Паркетник Honda Vision XS-1 пополнил ряд компактных кроссоверов, привезённых автопроизводителями в Нью-Дели. Судя по фото и видео (официальных данных нет), автомобиль насчитывает в длину порядка четырёх метров, может, немного больше. Однако в салоне японцы с присущей им ловкостью разместили семь мест в трёх рядах, что отражает общую философию Хонды, звучащую как «максимум человека, минимум машины», мол, удобство использования, интерьер — на первом месте, всё остальное — только обрамление.
Большие сдвижные двери, открывающие доступ ко всем рядам, — это решение яркое, но спорное. Скажем, сити-кар Peugeot 1007 с такими створками особой популярности не снискал и после нескольких лет падения продаж был снят с производства всего на пятый год с момента запуска на конвейер.
Хотя нет никакого плана массового производства этой модели на данный момент, Honda выбрала Индию для премьеры концепта как один из быстрорастущих рынков. Это заявление японцев означает, что у данного «творческого исследования» (определение самой компании) есть шанс в будущем трансформироваться в какую-то серийную машину, пусть не столь радикальную по дизайну.
http://www.drive.ru/news/honda/52f23...2dfb69ada.html
![]()