Граждане, владельцы английских цивигов! У кого какие катки стоят?
Полезут ли R15 195/55, а самое главное не будет ли от них цивигу х.. т.е. плохо?![]()
Граждане, владельцы английских цивигов! У кого какие катки стоят?
Полезут ли R15 195/55, а самое главное не будет ли от них цивигу х.. т.е. плохо?![]()
Диски такие влезут - сам езжу летом на 195\55 R15 ничего не цепляет (сзади даже 195\60 R15 стоят) вопрос тут в другом, у меня двигатель D15Z8 114л.с. и я чувствую, что на 14х дисках машина несколько резвее. Так что для 90л.с. возможно диски будут слишком тяжеловаты.. но если тебя интересует только внешний вид можешь ставить, но будь готов к тому что ухудшится динамика и в городском режиме несколько вырастит расход топлива.
Примем к сведениюСообщение от Booch
Спасибо
А у тебя автомат или на ручке?
Вопрос еще про литьё, точнее не про него, а про гайки на шпильки. У меня гайки с декоративными наконечниками
(не сквозные то бишь) сейчас езжу на кострюлях и всё нормально. К лету куплю литьё. Ведь литые диски могут быть и тоньше?
гайки нуно покупать другие?
![]()
литые тоньше штамповки ну никак не окажуться.. толька если толще....
у мня щас стоит ковка всмпошная, гайки правла сквозные, но пордлем не испытываю
к лету тоже буду пятнашки ставить,вот щас подбираю диски полегче, всетаки 90 лошадок.... тяжко им будет тяжолые калесики токрутить
Да чего тяжко-то? всяко обычные кастрюли тяжелееСообщение от pokeemon
обычные кастрюли тяжелее, но они тяжелее литья такого же диаметра, а 15 литью само по себе тяжелее 14ого (металла больше) + ризина 15 будет тяжелей 14, и к тому же когда масса распределена на большем радиусе, она будет имень больший момент инерции (плечо больше),получается чо хотя бы для того же момента инерции 15 калесо должно быть легче 14ого
а вот это уже самый главный и ощутимый минус, из за чего я и хачу диски полегче...
ставь ковкуСообщение от pokeemon
ну ковка она во первых дороже, во вторых из за технологии мало дизайнов
ну а потом нужна ли она на гражданском авто??? я для себя решил что нет, экстремальная жесткость диска в обычных городских условиях толька ухудшает положение....
как пример:
попал я в туннеле в сильно заниженный люк, удар был такой силы, что сработал клапан отключения топлива при аварии (каюсь быстро летел, доказывал очередному маздоводу что он далеко не король на дороге)
в итоге шинаконечноже не выброс, диск (ковка ВСМПО) невридим, но уже поменял шаровую с той стороны + посится на замену подшипник и верхняя шаровая, хорошо что геометрия вроде невридима осталась..
вывод такой ковка нифига не поглотила удар и передала его дальще на кузов с последующими последствиями, литой диск согнувшись поглатил бы энергию удара, оставив невридимой подвеску
так что для повседневной машинки хорошее красивое литьё
для машинки на отжиг (по выходным), толька ковка в комплексе с усилением подвески и общим спорт стайлингом
Еслиб ты ехал на литье последствия могли быть гораздо хужеСообщение от pokeemon