнить автовладельцам (уже имеющим авто и собирающимся его приобрести) о том, что гарантию на автомобиль предоставляет не дилер, а производитель. Снять полностью Вас с гарантии не имеют права.
    В качестве дополнения, можем сообщить, что устанавливать охранные комплексы необходимо в сертифицированных установочных центрах, которые предоставляют официальные сертификаты на все выполненные работы.
    Кстати, заметим, что если у дилера возникнут вопросы после установки охранных систем, произведенных в нашей компании, то мы готовы прислать на переговоры с представителями дилера технически подготовленного специалиста, который будет отстаивать Ваши интересы ведя беседу с представителем дилера "на одном техническом языке".

    С Уважением, Престиж-Авто.

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 21:24
  2. Информация Решение проблемы с задержкой ПТС дилером
    от -=SaM=- в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 02:20
  3. Как общаться с дилером?
    от CivicFUN в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 22:37
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 10:58
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 03:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •