мотор в сборе+комп+коса для EK. с документами. с h-rv 2002 года. сейчас стоит на civic ek акпп. хорошее состояние. продаю машину и не хочу переоформлять мотор,в доках 1.3.
мотор в сборе+комп+коса для EK. с документами. с h-rv 2002 года. сейчас стоит на civic ek акпп. хорошее состояние. продаю машину и не хочу переоформлять мотор,в доках 1.3.
апппппппппппппппп темееее
---------- Сообщение добавлено 02.07.2015 в 05:32 ----------
антисвап !))
такая же фигня, только у меня д15б.
наверно буду свой старый двиг назад корячить.
а чего оформить через политех, не как? делов на 6тыщ
Из последнего, что наиболее точно похоже правду встречал вот такое:
"загвоздка в том , что НАМИ не выдаёт разрешения на переоборудование , они лишь могут констатировать факт , что такое переоборудование возможно и допустимо.
А вопрос , на данный момент , действительно интересный. Раньше разрешение на переоборудование автомобиля выдавало ГИБДД , после подачи соответствующего заявления и получения одобрения на это переоборудование от НАМИ . На данный момент , согласно новым правилам регистрации ТС , ГИБДД с себя эту функцию просто спихнуло , а вот на кого её перевесили - вот это вопрос.
Поэтому наиболее правильный ответ , согласно текущему моменту , кто выдаст разрешение на переоборудование - да х.з. . никто. Посему , если этот вопрос действительно встал ребром , то идём в пункт регистрации на Кутузова , собираем необходимые документы на переоборудование , включая одобрение от НАМИ , ( список там висит до сих пор ) , пишем заявление на переоборудование , получаем отказ и обращаемся со всеми этими бумагами в суд .
Наверно как то так , на сегодняшний момент времени."
Если всё проще и быстрее, то готов услышать рекомендации.
А так, получается, что проще, к сожалению, корячить овощной двиг обратно.