Сивик купе

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 136

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию Сивик купе

    День добрый форумчане!
    Присматриваюсь в Сивику купе годов 07-08. Есть кто владелец данных авто, на что стоит посмотреть при продаже?
    Был печальный опят покупки авто по "дружески". Теперь, чтобы не наступить на грабли еще раз, хочу разузнать про машину поподробней!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Митьковск Msk
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Купил недавно жене такую! 2009 год, белую купешку!
    На сколько я знаю производятся только в Канаде, в том числе и на рынок США.
    Все что продается в Москве Битое!!!
    Выбирать очень сложно, но я уже начал чуть-чуть шарить!
    Перед покупкой посмотрел 4 машины (3 свежепригнанные, 1 побегала по РФ), снова повторюсь, все машины битые 100%. Простая арифметика: цена машины 2007-2009 годов (не битой) в США + доставка + растаможка + доля малая посредникОВ = что-то около ляма рубликов. А какой прайс у нас и сейчас?
    По порядку: ЦЕНА машины приблизительно на 10-20% ниже (аналогичного по году) цивика 4D продаваемого у нас. Битая машина (не считая легких неприятностей типа неудачной парковки) стоит 25-50% от ее рыночной стоимости. ДОСТАВКА около 2500$. РАСТОМОЖКА по моей машине была 186000,00 руб. НАВАР ПОСРЕДНИКОВ от 2000$ и сколько совесть позволит.
    Но МАШИНА КЛАССНАЯ. Жена просто в восторге. (до нее ездила на ауди ТТ 2001 года).

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Являюсь обладателем SI варианта. Могу сказать очень классная машина. с запчастями нет проблем вообще. задная подвеска вся от седана подходит. Перед тоже, тормозилки и приводы тайп-р, и это логично. Управляется лучше чем даже тайп-р. динамика аналогично.

    Теперь по цене. Не знаю как у Вас там в России, но я сам лично до цивика отездил на мазде 3 тоже америка, ни одна и ни другая не была битой. если только не считать перекраску бампера аварией. Все дело в том как она оформляется. У нас в Литве много кто везет машины по документам разбитые в хлам, а привозят целенькие. Но налоговая уже этим вопросом занимается.

    Если есть возможность, то бери SI расход такой же, а динамика, ого-го.

    Удачи.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Ну битая битой рознь...одно дело крыло под замену, другое дело пол морды снесло) Смотрел пару вариантов сегодня, да, обе крашеные, но крашеные оооооочень качественно

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Митьковск Msk
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Если только зад битый и не сильно, можно рассматривать! А если лонжероны помяты (или поцарапана на них краска хотя бы), днище замазано свежей мастикой или не дай бог крыша на солнце играет, сразу уходи, нечего и смотреть. Покраска ни о чем не говорит, ты же не знаешь, что под свежей краской и тем более этой деталью.
    Помни, что на всех деталях, включая стекла, должен быть VIN. Бампера должны быть родные, при ремонте, как правило ставят реплику Тайвань, она в разы дешевле (по переднему бамперу я уже отличаю). С передними фарами тоже самое.
    И еще один момент, налет ржавчины на металлических деталях. Если машина билась не сильно, то в салоне ее вообще быть не должно (загляни под рулевую колонку).
    Ну и если соберешься уже брать, не забудь сделать запрос по вину на карфакс (около 3$) или еще куда-нибудь в этом роде. Узнаешь пробег и приблизительную историю, особенно важно, дату ДТП (при условии, что она приходила по базам, а это для америкосов норма жизни).

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2012 в 20:11 ----------

    И читай VIN!!! Продавалась одна машинка 2010 года по ПТС, а по VIN номеру 2007 год.
    Нужно прекрасно понимать, что машины младше трех лет пойдут по стоимости растаможки приближающейся к стоимости самой машины.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    интересно, а как ты отличаешь тайваньскую реплику от родной? Я лично себе поставил новые тайваньские в замен битых родных, все стоит отлично и 100 проц копия. не отличишь. обсурд.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Митьковск Msk
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaLiJ Посмотреть сообщение
    интересно, а как ты отличаешь тайваньскую реплику от родной? Я лично себе поставил новые тайваньские в замен битых родных, все стоит отлично и 100 проц копия. не отличишь. обсурд.
    Заметил одну особенность, когда ставил противотуманки... Слева и справа на бампере в нижней части есть плоские площадки, в которых вырезаются отверстия для противотуманок. На родных бамперах надо срезать 3 полоски по 1,5-2 см, а на реплике почти всю окружность.
    Кроме того у родных бамперов должна быть съемная решетка в центральной части (по крайней мере для EX), а у Тайваня он цельнолитой.

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 20:58 ----------

    Цитата Сообщение от Лилиана Посмотреть сообщение
    MaLiJ, я имела ввиду тормозные диски и колодки)) неделю назад меняла, все под заказ или альтернативные, насчет si не спорю, кто хочет будет искать)) но я на мешалке по 1,5-2 часа в пробке не готова стоять, поэтому искала купе на автомате))
    Тоже менял недавно колодки. У официалов перед под заказ 10 дней, в Москве в наличии не было. Взял минтекс в EXISTе по очень доступной цене. Ждал два дня, качество очень достойное. Задние TRW забирал на следующий день после заказа.

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 21:15 ----------

    Цитата Сообщение от Лилиана Посмотреть сообщение
    что то много получается, в сша купе 2012 года в полном фарше 20 тыс. баксов стоит...
    Согласен, немного загнул. Но суть была не в этом...
    Новая купешка 2012 года в полном фарше (EX-L Navigation System™) $23600, растаможка $12480, доставка+сопровождение около $3000
    Итого где-то 1'230'000,00 рублей.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    [QUOTE=nikifor;4712871]Заметил одну особенность, когда ставил противотуманки... Слева и справа на бампере в нижней части есть плоские площадки, в которых вырезаются отверстия для противотуманок. На родных бамперах надо срезать 3 полоски по 1,5-2 см, а на реплике почти всю окружность.
    Кроме того у родных бамперов должна быть съемная решетка в центральной части (по крайней мере для EX), а у Тайваня он цельнолитой.[COLOR="Silver"]

    Согласен с окружностями, да надо вырезать и что? решетка нижняя несъемная у меня на СИ бампере, как и на тайваньском. словом различий никаких, кромекак красильщику вырезать дырку. цена вопроса целого бампера в 10 раз меньше чем оригинала.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Митьковск Msk
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    [QUOTE=MaLiJ;4713024]
    Цитата Сообщение от nikifor Посмотреть сообщение
    Заметил одну особенность, когда ставил противотуманки... Слева и справа на бампере в нижней части есть плоские площадки, в которых вырезаются отверстия для противотуманок. На родных бамперах надо срезать 3 полоски по 1,5-2 см, а на реплике почти всю окружность.
    Кроме того у родных бамперов должна быть съемная решетка в центральной части (по крайней мере для EX), а у Тайваня он цельнолитой.[COLOR="Silver"]

    Согласен с окружностями, да надо вырезать и что? решетка нижняя несъемная у меня на СИ бампере, как и на тайваньском. словом различий никаких, кромекак красильщику вырезать дырку. цена вопроса целого бампера в 10 раз меньше чем оригинала.
    Полностью согласен!!! Лучше взять неоригинал... в 10 раз дешевле (EXIST: оригинал 04711-SVA-A90ZZ цена 15 769,95р, неоригинал Api HD09-000-A0 цена 2 027,33р). Но вопрос состоял в том как отличить оригинал от реплики. Я на него и ответил.

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 18:47 ----------

    Создание отдельной темы полностью поддерживаю...Такая игрушка, как Civic coupe, заслуживает своей... А эта создавалась что бы помочь человеку с выбором!!!
    Последний раз редактировалось nikifor; 24.08.2012 в 19:00.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    10,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikifor Посмотреть сообщение
    цена машины 2007-2009 годов (не битой) в США + доставка + растаможка + доля малая посредникОВ = что-то около ляма рубликов.
    что то много получается, в сша купе 2012 года в полном фарше 20 тыс. баксов стоит...
    а вообще я искала почти 3 месяца, все битые, пробеги у всех скрученные, в идеале пробивать по карфаксу, обязательно перед покупкой сделать полную диагностику всего, не пожалейте денег, у ОД это стоит порядка 3-4 тыс., продавцы практически никто не торгуется.
    все что касается двигателя, тоже самое как и у Сивика 4Д, фильтры, свечи и тд., задние диски и колодки как у 4Д, перед под заказ..
    ну а так, машина конечно супер, счастью моему нет предела, удачи в поисках))

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 17:36 ----------

    Цитата Сообщение от MaLiJ Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, то бери SI расход такой же, а динамика, ого-го.
    si в Москве вообще ни одной в продаже не видела..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •