Доброго времени суток. Посоветуйте среднию Slave систему для цивика 8, нужно ли её чем то дополнять и цена вопроса. Спасибо.
Доброго времени суток. Посоветуйте среднию Slave систему для цивика 8, нужно ли её чем то дополнять и цена вопроса. Спасибо.
Здравствуйте!Сообщение от SeeD
Любую систему, в том числе и слейв желательно дополнять как минимум замком капота и устройством им управляющим.
На сегодня в классе 2-х уровневых(первый уровень снятия с охраны обеспечивает доступ к автомобилю, второй управляет блокировками и замком капота )систем на мой взгляд будет т.н. слейв-система (управление со штатного пульта автомобиля) Fortress Type 2 SH Slave Transponder
Эта система позволит реализовать "двойной" доступ в автомобиль и защищает от кражи ключей карманиками.
В сочетаниии с электромеханическим замком капота Defen.Time
В данном комплексе будет применяться специальная сирена Fortress Smart Siren с оригинальной мелодией и с цифровой блокировкой двигателя, а также возможностью управления замком капота, который реально в несколько раз увеличит стойкость системы.
В данной версии сигнализации с “метками” может быть реализована функция защиты от насильственного выбрасывания из авто, как на Black Bug.
С уважением
Александр
Добрый день.Сообщение от SeeD
В качестве slave- системы, предоставляющей, помимо высокого уровня комфорта для пользователя, ещё и достаточно серьёзную противоугонную защиту, благодаря применяемой в схеме цифровой блокировки, могу посоветовать рассмотреть охранную систему Excellent Capital2 slave. Стоит также отметить, что наибольшую эффективность в защите эта система может проявить, будучи дооснащена блокиратором капота Defen Time, способным предотвратить физический доступ к цифровому блокирующему реле. Ну и в целом не могу не обратить внимание на то обстоятельство, что достаточно слабым местом slave - систем в принципе является именно фактор использования в качестве управляющего системой сигнала штатный радиоканал, не обладающий высоким уровнем защищённости от взлома.
Большое спасибо !
В продолжение. Если считали код то открывают машину вместе с замком ? Или всетаки метка нужна будет ?
В схеме, в которой управление замком предусматривается по команде сигнализации, именно так и произойдёт. Для предотвращения такого исхода может быть применена логическая схема с дополнительным иммобилайзером, разблокирующим капот в момент идентификации владельца, т.е. осуществляющая двухпороговый доступ.Сообщение от SeeD
Здравствуйте.Сообщение от SeeD
Для отпирания замка капота используется отдельное действие, а не снятие сигнализации с охраны. В Фортрессе для этого используются метки или контактные ключи. В Экселленте чаще всего используем отключение иммобилайзера через комбинацию нажатий на штатные кнопки (через слэйв-модуль).
Вадим, СТО1.