Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander

    Читаем можно сказать первый тест нового кросовера от Хонда








    Радует что авторы слушали культовую группу COLDPLAY














    Сравнительный тест-драйв: Кроссоверы-внедорожники 2008-2009

    Как вы уже поняли из названия статьи, этот сравнительный тест-драйв будет посвящен просторным и мощным кроссоверным внедорожникам. В частности, в нем будут принимать участие такие достойные экземпляры этой категории авто, как 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander. Все они имеют просторный комфортный салон, неплохую маневренность и весьма разумно расходуют топливо.

    Кроме того, не стоит забывать про третий ряд сидений, который однозначно не будет лишним. Однако не думайте, что третий ряд сидений является синонимом громоздкости, это же не минивэн. Так что все выглядит вполне пропорционально и даже стильно.

    Да, эти автомобили очень сильно похожи друг на друга по своему функционалу, ведь они были созданы для одной и той же целевой аудитории покупателей. Но, несмотря на это, все три кроссоверных внедорожника имеют свою собственную индивидуальность, причем весьма ярко выраженную. И сразу поймете это, как только сядете за руль.

    Клуб сорокотысячников

    2009 Honda Pilot с обновленным дизайном на данный момент является очень крутым кроссовером и поэтому все хотят узнать о нем как можно больше. К тому же, дизайнеры Honda сильно постарались, чтобы этот автомобиль максимально точно соответствовал современной кроссоверной моде. Pilot похож на грузовик и это может кого-то раздражать, однако такова мода.

    Как бы там ни было, но для нашего сравнительного тест-драйва мы выбрали максимально оснащенный полноприводный 2009 Honda Pilot Touring с отличной навигационной и мультимедийно-развлекательной системами. Этот высокотехнологичный автомобиль является идеальным транспортным средством для разнообразных семейных поездок. Он имеет камеру заднего вида, а также передние и задние парковочные сенсоры. Его система климат-контроля оснащена «умным» интерфейсом и имеет несколько режимов работы. Всем этим, а также аудиосистемой, можно управлять с помощью голосовых команд. Pilot также является единственным восьмиместным кроссовером в этом тест-драйве. Кроме того, со своей стоимостью в $40,655, он также и самый дорогой.

    Но разница не такая уж и большая, ведь тестовый 2008 Mazda CX-9 Grand Touring AWD обошелся нам в $40,275 и, при этом, он не имел развлекательной системы для пассажиров задних сидений. Во всем остальном оборудовании этот CX-9 был практически полностью идентичен Pilot Touring. Его стереосистема Bose и прозрачный люк в крыше стоили $1,750, в то время как навигационная система и камера заднего вида обошлись нам в $2,500. Дополнительные усовершенствования стоили немного – набор для буксировки ($525) и система мониторинга ($200). Ксеноновые передние фары и 51-см. колесные диски являлись частью стандартного оборудования Mazda CX-9 Grand Touring.

    Мы были удивлены, когда увидели, что 2008 Toyota Highlander Limited «носит» 48-см. диски, хотя этот можно понять, ведь Хайлэндэр – довольно консервативный внедорожник. Со своей стоимостью в $39,249, Highlander Limited является однозначным лидером ценовой составляющей нашего сравнительного тест-драйва. Но он имеет такое же электронное оснащение интерьера, как и в CX-9, включая трехзонный климат-контроль, сенсорную навигационную систему с Bluetooth ($2,505). Камера заднего вида является стандартной для Хайлэндэра, но в оснащенных навигационкой моделях изображение выводится на более широкий дисплей. Кроме того, всего за 200 долларов вы можете приобрести набор для буксировки, который позволит вашему Highlander везти за собой до 2250 килограмм.

    Третье место: 2009 Honda Pilot Touring

    Как мы уже писали в ознакомительном тест-драйве, просторное внутреннее пространство 2009 Honda Pilot является огромным преимуществом этого внедорожника. А всё потому, что Pilot был создан на основе минивэна Honda Odyssey, у которого он и позаимствовал базовую архитектуру и оборудование. Несмотря на то, что Pilot почти на 23 сантиметра короче Mazda CX-9, он имеет 46 кубических метров пассажирского пространства – больше, чем любой из его соперников. Также этот автомобиль является одним из наиболее комфортабельных внедорожников с тремя рядами сидений.

    Несмотря на то, что он имеет самое меньшее грузовое пространство, по сравнению с двумя другими внедорожниками (26 метров куб.), прямоугольная форма Pilot добавляет ему дополнительную ширину и вертикальный дорожный просвет. Таким образом, из всех трех это наиболее подходящий для комфортной и просторной перевозки пассажиров внедорожник. Honda имеет удобный и эргономичный салон, выполненный из высококачественных материалов с большим количеством отсеков для перевозки мелких личных вещей.

    Однако производитель, похоже, решил сконцентрировать свое внимание исключительно на удобстве пассажиров. Ходовые характеристики 2009 Honda Pilot, прямо скажем, не на высоте.

    Внедорожник «обут» во всесезонные шины P245/65R17 Michelin LTX и имеет довольно дружелюбный стиль езды. Но эти шины явно не рассчитаны на аварийное торможение. Лучший результат тормозного пути Honda Pilot со скорости в 96 км\ч – невыразительные 44.7 метра. Более спортивные шины немного улучшили бы ситуацию, но видно, что тормозная система внедорожника явно не справляется с его 2075 кг. веса.

    Даже при таком раскладе, управляемость Pilot весьма хороша, благодаря мощной подвеске. Рулевое управление работает четко и чувствительно, а сам автомобиль ездит безопасно и предсказуемо. Он проехал через слалом на скорости в 95 км\ч, почти так же, как и Mazda. В этом стоит отдать должное хорошей системе стабилизации движения Honda Pilot.

    Помимо установки усовершенствованной версии системы управления цилиндрами (VCM), Honda внесла некоторые изменения в 3.5 л. V6 движок этого внедорожника. Инженеры добавили ему немного мощности, и теперь этот V6 производит до 250 лошадиных сил и 253 фн\фт крутящего момента. Эти цифры немного не дотягивают до показателей Мазды и Тойоты, но в реальности разница практически незаметна. Этот недостаток мощности отчасти компенсируется быстрой и четкой работой пятискоростной автоматической трансмиссии, однако ее неспособность долго держаться на 4-й передаче немного раздражает.

    На тестовой трассе Pilot разогнался до 96 км\ч за 9.7 секунд, почти на секунду медленнее, чем это сделал CX-9 и на целых 2 секунды медленнее, чем Highlander. Это отставание подтвердилось и на 400-метровой дистанции, которую Honda проехала за 17.2 секунды на итоговой скорости в 130 км\ч. Даже система VCM не помогает Pilot экономно расходовать топливо – внедорожник тратит литр топлива за 6.9 километров езды по городу и за 9.5 км – по шоссе.

    Существует ли более полезный и функциональный автомобиль, чем 2009 Honda Pilot Touring? Скорее всего, нет, однако это не повод игнорировать ходовые характеристики.

    Второе место: 2008 Toyota Highlander Limited

    Обновленный под стандарты 2008 года, Toyota Highlander стал заметно длиннее, шире и выше своего предшественника, но сходство между ними все еще сильно заметно. Внедорожник имеет менее просторный салон, чем его соперники и ездит колесной базе, которая даже короче, чем у Camry. Это, конечно же, очевидные недостатки, однако чем дольше мы сидели за рулем 2008 Toyota Highlander Limited, тем сильнее нам нравились его компромиссы – особенно в свете текущих цен на топливо.

    Toyota Highlander имеет одну инновационную деталь в своем интерьере, которую должны взять на вооружение все современные внедорожники – а именно возможность убирать центральное сиденье во втором ряду. Согласитесь, это значительно упрощает доступ к третьему ряду кресел. Если у вас нет такой надобности, и вы везете лишь несколько пассажиров, то в таком случае это также несомненный плюс – центральное сиденье легко может быть заменено на удобный практичный столик с подставками под стаканы.

    Что касается внешнего дизайна, то здесь 2008 Toyota Highlander является очень традиционным и даже консервативным внедорожником. Ничего лишнего – одна лишь классика, проверенная годами.

    Ходовые характеристики Toyota очень даже неплохи – это весьма маневренный внедорожник с довольно мягкой подвеской. Он быстрее своих соперников проехал через слалом - на скорости 96 км\ч (и это несмотря на суровую систему стабилизации движения). Тормозные показатели Highlander также не разочаровали нас – благодаря своим всесезонным шинам P245/55R19 Toyo A20 Open Country автомобилю понадобилось 39 метров тормозного пути, чтобы полностью остановиться на скорости 96 км\ч. Да, большие диски и шины довольно сильно шумят, однако работу свою выполняют по высшему разряду.

    Также Хайлэндэр является очень быстрым как для класса среднеразмерных внедорожников, благодаря великолепному тойотовскому 3.5 л. V6, мощностью 270 лошадиных сил. Его крутящий момент довольно скромный – 248 фн\фт, но вы вряд ли заметите это, сидя на водительском сиденье. Автомобилю потребовалось 7.8 секунд, чтобы разогнаться до 96 км\ч и 15.6 секунд, чтобы проехать 400-метровый участок трассы на итоговой скорости в 139 км\ч. Toyota имеет пятискоростную автоматическую трансмиссию и расходует бензин более чем экономно, как для своего класса – один литр топлива за 7.3 км. езды по городу и 9.9 – по шоссе.

    2008 Toyota Highlander – это отличная альтернатива минивэну для небольших семей. Его главное преимущество – экономный расход топлива.

    Первое место: 2008 Mazda CX-9 Grand Touring

    Необычный внешний дизайн с оттенками атлетизма выгодно отличает 2008 Mazda CX-9 от любого другого кроссоверного внедорожника стоимостью под 40 тысяч долларов. Победа CX-9 в этом соревновании доказала, что красивая упаковка так же важна, как и достойное содержание. Мы пришли к выводу, что это просторный, комфортный, мощный и красивый автомобиль, который будет предметом гордости любой семьи.

    Действительно, чего-чего, а уж простора CX-9 явно не занимать. Этот внедорожник имеет самую длинную колесную базу среди авто этого теста, и кроме этого его салон обладает поистине громадным пространством для ног. В нем нет сугубо «детских» сидений – в каждом кресле любого ряда легко и комфортно поместится взрослый высокий человек.

    Покатая линия крыши слегка зрительно уменьшает высоту салона, однако на самом деле ее более чем достаточно. Этот внедорожник также имеет урезанный вертикальный дорожный просвет для увеличения грузового пространства, которое действительно огромно – 30 метров кубических.

    Когда мы начали дорожные тесты, то нас сразу же настигло небольшое разочарование – не оправдывая свой спортивный внешний вид, Mazda медленнее всех проехал через слалом (за 93 км\ч). Причиной этому является ее непробиваемая система стабилизации движения. Впрочем, во время обычной езды по трассе CX-9 вел себя гораздо более уверенно, чем Pilot или Highlander, так что всё познается в сравнении. Этот внедорожник имеет отличную рулевую систему – работающую четко, стабильно и с быстрым откликом. Благодаря низкопрофильным шинам P245/50R20 Bridgestone Dueler H/L 400 Mazda имеет отличную производительность торможения. Внедорожник полностью остановился со скорости в 96 км\ч, проехав 37 метров тормозного пути.

    С показателями в 273 л.с и 270 фн\фт 3.7-литровый V6 движок Мазды слегка превосходит 3.5-л. двигатель Highlander в мощности и значительно в крутящем моменте. Во время нашего скоростного теста CX-9 разогнался до 96 км\ч за 8.5 секунд и проехал 400-метровое расстояние за 16.3 сек. на скорости 138 км\ч. Mazda единственная из всех троих имеет шестискоростную автоматическую коробку передач с дополнительным ручным режимом управления. Расход топлива CX-9 таков – 6.4 км\литр в городе и 9 км\литр на шоссе.

    Заключение

    Хотя мы уже не раз слышали об том, что грядет эпоха спортивных купе и экономных компактов, реальность показывает, что мощные, функциональные и просторные многоместные внедорожники типа 2008 Mazda CX-9, 2008 Toyota Highlander и 2009 Honda Pilot еще не скоро покинут автомобильный рынок. Ведь они являются отличным компромиссом между скоростью\маневренностью легковых автомобилей и комфортом\вместительностью минивэнов. Не стоит забывать и про более-менее экономный расход топлива.

    Мы провели наш сравнительный тест-драйв самых лучших современных внедорожников и хотим сказать, что выделить однозначного лидера было бы очень непросто. Да, 2008 Mazda CX-9 выиграла это соревнование, однако только лишь по очкам, но не в коем случае не нокаутом. Этот автомобиль имеет салон минивэна и ходовую часть спортивного кроссовера. Именно поэтому мы отдали ему первое место в нашем сравнительном тест-драйве.

    Здесь нет явных аутсайдеров, ведь между собой соревновались лидеры. Каждый из внедорожников имеет гораздо больше плюсов, чем минусов, в каждом есть своя изюминка. Результаты данного соревнования – это исключительно наш субъективный взгляд, который может кардинально отличаться от вашего мнения. Что выбрать, кому отдать пальму первенства – это решать вам и только вам.

    До чего же классные все три машины мое мнение ! Везет же американцам, там все япошки выглядят лучше чем ихние родные производители !!!

  2. #2
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander

    "он имеет 46 кубических метров пассажирского пространства", "по сравнению с двумя другими внедорожниками (26 метров куб.), "внедорожник тратит литр топлива за 6.9 километров езды по городу и за 9.5 км – по шоссе", "Расход топлива CX-9 таков – 6.4 км\литр в городе и 9 км\литр на шоссе" - даже не знаю что на это сказать... на мой взгляд это чушь какая-то...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander

    Думаю просто тот кто переводил статью не знал как правильно перевести меры и литры.....)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander










    Компании Honda известно, чем отличается изменение от усовершенствования, и вы можете увидеть главное свидетельство этому - Honda Pilot 2009. На первый взгляд она выглядит точно так же, как и ее предшественницы, но на самом деле – довольно сильно отличается. Или же довольно сильно отличается, но выглядит как и предшественницы. Но то, что вы сможете увидеть – это множество и множество свободного места внутри этого автомобильного корпуса, который инженеры Хонды наполнили множеством полезных и функциональных деталей.

    Легко представить хондовских инженеров, в процессе разработки Honda Pilot 2009, неуклонно улучщающих и усовершенствующих функциональность автомобиля, его эффективность, экономию топлива и надежную работу. На самом деле, качество и надежность во всем – это кредо компании Honda, то есть обработка некого механического устройства и превращение его в высшей мере простую, ясную и функциональную форму.

    Такую сложную, но полезную работу делают команда ребят-инженеров из Огайо, где находится центральное констукторское бюро Honda в США, и они сделали все возможное, чтобы Honda Pilot 2009 стала настоящим, правильным американским кроссовером.

    Умри, минивэн, умри

    Так же, как и первое поколение, - Honda Pilot 2003, новая Хонда является производной с платформы Honda Odyssey, автомобиля, который также спроектировало конструкторское бюро в Огайо. Инженеры вполне могут гордиться этим транспортным средством, так как проектировали его со всей ответственностью и продуманным подходом. Например, было проведено очень много исследований среди покупателей Honda, спрашивали – что они хотят от транспортного средства, какие мелочи и детали. Хотя, в итоге был сделан самый обычный автомобиль Honda.

    У американских автолюбителей, очевидно, спрашивали про функциональный автомобиль, а не про минивэн в обертке спортивного автомобиля. Вы знаете, намного больше, чем Honda Ridgeline, который также разделяет платформу Odyssey. В результате, инженеры Honda долго и упорно работали, чтобы придать и укрепить у Honda Pilot стиль грузовика, мощной машины с высокой проходимостью – от ее 4500 фунтовой буксирной вместимости (3500 фунтов для двухдверной модели) до заднего пассажирского сиденья с тремя полностью помещающимися без всякого неудобства полными людьми во всех трех пассажирских местах.

    Поэтому колесная база Honda Pilot была расширена на 7.3 сантиметров, жесткость подвески была увеличена и появилось много умных мест для того, чтобы спрятать детали, узлы и агрегаты автомобиля. Этот Пилот даже сможет переехать вброд через водный поток полметровой глубины (Что является очень даже неплохо, по сравнению с минивэном).

    И еще парни из Хонды хорошо поработали, чтобы поддержать и объединить все эти полезности в одном автомобиле - Honda Pilot – компактный размер, функциональная полезная площадь, и конечно же авто просто напичкано разнообразной умной механикой и электроникой.

    Взгляд функциональности

    Honda Pilot 2009 настойчиво пытается выглядеть более функциональным автомобилем и менее похожим на минивэн. У авто гладкий обтекамый профиль, однако машина несколько напоминает коробку (возможно вы захотите сравнить ее с Ford Explorer). Однако она выглядит просто, ясно и непринужденно, как человек носящий простую белую футболку. Конечно, при этом простота вполне хорошо гармонирует с решеткой – кенгурином в стиле мощной грузовой машины. При этом ее можно сравнить с борцом сумо, носящим застежку на поясе от Salinas Rodeo.

    Хорошо, это интерьер, который тщательно планируют и проектируют так или иначе в любом транспортном средстве. Но также интерьер является основной особенностью, «коньком» и силой этого автомобиля. Восьмипассажирный Honda Pilot отлично использует свою новую 277 -сантиметровую колесную базу – увеличенную на 7.3 сантиметров – делаю дверной проем во втором ряду на заднее сиденье на 6.6 сантиметров выше и на 4.5 сантиметров шире, чем раньше. Когда вы в первый раз окажетесь внутри автомобиля, вы обнаружите 97-сантиметровое место для ног на заднем сиденьи, увеличенное на 2.7 сантиметров.

    Как только вы отодвигаете сиденья второго ряда вперед, вы получаете доступ к сиденьям третьего ряда, которые шире на 6.6 дюймов, и Хонда также сумела сделать кресла исключительно для взрослого человека, то есть оно выше и там на 5 сантиметров больше места для ног и намного более удобное опорное положение.

    Также хондовские инженеры сумели спроектировать много удобных и функциональных мест и деталей во всем интерьере авто. Место для перчаток разделено на три отдела, центральная консоль весьма просторна (и там также есть место для мобильного телефона и аудио аксессуаров), также там есть места для мусора и чтобы ставить стаканчики, а всякие мелочи типа поручней и всяких крючков вообще есть повсюду где только можно.
    Там даже есть место для хранения чего-либо внедренное на водительскую сторону багажника, в то время как 2.8 фута кубических объема спроектированы под полом багажника.

    Honda заявляет, что общий объем интерьера машины достигает 174.5 кубических фута, однако они немного схитрили, включив в эту цифру 2.8 кубических фута пространства под полом. Но мы не жалуемся, потому что можно щелкать, скользить, сгибать и переключать практически все в этой «коробке» с поистине космической функциональностью.

    Колеса автобуса

    Вы не сможете сказать, что вождение Honda Pilot 2009 действительно незабываемо, но также оно совершенно непохоже на вождение минивэна.

    Как вы и ожидали, подвеска Pilot стала легче, однако с более твердой структурой, таким образом это помогает сохранить ее физическую целостность при различных нагрузках, в целом корпус и экстерьер машины выполнен очень грамотно и продуманно. Колеса лучше откликаются на то по какому покрытию они едут, благодаря тому, что след передних колес шире, чем раньше на 3.5 сантиметров, а задних – на 2.5 см, в то время как передние и задние решетки стали прочнее и более внедренными. При дальнейшем рассмотре становится ясно, что такая детализация увеличивает устойчивость, проходимость автомобиля и уменьшает вибрацию.

    Пилот ездит скорее как грузовик, чем как старый старый минивэн, как метко заметили некоторые его владельцы. По крайней мере, этот автомобиль хорошо зарекомендовал себя на самых разнообразных американских дорогах. Впрочем, это можно сказать относительно всех недавно выпущенных автомобилей Honda.

    VDM 6-4-3

    С ее автомобилем в целые 4600 фунтами веса Honda полагает что вам также понадобится что-нибудь под капотом, поэтому чудесным дополнением к обтекаемому корпусу и функциональному интерьеру будут служить 3.5-литровый двигатель V6 с 250 лошадиными силами и 5400 оборотами в минуту, с 253 фунт на фут при 4800 оборотах. Мощность набирается довольно быстро и равномерно, при этом есть только пять скоростей в передаче. Однако вам придется хорошо поработать педалью, чтобы достичь максимума.

    Pilot V6 2009 это обновленная версия хондовской технологии перемещения, которая переключается среди шести-, четырех-, или трех- цилиндровыми моделями, для того, чтобы максимально оптимизировать расход топлива и увеличить мощность и функциональность (Предыдущий двигатель V6 мог переключаться только между шести- и трех- моделями цилиндров и поставлялся только с одноприводными автомобилями).Специальный выбор времени зажигания, крепления двигателя, калибровка трансмиссии помогает скрыть переходы от одной модели цилиндров к другой, но вы можете почувствовать незначительные изменения при переключении скоростей.

    Когда вы подходите к полному приводу, то возможно вам понадобится VTM-4, чтобы ездить наедине со своим VDM. Устройство Борга-Уорнера использует задний привод с парой быстродействующих тисков, которые электромагнитно оперируют приводом в соответствии с тем, что компьютеризированный контроллер считывает с сенсоров, монтированных на колесо. До 70% крутящего момента двигателя могут быть направлены на задние колеса, в зависимости от того, какую информацию дадут колесные датчики. Как и почти все предметы, производимые Honda, эта система изящно проста и легко исполнима. При этом нет никаких пониженных передач, но кнопка, нажатие которой направляет максимальный крутящий момент на задние колеса в случае если вы где-нибудь застрянете.

    Шикарная полезность

    Honda Pilot 2009 это не грузовик (в случае, если вы не человек, который думает, что Honda Ridgeline – это действительно грузовик), но он может буксировать лодку или трейлер вездеходов на семейном приключении и вы можете загрузить в него много чего, закупаясь в супермаркете. Это не легковая машина, но вы можете везти столько-же людей, сколько один из полнообъемных кроссоверов Дженерал моторс и иметь еще столько места, чтобы купить все необходимое для проведения хорошего уикенда. Плюс к этому имеется новая туристическая модель, которая обеспечивает все комфортабельные удобства, которые вы могли бы найти в чем-нибудь, носящем значок Acura.

    В некотором смысле, план на создание этого автомобиля был придуман в перелетах с США в Японию, в главный офис и обратно. Honda Pilot 2009 это качественный и грамотно спроектированный автомобиль, и у него есть больше полезностей, чем у других полноприводных универсалов. Комфорт и экономная топливная система – это основные особенности Honda Pilot и они стали лозунгами, характеризующими этот автомобиль. Да, теперь мало кто говорит о большом грузовом объеме и полноприводности.

    Все же, Honda Pilot 2009 держится в стороне от соревнований кроссоверов, потому что у нее есть настоящая полезность, не только комфорт и практичность. У нее есть стиль вождения «грузовик» – умная и актуальная функция. Ведь, Honda Pilot никогда не забывает, что такой стиль вождения – это неотъемлемая часть ее работы.

Похожие темы

  1. Honda Civic EXE 2008 или 2009!
    от STAFFY в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 18:05
  2. Краш-тест Honda Accord 2008 EuroNCAP
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:30
  3. Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima (USA)
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 18:53
  4. Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 16:14
  5. Mazda 6 2008
    от semenovna в разделе Автофорум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •