А я вот жду не появится ли Crossroud. В япии уже больше года выпускается. Пилот пришел ведь.
А я вот жду не появится ли Crossroud. В япии уже больше года выпускается. Пилот пришел ведь.
Что мне он не очень нравиться![]()
В какой то степени альтернатива HRV, а я ее хотел, да с производства сняли
Honda Crossroad. Как замена HR-V?
Компания Honda решила пополнить и без того насыщенный рынок компактных кроссоверов ещё одной моделью. Теперь всем обитателям этого сегмента придётся подвинуться — ведь бойцовских качеств новому Crossroad не занимать. Казалось бы, зачем городить огород? Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Но компания решила взглянуть на компактные паркетники с другой стороны и, надо сказать, ей это удалось.
Внешность нового Crossroad получилась угловатой, но этим сейчас никого не удивишь — в Японии подобных коробок на колёсах пруд пруди. Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Нет сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Надо думать, в Японии такая жизненная позиция весьма популярна.
Помимо дизайна заслуживает внимания и компоновка. Хондовские инженеры умудрились в машину длиной всего 4285 мм впихнуть целых три ряда сидений. Для этого им, правда, пришлось пожертвовать запасным колесом (вместо него есть только ремкомплект). На некоторые жертвы придётся пойти и пассажирам «галёрки». Во-первых, чтобы туда проникнуть, придётся отодвигать и складывать сиденья второго ряда, а во-вторых, места там хватит только для малых детей. Если малых детей у вас пока нет, можно третий ряд вообще сложить, и получится очень даже вместительный багажник
Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки. С этим, судя по всему, проблем не будет: разработчики предлагают на выбор два бензиновых двигателя 1,8 iVTEC или 2,0 iVTEC, а чтобы водитель не заехал куда-нибудь не туда, поставили множество электронных помощников, начиная с системы стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist system) и заканчивая системой помощи при трогании в горку Hill-Start Assist. Помимо переднеприводной версии будет доступна и версия с подключаемым полным приводом.
Тем же, кому облик Crossroad кажется недостаточно эффектным, стоит обратить внимание на тюнинговый боекомплект от «придворного» ателье Mugen. Тут уж дизайнеры оторвались по полной программе — придумали новую решётку радиатора, аэродинамический обвес, алюминиевые диски, выхлопные патрубки, задний спойлер и много чего ещё. В общем, фанатам тюнинга будет, чем заняться.
Необычный Crossroad уже можно купить. Правда, пока лишь на территории Японии. Но нестандартно мыслящие люди живут не только в Стране восходящего солнца, а значит, Honda вполне может решиться вывести свою новинку и на другие рынки.
![]()
В России не продают. Может в связи со сниженем продаж во всем мире появится. Везут же пилот из амэрики
Гармоничный блин!
Хороша конечно,но HR-V была получше... По крайней мере мне больше нравилась... А эта чем то мне напомнила элемент.
HR-V была какаято недоделанная, не рыба не мясо. Энергичная внешность, почти купэ. Но почемуто вялый мотор на вариаторе и убогий салон. А ведь могли поставить достойный, мощный мотор и сделать салон. Конкурентов у него бы небыло (бумер Х5 гораздо больше) сняли бы сливки. В России по крайне мере!! А так..вообще непонятно, что твориться с хондой. Выдали удачный сивик. до этого удачным был аккорд. Новый аккорд породия на камри, и самое главное нихрена не едет (старый ехал на ура!) игривая панелька (в бизнес классе это нонсес!!!) вместо оптитрона, убогий пластик..
..Представленный автомобиль не что иное как продолжение серии honda element...уродство на мой взляд. Вы в пилоте сидели?! Я зашёл в салон и ужаснулся, сколько стоит???, вы обалдели?! Эта машина должна стоить 20 зелени максимум, в корейцах уже давно нет таких материалов!! Хотя что требовать от машины сделанной для америки. Он там так и стоит..
...Кто это делает, зачем, почему.. Интиресно каким будет следущий сивка?! Умудряться испоганить существующую модельку, например закосом под королу..