Преобразователь 12В -220В

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию Преобразователь 12В -220В

    сабж..
    хочу купить...
    кто какой посоветует...
    Чет мне кажется на 100Вт и 150Вт совсем слабенькие...
    Если брать, то на 500ВТ или 1000Вт, чтоб с запасом... мало ли че...
    но их уже скорей вего напрямую к АКБ подключать надо...

    Вообщем, кто что подскажет? Мож кто юзает что из этого..
    какие фирмы нынче нормальные и т.п.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    то что более 150Вт уже надо напрямую на аккум сажать. До 150 можно в прикуриватель.
    Ну тут смотря для каких целей тебе надо СТОЛЬКО запаса. У меня прекрасно от 150Вт в течение пары недель жили ноут и попеременно телефоны и зарядник батареек.
    мне кажется и этого хватит, потому как греется сей аппарат прилично. Как греться станет 500Вт преобразователь мне подумать страшно.

    А про фирмы - почти 100% сделано в китае Лучше взять чуть подороже но с меньшей вероятностью некачественных компонентов внутри

  3. #3
    NAV
    NAV вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    У меня 300 Вт. Правда в крузаке ,а не в цивике.

    Считаю, что 300Вт оптимально для зарядки батареек-телефонов-ноутов. И греется не так сильно.

    500-1000Вт - это реально много, если не стоит цель электроинструмент питать (но тут и акб нужен не меньше 200А*ч)

    Запитывать надо напрямую на АКБ. Желательно проводами в 3-4 квадрата

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Блин фиговенько..
    100Вт-150Вт -эт потом в приписке можно прочитать что пиковый момент. т.е. реальные мож 50-120. хз.
    Маловато для пылесоса (если пропылесосить салон).
    ток лампочку зажечь..
    а напрямую неохото мудрить проводку Хотя дало бы запас (
    а ноут сколько кушает? сам мощный, допустим, с экраном 17-18 дюймов?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    у меня стоял штатно в старой машине инвектор на 500Вт - очень удобно - при потреблении 100Вт не грелся даже в тоже время можно запитать и помощнее потребителя. в идеале для цивика думаю маленький инвектор на 100Вт для нотика. Кстати никто не в курсе, никто ли не ставит в салоне розетку 220? у некоторых марок есть такая опция.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    МСК ЮАО
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    А фирму посоветует кто нибудь ,этих преобразователей... Хочу себе тоже приобрести.

  7. #7
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    neodrive поломались 2штуки на 400ват(пик 800ват) при подключении 300ватного насоса... один сгорел окончательно, другой паять надо. Вощем моё мнение Г полное.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Преобразователя имя не помню...скорее всего какой-то очередной кЕтайский но-нейм, брал как 300 ватт. Второй год работает зарядкой для мобильников и подсветки на вечер - все в норме....

    С Уважением, Ярослав.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Есть один НеоДрайв 2000 в СузукиСвифт, но там намудрено с электрикой, второй акум, 120А гена.. вообщем все сложно.. но Беренжевские (сценические) колонки и усилок на 1800 ватт тянет. Правда обороты приходится держать под 2-3к.
    От 300 и выше смысла НЕТ, ИМХО, нет целей. Пылесос на мойке.
    У меня куплен AcmePower AP-DS120, тихий и мелкий.. предполагается монтироваться в бардачек с выводом 220 на заднюю панель подлокотника. Разеточка уже синяя куплена в цвет машины.. такая классная.. (тьфу заговорил как девченка...)
    А сейчас езджу с AcmePower AP-DS150. Из минусов - размер, из плюсов - он ИБП +)
    Ноута больше 100 ватт не встречал. Нууу.. кроме РоверБука.. но эту уже другая история.

    А еще в ДасАфто (vw jetta 09) штатная есть розеточка на 170 ватт.. =((( (У мамочки в машине)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Для мелочевки пользуюсь 150Вт(в пике 300) инвертором. Для инструмента стоит киловаттник в багажнике, проводка - 35 квадратов.

Похожие темы

  1. Преобразователь напряжения 12V -> 220 V
    от AMarinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 16:20
  2. Автомобильный паяльник на 12В
    от Jeka_Jeka в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •