Установка электропомпы в систему отопления EG

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию Установка электропомпы в систему отопления EG

    Заранее извиняюсь за размер фото, не знал что стоит 1 мегапиксель качество, но суть думаю будет понятно, наглядность тоже.
    Итак решено было установить дополнительную помпу для циркуляции антифриза в системе отопителя. Под рукой оказалась помпа с какого-то мерса. Она в резиновой основе, это плюс, т.к. гасятся колебания.
    Вот такая:


    Впринципе можно установить от газели, она чуть другая.

    Устанавливать будем в разрыв шланга межу блоком и краником отопителя. Антифриз идет в сторону краника с блока. В моем случае шланг уже разрезан, т.к. у меня стояло газовое оборудование.
    На фото видно кусок трубки, вот вместо него воткнем помпу.


    Далее установлена клавиша для отключения помпы, т.к. по сути ее работа нужна не всегда.


    Питание на помпу я подал с щитка предохранителей под капотом, установив предохранитель на 10А.


    Саму помпу закрепил к трубкам сапуна клапанной крышки хомутом, чтоб не болталась. В итоге теперь так:


    Эффект пока не очень понятен, т.к. за бортом не ниже -5, а неделю назад к -30 подбиралось.

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 00:03 ----------

    короче по итогам морозов под -30 днем и утрам до -35 с ветрами, помпа отрабатывает свое. Заводишь, включаешь, и когда стрелка начинает только вверх ползти, то с печки уже теплее дует чем раньше, но при полностью прогретом движке горячее чем до установки не греет. Итог: помпа помогает быстрее отдать тепло в салон.

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 00:06 ----------

    Единственное, нужно питание подавать откуда нибудь, где оно есть когда зажигание включаешь, а то напрямую - забудешь ее отключить на заглушенном и она посадит акум.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Витальён Привет не мог бы ты описать есть смысл от электро помпы?? И если можно фото получше выложи

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    смысл только в том, что на прогревочных оборотах циркуляция антифриза идет быстрее через радиатор печки. Но пока он нагреется... короче особого эффекта я в морозы не заметил, немного быстрее начинал теплый воздух идти при прогреве. Когда едишь, смысла нет в этой помпе.

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 в 14:33 ----------

    Эту зиму без нее буду.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    В электропомпе смысл есть когда печка не первой свежести и каналы ее радиатора забиты. То есть создается большое сопротивление антифризу и штатного давления не хватает. А помпа создает дополнительное давление и соответственно начинает быстрее гонять антифриз через печку и она нагревается сильнее и сильнее нагревается воздух. У меня был как то старый диамант печка была забита жестко. Предыдущий хозяин заливал герметик. Печку промывал но до конца не удалось. Поставил помпу. Когда ее включаешь было слышно прям бульканье и буквально через минуту воздух начинал идти горячий. В минус 40 в машине было тепло и не затягивало передние окна. А без помпы замерзал и при минус 5.

Похожие темы

  1. Куплю вентилятор отопления салона
    от klasik в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 16:22
  2. Система отопления civik
    от Юрийй в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 20:15
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 05:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •