Коллеги с мейла разродились тестом. Текст, как всегда, дрянь, но фотографии посмотреть можно:
http://auto.mail.ru/text.html?id=25906&rubric=137
Коллеги с мейла разродились тестом. Текст, как всегда, дрянь, но фотографии посмотреть можно:
http://auto.mail.ru/text.html?id=25906&rubric=137
Журналист, как всегда, оказался на высоте: и руль регулируется почти на всех Хондах, и микролифт сидений - совсем не редкость. Что ж, ждем-с презентации в РФ. Уж очень хочется самому пощупать машинко.
+1 В обзоре понравились только фотки, а сам текст... какой-то безграмотный, постный и ниочём. Ага мля и
"Заводится Accord привычным складным ключом" - кто видел СКЛАДНОЙ ключ от хондо???
"Багажник в новом Аккорде рекордный – почти 500 литров, к тому же спинки сидений можно легко сложить. Спортсмены будут рады. В качестве запаски – докатка, решение ставшее уже традиционным." - про радостных спортсменов эт он к чему??? Меньший вес запаски или что? вобщем текст- полный бред.
Аффтар статьи - НЕВМИНЬКО!!!!....Мне кажется он с форума тайооооты, чтоб им)))
![]()
+1, фото суперские, а статья про зоологию, по технической части или чушь или ничего!
у нового аккорда все те же древние петли крышки багажника, траектория которых еще и прикрыта зачем то обшивкой
А что есть какая-то проблема с петлями? Я как-то не замечал![]()
ну не знаю как с 7 поколением, на фотках 8 поколения четко видны архаичные петли, съедающие полезный объем багажника при закрытии крышки. петли нового типа (механизмы располагаются в нишах крыльев, прилегающих непосредственно к крышке и имеющих амотртизаторы) уже давно ставятся на более дешевые машины (тот же лансер например)
Кросавчег!![]()