Устанавливал в Престиж-Авто. Проработал этот замок 1,5 года. Стал открывать капот через разСегодня вскрыл его, посмотрел, что внутри. Не могу понять следуещее. Конструктивно механизм состоит из 4-х деталей:
1). электродвигатель с шестереночкой на валу
2). Большая шестеренка на валу червяка
3). Червяк с пластмассовым фиксатором
4). Пластмассовая вставка, к которой крепится трос замка.
Я не понял, почему фиксатор, который на червяке не соединен ЖЕСТКО с вставкой, к которой подключен трос??? Там какие-то усики на вставке. Вообщем, крышку замка посильней затянешь - вообще не проворачивает вал, послабей затянешь - срабатывает через раз. Я не понял, кто ЭТО конструировал? Почему нельзя было ЖЕСТКО соединить червяк и вставку троса? Зачем вообще делать эти детали разными, когда можно сделать единой?
зы: Вопрос, конечно, адресован к специалистам "Престиж-Авто", но может, кто-нибудь сталкивался уже и пояснит?