[/COLOR]Наверное многие мыслят примерно также как и мыслил я, думая о том, что шумоизоляция это не важно, зачем, и так ездием не на тазу и все нормально, но сегодня, сев в свой АВТО я понял, что Шумоизоляция это очень Важно!
Что Мы имеем в начале пути?
1) Дребезжащие двери от басов
2) Вечный гул от колес
3) Шум от тракторов, грузовиков и мотоциклистов
4) Звук проезжающих мимо авто…
Почему нас это раздражает?
1) Мы не можем говорить нормально, приходится повышать голос
2) Присутствует ощущение, что едешь на корыте дребезжащем
3) Слуховой аппарат напрягается от гула колес, звуков дороги.
4) Музон не так качает…
Как мы без затрат на покупку мерседеса S класса можем это исправить?
Правильно! Мы можем сделать шумоизоляцию! </b>
Думая, где можно сделать шумоизоляцию я начал рыскать по сайтам и спрашивать у ребят на мойке что как и где, думал уже ехать в автолокер но, после того как мне коллега показал как они её сделали отказался на время от этой затеи, потом шли поиски автомобиля для Жены, было отличное предложение с уже зашумленой тачкой, но подняв пол нельзя было взглянуть без слез на эти набросаные беспорядочно куски вибры…
Что в Итоге?
Выяснилось, что мой сосед профессионально занимался шумоизоляцией и за его спиной не один десяток сделаных авто различных марок.
В общем под его чутким контролем и с его непосредственным участием началась работа по Шумоизоляции…
Для начала я расскажу о шумоизоляции пола…
Знаете какая у нас штатная шумка?
На полу войлок, толстый, но только войлок.
В багажнике есть пару лотков вибры толщиной в 1мм
Под войлоком тоже есть пару кусочков вибры…
То есть по сути пол можно и не делать, и на этом можно закончить.
Ахаха нет! Это только начало!
Сохранить в Альбом
Очень плотно кладем вибру в багажник. Стык в стык!
Также вибрируем весь салон…
Вырезаем все технические узлы. в противном случае сервисмены не найдут бензонасос)))
Греем строительным феном и прикатываем всю вибру специальным инструментом. Этого многие не делают, но это повышает звукоизолирующий эффект раза в полтора.
Кладем бибибон по всей площади, также стык в стык! Материал очень сложный, но у нас получается.
На отдельные узлы кладем толстенный войлок
После чего кладется штатный толстый войлок и обивка пола. (к сожалению фоток не сделал) =
Получается 3 слоя + штатный войлок + штатная шумка+ обивка пола…
Разница в толщине чтоб наглядно было
Была такая II
Стала такая IIIII
На этом о шумоизоляции пола всё, обращайтесь
Продолжение будет завтра!
А сейчас АКЦИЯ!
1му зашумившемуся дисконт
---------- Сообщение добавлено 13.10.2014 в 16:31 ----------
Ну чтож, в предыдущей записи мы разобрали как шумится пол. Тема сегодняшнего дня — Двери!
На самом деле, шумоизоляция дверей автомобиля ставит перед собой две цели:
1) Двери имеют достаточно большую плоскость и через них проходят шумы от мимо проезжающих автомобилей.
2) Добиться того, чтобы акустическая система нашего авто качественно выполняла свои функции.
Для кого-то этот фактор может и не являться основополагающим, а кто-то не представляет себе движения в авто без музыки. Но! Ведь есть автоакустика, и есть какофония дребезжащих звуков, через которые с трудом угадывается мелодия. Вы что выбираете? Естественно, автоакустику.
Традиционно, фронтальная акустика располагается в дверях автомобиля. Собственно, поэтому шумоизоляция дверей играет не последнюю роль в обеспечении качественного звучания вашей аудиосистемы. Вы сами убеждались в том, что при заводской шумоизоляции дверь автомобиля начинает резонировать.
Особенно, если у вас установлена современная, мощная акустическая система. Это мало того, что раздражает, но и сводит на «нет» все ваши затраты на хорошую акустическую систему авто.
Оно и верно, ведь с чего бы там не резонировать? Ведь музыка порождает вибрацию, а виброизоляции как видно на фотке ниже… нету.
Ан нет, есть малепусенькая милиметровочка!
Как мы это можем исправить?!
Итак, разбираем дверь
Первое что нас встречает это — клепки…
На всех дверях клепки!
Клепки мы высверливаем, за клепками, мы встречаем голое железо (см 1-ю фото)
Клеем вибру
Вибра эта не соержит клеевой основы, и не смотря на то, что в ту нишу двери можно и кучу всего впихнуть, делать мы этого не будем, так как в дверь частенько попадает влага (от дождя, на мойке и тп) а другой материал обладает впитывающими свойствами.
Далее на карты дверей изнутри наклеивается антискрип!
Клеим целый лист, так как антискрип тоже изолирует шумы!
Продолжаем!
Внутреннюю карту двери тоже обклеиваем виброй, а саму карту возвращаем обратно и ставим её на оригинальные клепки!
Сверху начинаем лепить бибибон
готово!
После — собираем двери и наслаждаемся музыкой =))))
Сюда можно вставлять саб, но не нужно =))) (мне по крайней мере) )
Итого получилось 4 слоя + штатная вибра)
На этом о шумоизоляции дверей всё, обращайтесь, если тоже хотите![]()