Кто бы чего взял при бюджете около 2 лямов (без допов и каски)? Список потуг (по приоритетности):
1) Финик м37 (3,7/333 л.с.).
Плюсы:
- внешне выглядит пафосней всех и наверно лучший салон, ибо типа Е-класс (размеры не смущают);
- 6 сек до 100 на автомате;
- цена по акции за 11-й год 1,9 (иначе 12-й смело под 2,5).
Минусы:
- 333 силы - налог просто ппц по МСК;
- неудобная широкая центральная консоль (упираюсь коленкой), широкий левый подлокотник с управлением (опять упираюсь коленкой), кстати у меня рост всего 183 - как-то странно;
- ТО каждые 10 тыщ.
- Заявленный расход по городу 15+, в реале с 3,7 двиглом наверняка легко за 20.
2) Бэха 328xi (2.0T, 245 л.с.).
Плюсы:
- 6 сек до 100 на как-то там 8-ступенчатом тронике (как работает понять на тест-драйве толком не успел, но "спорт" на коробке и кнопка "нахер электроника" работает вполне себе, порезче автомата финика).
- Заявленный расход чето около 10 по городу - самый минимум среди кандидатов;
- УРА: консоль не мешает, на ней ноге даже почему-то удобно;
- налог на 245 л.с.;
- ТО каждые 20 тыщ;
- лучшие стоковые тормоза (не катал стиху).
Минусы:
- родная сборка только задний привод;
- самый дорогой нормочас среди всех.
3) Тупер SE (2.0, 201 л.с.).
Плюсы:
- не надо покупать, ибо есть;
- цена нового из салона 1,0; со всеми вложениями (большинство музон) пока около 1,3;
- кастом музон, лучший среди конкурентов;
- самая удобная посадка среди конкурентов;
- при дальнейших вложениях в 0,3-0,4 имеем 300+ сил при суммарной стоимости около 1,7 и лучшие налоги по МСК из всех;
- самый дешевый нормочас, особенно при отсутствии гарантии
Минусы:
- передний привод (единственный из всех);
- ручка;
- производство 2008, несмотря на 2010-й год покупки новым в салоне и 28k пробега;
- меньшая из-за хэндмейда надежность не заводского тюна, отсутствие уверенности в дальнейших вложениях после него;
- рыночная цена не растет от любого тюна;
- по подвеске просто телега и наср@ть на управляемость.
4) Subaru WRX STI хэтч (2,5T, 300 л.с.) - важно: не катал! И за тест-драйв обычного WRX дилер просит 2 тыр, которые в случае покупки авто будут компенсированы
Плюсы:
- наверно самый ездовой что по валению, что по управлению;
- полный привод;
- удобная посадка.
Минусы:
- налог на 300 л.с.;
- ручка;
- цена 2,05;
- самый скучный и дерьмовый салон несмотря на удобство посадки;
- самый голимый по мне внешний вид;
- дофига тем на сти-клубе типа "дристнул двиг на 20k".
ЗЫ. Не изучал меринов С в эти бабки и внешне нравится сырок (но хотелось бы полный привод).
ЗЫ2. Не катал и не собираюсь эвика и ГТИ . Внешний вид - ну просто стыдно.
Любые комменты - вэлком![]()