Безусловно, стенд компании Acura в выставочном комплексе COBO Center — сцена одного актёра. Уж слишком много шумихи было вокруг преемника спорткара Acura NSX. Тем более что для грядущей новинки японцы готовят оригинальную техническую новинку. Но азиатам надо отдать должное — вместе с концептом Acura NSX в Детройте дебютировали ещё два автомобиля, которые для премиум-отделения Хонды весьма важны. Первая — компактный концептуальный седан ILX, вторая — кроссовер RDX нового поколения.
Из четырёхдверки Acura ILX в ближайшем будущем выродится серийный седан гольф-класса. Подобный автомобиль под маркой Acura не в новинку — с 2005 по 2009 год в Канаде продавали модель CSX. То был седан Civic с шильдиками Acura. Концепт ILX тоже построен на платформе Сивика для североамериканского рынка. Но разве вспомнишь о модели Хонды, глядя на покатый капот или очерченные линии бёдер? К слову, Acura ILX заметно длиннее и шире Сивика — 4555 и 1890 мм против 4503 и 1753 мм соответственно. Концепт ниже на 10 мм (итого 1425), а колёсная база такая же — 2670 мм
В серийном варианте у автомобиля будет три атмосферных двигателя на выбор, оснащённых фирменной технологией управления клапанами i-VTEC. Начальный уровень — это двухлитровая «четвёрка». Далее следует четырёхцилиндровый агрегат рабочим объёмом 2,4 л, а замыкает трио гибридная силовая установка с полуторалитровым ДВС и электромотором. Для справки, ILX станет первой моделью Акуры с гибридным приводом. Производство седана наладят на заводе отделения Honda Manufacturing of Indiana, LLC, который базируется в Гринсберге
А что произошло с кроссовером Acura RDX? Перед нами — не рестайлинговый автомобиль: объём изменений таков, что впору говорить о новом поколении модели. Заострённая передняя часть с иными элементами, мускулистые арки, менее гранёная корма и линия бокового остекления в стиле модели Lexus RX — у преемника с предшественником нет ни одной общей внешней детали. Модернизированная машина вдобавок длиннее на 25 мм (4660) и шире на 2 мм (1872), а колёсная база увеличилась с 2650 до 2685 мм. Правда, высота уменьшилась — с 1655 до 1630 мм. Хотя платформа осталась прежней (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), инженеры перенастроили геометрию подвесок
Ко всему прочему, свежий RDX получил адаптивные амортизаторы, пружины с иными характеристиками и заново разработанное рулевое управление с электроусилителем. Но главные технические новшества — новый силовой агрегат и трансмиссия. Вместо 240-сильного турбомотора 2.3 на кроссовер будут ставить «атмосферник» 3.5 с 273 силами, а пятиступенчатый «автомат» уступил место автоматической коробке передач с шестью ступенями. И, наконец, продвинутый постоянный полный привод SH-AWD с активным редуктором в задней оси заменили менее сложной схемой — задняя ось теперь подключается при пробуксовке передней с помощью многодисковой муфты. Купить всё это в виде готового автомобиля американцы смогут уже весной 2012 года.
http://www.drive.ru/other/news/2012/...skayutsya.html