Ребята, а у кого-нибудь еще глючил Parkmaster 25 этой зимой?

Модель 25 - это вот с такой башкой:



У меня нормально работает только до -5. Если -10 или ниже, то начинаются траблы. То температуру внутри салона не кажет пока не прогреется авто (минимум 30 минут езды). То показывает ошибку по первому сонару (E1). Но самое противное, что эта корейская шняга иногда забывает как работать - не видит "мелкие" препятствия сзади, такие как человек А если -15, то сплошной металлический забор начинает видеть сантиметров с 40 (да и то нестабильно!). А летом хватал с расстояния 1,5 метра... Чуть потеплеет, он начинает работать лучше. Чем теплее, тем ближе к тому, как задумано. И только теплее -3..0 - работает как надо. Прошлым летом никаких нареканий не было вообще.

Была идея, что глючит сонар, но не похоже (иначе бы не глючил термодатчик).

Есть подозрения, что один из блоков мозгов (а их в 25-ой модели два - один под торпедо, а другой в багажнике), а скорее даже второй, не то обледеневает, не то набирает влаги (или и то и другое вместе). В багажнике зимой действительно не лучший климат - силикагель показывает наличие влажности (задуваются немного после мойки Кёрхером), и вообще можно заметить небольшие белые полоски инея (надувает при быстрых долгих поездках в студеные дни).

У кого-нибудь есть что-либо подобное?

И какие будут мысли по причине такого поведения?

Тупо ехать к инсталлятору не хочется - там помоют машину, она постоит часок и никаких проблем в помещении не будет вообще. Аналогично ехать к производителю. Даже если блок поменяют, не факт что устранят причину (ведь сам блок в хорошую погоду отлично работает!).

По телефону ни не, ни другие не имеют идей относительно такого поведения. Говорят, нужно приезжать и смотреть.

А мне совсем не хочется, чтобы туда лишний раз лазили мастеры-ломастеры (пистоны теряют зубчики, обшивочку кладут вкривь да вкось, лазают в грязных спецовках по салону и т.д.).