здравствуйте, рассматриваю аккорд тапок 99 года.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14633393-f1f0b.html
кто-нибудь эту машину знает? какие косяки ? очень расчитываю на вашу помощь!
здравствуйте, рассматриваю аккорд тапок 99 года.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14633393-f1f0b.html
кто-нибудь эту машину знает? какие косяки ? очень расчитываю на вашу помощь!
Конкретно эту вряд ли кто знает, но можно по форумам поискать. А если в общем, то это уже автохлам, причем редкостный. Не бывает живых Туперов такого года, можешь мне поверить на слово.
Будет там стоять знаменитый H22A, почти без хона с конским расходом масла и кончеными вкладышами. Точить его бесполезно, только замена на более живой, а это еще 50-60 тыс. минимум. К тому же ценник какой-то неадекватный совсем.
Вот пару примеров как эти машины (не)продаются по году, наверное на то есть какая-то причина?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=54057
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=61989
P.S. Да и эта машина на авто.ру с декабря висит...
MsDeS,
а зачем менять свежую тачку на лохматый год? возьми аккорд тайп с тогда хоть
ЭДИК 1976
моя уже продана. половина $ в бизнес вложил а на остальное тачку выбираю...
---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------
спасибо за инфу) почему точить бесполезно????? и почему он должен быть сильно убитым? есть вроятность того что он либо капиталился либо контратный...
Могу ошибаться, но кованых поршней STD то есть номинал, на H22 навалом, а вот с поиском 0.25 или 0.5 ремонтных придется поморочиться. Кроме того есть ощущение, что нашей отечественной расточке с хоном по геометрии будет далековато до качества Honda Motor Co., впрочем так же могу ошибаться. В любом случае все операции по мотору выливаются в довольно кругленький бюджет. Я пару обычных F20B по 150 сил перебирал без расточек и шлифования (все было в номинале, просто масло кушали) где-то за 20000 по запчастям.
В общем мое мнение - если есть желание купить конструктор для души и долго его по выходным восстанавливать, то это неплохой вариант, машина огонь будет. Если же чтобы ездить на ней каждый день, то объем геморроя будет несравним с количеством удовольствия.То что такая машина столько не живет, я на 99% уверен. Был Аккорд в том же кузове но 150 сил.
В общем решай сам, 197 регион стали выдавать в июне 2010, то есть предыдущий хозяин на ней всего полтора года отъездил, что так же наводит на размышления. Вот кстати пример убитого мотора http://www.youtube.com/watch?v=ZXZVOif4ZyA
Вполне хороший автомобиль. Из недостатков только, отсутствует обогрева лобового стекла, электронные часы на панели приборов не подсвечены (ночью не увидеть ничего, даже при включённом в салоне освещении), а в остальном все нормально.