Защита картера. Кто в курсАх?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию Защита картера. Кто в курсАх?

    В Аояме с установкой защита стОит 9000 р., знаю где можно поставить, рядом с домом, ту же за 7630 р. Экономия конечно не фонтан, но всё же...

    Собсно сам сабж:
    Знаю что у Мицубиси в Рольфе при установке защиты картера "на стороне", при каждом ТО взымают 50$ за снятие/установку оной, так сказать в наказание за экономию. :P
    Кто знает, как обстоят дела с этим в Аояме?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию Защита картера. Кто в курсАх?

    Я покупал тачку в Аояме, а защиту ставил в Авитус авто композитную за 4700 с установкой. По этой теме уже много написано. Поиск рулит!
    Что касается взимания доп. бабок за снятие-установку, так это в любом случае:у них ты ставил или нет, поскольку доп. работа, а дилер не упустит возможность снять лишних бабок.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию Защита картера. Кто в курсАх?

    Цитата Сообщение от Lexa597
    Что касается взимания доп. бабок за снятие-установку, так это в любом случае:у них ты ставил или нет, поскольку доп. работа, а дилер не упустит возможность снять лишних бабок.
    Т.е. Аояма взимает полюбэ.
    Просто в Рольфе снятие/установка бесплатно, при условии что покупал и ставил у них.
    Отсюда вывод - нах АоЯму, ставлю в другом месте.

    П.С. Что значит композитная, из каких сплавов, она легче алюминиевой?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию Защита картера. Кто в курсАх?

    По весу вроде самая легкая и достаточно прочная. В Авитусе, когда ставил, мастер, который устанавливал, сказал, что считает ее самым оптимальным вариантом сталь-тяжелая, ржавеет; алюминий-дорого, мнется, плохо правится. Композит еще вроде называется кевларовая. Говорит, поднимали машину (в нее упирали домкрат) -выдержала, не сломалась. При этом она не дорогая.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.09.2007
    Сообщений
    133

    По умолчанию Защита картера. Кто в курсАх?

    Цитата Сообщение от Lexa597
    Композит еще вроде называется кевларовая. Говорит, поднимали машину (в нее упирали домкрат) -выдержала, не сломалась. При этом она не дорогая.
    карбон на защите написано Carbon, но это думаю просто название, сама защита не карбоновая конечно, просто пластик.

    Но на мой взгляд, эта защита - лучший выбор.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию Защита картера. Кто в курсАх?

    Точно. Карбоновая. Забыл самое распространенное ее название.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.07.2007
    Сообщений
    80

    По умолчанию Защита картера. Кто в курсАх?

    ЧТО могу сказать от себя, кевларовая защита или углепластик-одно и тоже), сейчас у меня стоит именно такая, ставил у знакомых, они сказали что не зря из кевлара делают бронежелеты . И по себе уж какие кочки я не ловил этой защитой на даче, но все в порядке только не большие царапки и все.
    Так что я считаю что это цена качества, цыва приедет тоже кевлар поставлю. А делают ее тоже наши ребята в Питере, все дырки для установки идут как родные, они специально обмеряли все авто лично, чтобы вставало как по маслу

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.09.2007
    Сообщений
    133

    По умолчанию Защита картера. Кто в курсАх?

    Цитата Сообщение от Rusek
    ЧТО могу сказать от себя, кевларовая защита или углепластик-одно и тоже), сейчас у меня стоит именно такая, ставил у знакомых, они сказали что не зря из кевлара делают бронежелеты . И по себе уж какие кочки я не ловил этой защитой на даче, но все в порядке только не большие царапки и все.
    Так что я считаю что это цена качества, цыва приедет тоже кевлар поставлю. А делают ее тоже наши ребята в Питере, все дырки для установки идут как родные, они специально обмеряли все авто лично, чтобы вставало как по маслу
    кевлар - это ткань, а не пластик

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.07.2007
    Сообщений
    80

    По умолчанию Защита картера. Кто в курсАх?

    Более подробно о кевларе

    Кевлар (англ. Kevlar) — торговое название арамида - полипарафенилен-терефталамида, синтетического волокна, обладающего высокой прочностью (в пять раз прочнее стали). Разработан американской компанией DuPont.


    [править] Применение
    Механические свойства материала делают его пригодным для изготовления пуленепробиваемых жилетов. Это одно из самых известных применений кевлара.

    Однако, кевлар находит также мирное применение. Изначально материал разрабатывался для армирования автомобильных шин, в этом качестве он используется и теперь. Кроме того, кевлар используют как армирующее волокно в композитных материалах, которые получаются прочными и лёгкими. Его также используют при производстве носков для увеличения износостойкости в пятке и носке.

    Кевлар используется для армирования волоконно-оптических кабелей, в диффузорах акустических динамиков.


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.09.2007
    Сообщений
    133

    По умолчанию Защита картера. Кто в курсАх?

    Цитата Сообщение от Rusek
    Более подробно о кевларе

    Кевлар (англ. Kevlar) — торговое название арамида - полипарафенилен-терефталамида, синтетического волокна, обладающего высокой прочностью (в пять раз прочнее стали). Разработан американской компанией DuPont.


    [править] Применение
    Механические свойства материала делают его пригодным для изготовления пуленепробиваемых жилетов. Это одно из самых известных применений кевлара.

    Однако, кевлар находит также мирное применение. Изначально материал разрабатывался для армирования автомобильных шин, в этом качестве он используется и теперь. Кроме того, кевлар используют как армирующее волокно в композитных материалах, которые получаются прочными и лёгкими. Его также используют при производстве носков для увеличения износостойкости в пятке и носке.

    Кевлар используется для армирования волоконно-оптических кабелей, в диффузорах акустических динамиков.

    Ну и?... где там в этой защите кевлар? Вы ее толщину видели? Кевлар применяется там, где нужно сделать легкую и прочную вещь. В нашей же защите под названием "Carbon" кевлара я не видел как впрочем и карбона тоже, просто толстенный слой пластика.
    У меня есть мотоджинсы с кевларовыми вставками и перчатки с карбоновыми костяшками, так что как выглядит и то и другое я в курсе

Похожие темы

  1. Защита картера
    от Koks в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 21:04
  2. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •