Колёса на англичанина

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2006
    Сообщений
    915

    По умолчанию Колёса на англичанина

    Граждане, владельцы английских цивигов! У кого какие катки стоят?

    Полезут ли R15 195/55, а самое главное не будет ли от них цивигу х.. т.е. плохо?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    44

    По умолчанию Колёса на англичанина (возможно баян)

    Диски такие влезут - сам езжу летом на 195\55 R15 ничего не цепляет (сзади даже 195\60 R15 стоят) вопрос тут в другом, у меня двигатель D15Z8 114л.с. и я чувствую, что на 14х дисках машина несколько резвее. Так что для 90л.с. возможно диски будут слишком тяжеловаты.. но если тебя интересует только внешний вид можешь ставить, но будь готов к тому что ухудшится динамика и в городском режиме несколько вырастит расход топлива.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2006
    Сообщений
    915

    По умолчанию Колёса на англичанина

    Цитата Сообщение от Booch
    Диски такие влезут - сам езжу летом на 195\55 R15 ничего не цепляет (сзади даже 195\60 R15 стоят) вопрос тут в другом, у меня двигатель D15Z8 114л.с. и я чувствую, что на 14х дисках машина несколько резвее. Так что для 90л.с. возможно диски будут слишком тяжеловаты.. но если тебя интересует только внешний вид можешь ставить, но будь готов к тому что ухудшится динамика и в городском режиме несколько вырастит расход топлива.
    Примем к сведению Спасибо
    А у тебя автомат или на ручке?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2006
    Сообщений
    915

    По умолчанию Колёса на англичанина

    Вопрос еще про литьё, точнее не про него, а про гайки на шпильки . У меня гайки с декоративными наконечниками (не сквозные то бишь) сейчас езжу на кострюлях и всё нормально. К лету куплю литьё. Ведь литые диски могут быть и тоньше? гайки нуно покупать другие?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Колёса на англичанина

    литые тоньше штамповки ну никак не окажуться.. толька если толще....

    у мня щас стоит ковка всмпошная, гайки правла сквозные, но пордлем не испытываю

    к лету тоже буду пятнашки ставить,вот щас подбираю диски полегче, всетаки 90 лошадок.... тяжко им будет тяжолые калесики токрутить

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2006
    Сообщений
    915

    По умолчанию Колёса на англичанина

    Цитата Сообщение от pokeemon
    литые тоньше штамповки ну никак не окажуться.. толька если толще....

    у мня щас стоит ковка всмпошная, гайки правла сквозные, но пордлем не испытываю

    к лету тоже буду пятнашки ставить,вот щас подбираю диски полегче, всетаки 90 лошадок.... тяжко им будет тяжолые калесики токрутить
    Да чего тяжко-то? всяко обычные кастрюли тяжелее

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Колёса на англичанина

    обычные кастрюли тяжелее, но они тяжелее литья такого же диаметра, а 15 литью само по себе тяжелее 14ого (металла больше) + ризина 15 будет тяжелей 14, и к тому же когда масса распределена на большем радиусе, она будет имень больший момент инерции (плечо больше),получается чо хотя бы для того же момента инерции 15 калесо должно быть легче 14ого

    а вот это уже самый главный и ощутимый минус, из за чего я и хачу диски полегче...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2006
    Сообщений
    915

    По умолчанию Колёса на англичанина

    Цитата Сообщение от pokeemon
    обычные кастрюли тяжелее, но они тяжелее литья такого же диаметра, а 15 литью само по себе тяжелее 14ого (металла больше) + ризина 15 будет тяжелей 14, и к тому же когда масса распределена на большем радиусе, она будет имень больший момент инерции (плечо больше),получается чо хотя бы для того же момента инерции 15 калесо должно быть легче 14ого

    а вот это уже самый главный и ощутимый минус, из за чего я и хачу диски полегче...
    ставь ковку

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Колёса на англичанина

    ну ковка она во первых дороже, во вторых из за технологии мало дизайнов

    ну а потом нужна ли она на гражданском авто??? я для себя решил что нет, экстремальная жесткость диска в обычных городских условиях толька ухудшает положение....

    как пример:

    попал я в туннеле в сильно заниженный люк, удар был такой силы, что сработал клапан отключения топлива при аварии (каюсь быстро летел, доказывал очередному маздоводу что он далеко не король на дороге)

    в итоге шинаконечноже не выброс, диск (ковка ВСМПО) невридим, но уже поменял шаровую с той стороны + посится на замену подшипник и верхняя шаровая, хорошо что геометрия вроде невридима осталась..

    вывод такой ковка нифига не поглотила удар и передала его дальще на кузов с последующими последствиями, литой диск согнувшись поглатил бы энергию удара, оставив невридимой подвеску

    так что для повседневной машинки хорошее красивое литьё

    для машинки на отжиг (по выходным), толька ковка в комплексе с усилением подвески и общим спорт стайлингом

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.09.2006
    Сообщений
    111

    По умолчанию Колёса на англичанина

    Цитата Сообщение от pokeemon
    ну ковка она во первых дороже, во вторых из за технологии мало дизайнов

    ну а потом нужна ли она на гражданском авто??? я для себя решил что нет, экстремальная жесткость диска в обычных городских условиях толька ухудшает положение....

    как пример:

    попал я в туннеле в сильно заниженный люк, удар был такой силы, что сработал клапан отключения топлива при аварии (каюсь быстро летел, доказывал очередному маздоводу что он далеко не король на дороге)

    в итоге шинаконечноже не выброс, диск (ковка ВСМПО) невридим, но уже поменял шаровую с той стороны + посится на замену подшипник и верхняя шаровая, хорошо что геометрия вроде невридима осталась..

    вывод такой ковка нифига не поглотила удар и передала его дальще на кузов с последующими последствиями, литой диск согнувшись поглатил бы энергию удара, оставив невридимой подвеску

    так что для повседневной машинки хорошее красивое литьё

    для машинки на отжиг (по выходным), толька ковка в комплексе с усилением подвески и общим спорт стайлингом
    Еслиб ты ехал на литье последствия могли быть гораздо хуже

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 17:11
  2. колёса для Civic 5
    от Ромза в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 23:58
  3. Колёса
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 18:20
  4. Какие колёса на англичанина (fastback, aerodeck)
    от wizard в разделе Шины и диски
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 00:53
  5. Задний шильдик на англичанина
    от rjym2007 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •