Адаптирующийся код-граббер!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Адаптирующийся код-граббер!

    Хотелось бы услышать мнение профессионалов по данному вопросу!
    http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/ugon/

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Адаптирующийся код-граббер!

    как уберечься в данной ситуации?
    видятся только два варианта, это механическая защита (блокиратор рулевого вала), которая теперь должна быть обязательно, а не как дополнительная опция и дополнительные иммобилайзеры, на штатные надеятся не стОит по умолчанию.

    для оперативного контроля хорошо бы иметь пейджер в брелоке или GSM, что бы знать когда машину откроют без вашего ведома.
    Это естественно не панацея. Потому, что почему бы им не использовать по умолчанию (даже не зная установлен ли пейджер на авто) глушилки? радиопейджеры работают в фиксированном диапазоне около 470MHz, частоты GSM тоже всем хорошо известны. Оборудование стоит копейки.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Адаптирующийся код-граббер!

    То, что килог взломан, уже года полтора как не новость... Ставьте сигналки с взломостойкими методами кодирования сигнала. А механика никогда лишней не будет.

  4. #4
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Адаптирующийся код-граббер!

    Ставьте механический блокиратор руля. У меня на Тазике стоит, и хотя моя машина нафиг никому не нужна, спокойствие вещь важная. У меня Гарант еще старого образца, и по последним данным он снимается за 20 секунд одним ударом в нужное место. Сейчас недоработку исправили. Но девайс однозначно толковый, новые блокираторы без шума не снимешь, плюс время на снятие нужно. Шансы остаться хозяином машины сильно увеличиваются, а цена вопроса вполне по карману.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Адаптирующийся код-граббер!

    Цитата Сообщение от ufo
    Хотелось бы услышать мнение профессионалов по данному вопросу!
    http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/ugon/
    Добрый день.
    Статья эта, несомненно, нужная и поучительная. Однако в её обсуждении на различных форумах я заметил не совсем здоровый пессимизм, относящийся чуть ли не ко всем охранным и противоугонным решениям, существующим на Российских просторах. Это не совсем так. Господин Сорокин всего-навсего сообщил о том, что НЕКОТОРЫЕ охранные системы ИНОГДА при помощи определённого оборудования МОГУТ быть взломаны. Вобщем-то специалистам, занимающимся этим вопросом, такие данные были давно уже известны. Добавим от себя - далеко НЕ ВСЕ сигнализации и далеко НЕ ВСЕГДА могут быть вскрыты такими несложными методиками. Для защиты от попыток интеллектуального взлома также существуют различные технологии, одна из которых предполагает разделение исполнения задач по охране и защите от угона между различными электронными и механическими средствами, что позволяет сильно повысить надёжность и эффективность всего комплекса мер по противостоянию попыткам угона. В частности, в этой же статье господин Сорокин озвучивает вполне здравые мысли об организации многопороговой схемы защиты автомобиля, делая ударение на том обстоятельстве, что вся защита автомобиля не должна быть привязана к одному брелку или метке и при обходе одной одного порога защиты ещё один-два порога продолжали бы эффектино бороться с попытками нейтрализации. К слову, в качестве охранной системы может быть применена одна из моделей Excellent, алгоритм кода посылки которого, по нашим данным, на сегодняшний день пока не взламывается. При этом, безусловно, алгоритм открывания замка капота должен быть задействован с выхода иммобилайзера. Другие средства противоугонной защиты (например, пейджер, блокираторы рулевого вала или дверей и т.п.) могут быть рассмотрены в качестве элементов усиления общей эффективности такого комплекса.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Адаптирующийся код-граббер!

    Цитата Сообщение от Vladd
    Ставьте сигналки с взломостойкими методами кодирования сигнала.
    Побольше конкретики!

    Речь идет о том, что у воров изначальный заводской код, своеобразный "мастер-ключ" для всех выпускаемых производителем сигнализций. И думается мне, что шесть систем которые смогли открыть в редакции, это больше половины, если не 90% всего что устанавливается сейчас на рынке (по аппартной части микросхем).
    Ничего взламывать то не надо! Он просто открывает .... и закрывает.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Адаптирующийся код-граббер!

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от ufo
    Хотелось бы услышать мнение профессионалов по данному вопросу!
    http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/ugon/
    Добрый день.
    ... Господин Сорокин всего-навсего сообщил о том, что НЕКОТОРЫЕ охранные системы ИНОГДА при помощи определённого оборудования МОГУТ быть взломаны. Вобщем-то специалистам, занимающимся этим вопросом, такие данные были давно уже известны. Добавим от себя - далеко НЕ ВСЕ сигнализации и далеко НЕ ВСЕГДА могут быть вскрыты такими несложными методиками.....
    Перечитал ещё раз статью и увидел прямо противоположное. Г-н Сорокин пишет:
    "Приборчик располагает данными, с помощью которых зашифровываются команды управления автомобильными сигнализациями. Проще говоря, он знает ключи к системам кодирования. И как только в эфире появляется сигнал знакомого формата, «пульт» расшифровывает его подходящей «отмычкой», а потом генерирует хакерскую посылку. Это нокаут! В памяти граббера лежат шесть ключей — по одному на каждый из шести известных брендов сигнализаций. Однако в инструкции по эксплуатации есть прозрачный намек на возможность обновления («апдейта») программного обеспечения..."

    Ключевое слово ЗНАЕТ, судя по статье ничего там не подбирается и не взламывается, а ПРОСТО берётся нужный ключ.
    Гайки когда нибудь крутили? Так вот для гайки "на 8" нужен ключ "на 8", хотите открутить "на 12", берете ключ "на 12" и откручиваете ВСЕ гайки в мире которые "на 12", а не подбираете к каждой свой индивидуальный хром-ванадиумовый ключик.


    Плохо, что он не указл названия тех ШЕСТИ.
    Это помогло бы кому то ещё день спать более-менее спокойно, а кому то надо было бы уже записываться на установку чего-то ещё.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Адаптирующийся код-граббер!

    Механика и аэрография. Блокиратор руля -полюбому!

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Адаптирующийся код-граббер!

    Добрый вечер.
    Основные принципы построения противоугонного комплекса:
    а) блокировка двигателя в моторном отсеке, которую угонщик не может отключить из салона;
    б) замок капота;
    в)снятие с охраны происходит как минимум в 2 этапа, сперва отключение датчиков и открытие дверей, затем отключение блокировки и открытие замка капота;
    г) блокиратор рулевого вала (если есть в природе) или КПП, (как дополнение);
    д) дальнобойный пейджер с контролем канала связи.

    Подобный комплекс можно построить и на относительно недорогих компонентах, главное - грамотно все установить и увязать компоненты между собой.

    Чем больше на пути угонщика препятствий, и чем труднее ему с ними справится, тем больше вероятность, что машину оставят в покое.

    Вадим, СТО1

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    590

    По умолчанию Адаптирующийся код-граббер!

    Не знаю, охранный комплекс конечно нужен, но что не ставь, если есть цель угнать а/м, то её на худой конец просто увезут на эвакуаторе, или воим ходом с хозяином не заднем сиденьи (хуже в багажнике).
    Вот пример - я неоднократно забывал свою прежнюю а/м с не закрытыми (не зепртыми) дверьми на ночь на улице, магнитола в а/м... и НИЧЕГО, один раз даже магнитола осталась включенной.
    Здесь уж как повезет.
    Единственное что считаю верным, это наличие дополнительной защиты от дурака, т.е. какую либо мех. блокировку, заметную из вне. Хотя и наличие охранного комплекса тоже обязательно

    p.s. Чтобы не было вопросов, прежняя а/м ТАЗ 21099, достаточно свежая, внешне лучше многих соплеменников, т.е. а/м достаточно хорошо угоняемая (легкость угона-перебивки-продажи).

    Мораль сей сказки такова -> Надо - угонят.




Похожие темы

  1. VIN-код
    от sokol75 в разделе Honda Civic
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:45
  2. Код подкраски
    от Barklay в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 10:25
  3. Код комплектации
    от A-S в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:04
  4. Код краски
    от Утя в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 21:04
  5. код авторизации
    от AnnaV в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •