Уважаемые Autosecurity & Auto-Acc Вопрос!

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    359

    По умолчанию Уважаемые Autosecurity & Auto-Acc Вопрос!

    Доброго времени суток. Посоветуйте среднию Slave систему для цивика 8, нужно ли её чем то дополнять и цена вопроса. Спасибо.

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Уважаемые Autosecurity & Auto-Acc Вопрос!

    Цитата Сообщение от SeeD
    Доброго времени суток. Посоветуйте среднию Slave систему для цивика 8, нужно ли её чем то дополнять и цена вопроса. Спасибо.
    Здравствуйте!
    Любую систему, в том числе и слейв желательно дополнять как минимум замком капота и устройством им управляющим.
    На сегодня в классе 2-х уровневых(первый уровень снятия с охраны обеспечивает доступ к автомобилю, второй управляет блокировками и замком капота )систем на мой взгляд будет т.н. слейв-система (управление со штатного пульта автомобиля) Fortress Type 2 SH Slave Transponder



    Эта система позволит реализовать "двойной" доступ в автомобиль и защищает от кражи ключей карманиками.


    В сочетаниии с электромеханическим замком капота Defen.Time
    В данном комплексе будет применяться специальная сирена Fortress Smart Siren с оригинальной мелодией и с цифровой блокировкой двигателя, а также возможностью управления замком капота, который реально в несколько раз увеличит стойкость системы.
    В данной версии сигнализации с “метками” может быть реализована функция защиты от насильственного выбрасывания из авто, как на Black Bug.
    С уважением
    Александр


  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Уважаемые Autosecurity & Auto-Acc Вопрос!

    Цитата Сообщение от SeeD
    Доброго времени суток. Посоветуйте среднию Slave систему для цивика 8, нужно ли её чем то дополнять и цена вопроса. Спасибо.
    Добрый день.
    В качестве slave- системы, предоставляющей, помимо высокого уровня комфорта для пользователя, ещё и достаточно серьёзную противоугонную защиту, благодаря применяемой в схеме цифровой блокировки, могу посоветовать рассмотреть охранную систему Excellent Capital2 slave. Стоит также отметить, что наибольшую эффективность в защите эта система может проявить, будучи дооснащена блокиратором капота Defen Time, способным предотвратить физический доступ к цифровому блокирующему реле. Ну и в целом не могу не обратить внимание на то обстоятельство, что достаточно слабым местом slave - систем в принципе является именно фактор использования в качестве управляющего системой сигнала штатный радиоканал, не обладающий высоким уровнем защищённости от взлома.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    359

    По умолчанию Уважаемые Autosecurity & Auto-Acc Вопрос!

    Большое спасибо !

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    359

    По умолчанию Уважаемые Autosecurity & Auto-Acc Вопрос!

    В продолжение. Если считали код то открывают машину вместе с замком ? Или всетаки метка нужна будет ?

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Уважаемые Autosecurity & Auto-Acc Вопрос!

    Цитата Сообщение от SeeD
    В продолжение. Если считали код то открывают машину вместе с замком ? Или всетаки метка нужна будет ?
    В схеме, в которой управление замком предусматривается по команде сигнализации, именно так и произойдёт. Для предотвращения такого исхода может быть применена логическая схема с дополнительным иммобилайзером, разблокирующим капот в момент идентификации владельца, т.е. осуществляющая двухпороговый доступ.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Уважаемые Autosecurity & Auto-Acc Вопрос!

    Цитата Сообщение от SeeD
    В продолжение. Если считали код то открывают машину вместе с замком ? Или всетаки метка нужна будет ?
    Здравствуйте.
    Для отпирания замка капота используется отдельное действие, а не снятие сигнализации с охраны. В Фортрессе для этого используются метки или контактные ключи. В Экселленте чаще всего используем отключение иммобилайзера через комбинацию нажатий на штатные кнопки (через слэйв-модуль).
    Вадим, СТО1.

Похожие темы

  1. Ответов: 4225
    Последнее сообщение: 17.03.2020, 17:56
  2. Вопрос к Autocecurity и Auto-Acc/ Помогите
    от sv700 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 18:54
  3. Вопрос к Autosecurity относительно сигнализации
    от Godzilych в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 21:35
  4. вопрос к AUTOsecurity
    от NeMo в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 11:55
  5. N.W.R. R&B (Race&Bass) party!!! 24.11.2006
    от Тишина в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •