Я не нашёл у Вас на сайте Black Bug (не супер, а обычный жучок). Можно поинтересоваться скока будет стоит установка сего девайса на цывег!
Я не нашёл у Вас на сайте Black Bug (не супер, а обычный жучок). Можно поинтересоваться скока будет стоит установка сего девайса на цывег!
Странно, дык там целый раздел.Сообщение от com
Оптимальные вариаты это Black Bug plus BT-71L или Black Bug plus BT-71W.
Дополните его электромеханическим замком капота с управлением через цифровое реле Hook HL и получите довольно стойкий комплект защиты.
Цифровое реле блокировки иммо располагается в моторном отсеке, а доступ туда блокирует замок капота. То есть не взломав капот автомобиль не заведешь.
Вот пример установки замка капота на Цивик8.
В целях дополнительного усиления можно отдельно реализовать защиту от ретрансляции сигнала иммо с помощью штатной или не штатной кнопки.
Цены с установкой можно посмотреть проследовав по ссылкам.
С уважением.
а есть кординальная разница между 71F и 71L
Вопросна засыпку:
Меня страховая обязывает поставить любое ПУС на моё усмотрение! Мне в принципе пофиг, но всё таки что лучше поставить:
1. Обычную сигналку с обратной связью (что-то типа старлайн А6).
2. Или блэк баг?
Я конечно понимаю что лучше поставить и то и то, но тачка застрахована поэтому не очень хочется вкладыватся вПУС.
Здравствуйте!Сообщение от com
Если как Вы выражаетесь, Вам "пофиг" что ставить, то с точки зрения удобства пользования я рекомендовал бы систему с пейджером, причем дальнобойную типа Шерхана. Очень удобно, особенно в случае, если во дворе проблемы с парковками. Меня не раз такая выручала, когда вечером машину уже ставить некуда.
BLACK BUG BT-71F
1. Транспондерная технология опознавания автовладельца (метка)
2. Цифровая беспроводная блокировка с помощью реле HOOK-UP
3. AntiHiJack (защита от захвата автомобиля)
4. Выбор алгоритма защиты от захвата
5. Защита от электронного взлома (технология DID)
BLACK BUG BT-71L
1. Транспондерная технология опознавания автовладельца (метка)
2. Цифровая беспроводная блокировка с помощью реле HOOK-UP
3. AntiHiJack (защита от захвата автомобиля)
4. Выбор алгоритма защиты от захвата
5. Защита от электронного взлома (технология DID)
6. Резервный L-канал для уверенного распознавания электронной метки при наличии помех
Как видно отличается наличием L-канала.
С уважением
Александр
А этот L канал в Москве реально нужен?
А по степени защиты бэк баг превосходит обычные пикалки? Просто разница довольно таки солидная в цене!
Реально нужен...например, Октябрьская площадь, Останкино и тд.Сообщение от com
Система имеет цифровую беспроводную блокировку двигателя, а такие системы при правильном монтаже вызывают максимальную сложность при угоне...
эх, кароче чуствую что придётся ставить и то и то...
Правильнее разделять охранные и противоугонные функции по разным изделиям. То есть сигнализации - охранные, а противоугонные - иммобилайзеру.Сообщение от com
А что Выс кажете про это - REEF NET R-405W?? Она в себе сочетает и то и то!