Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)

    )))












    Это еще смешнее, чем 400 коз

    Мы познакомились с 2009 Honda Fit в Лос-Анджелесе на Гетти Вилла, настоящей сокровищнице древней Греции, Рима и государства Этрусков, расположенной на берегу Тихого океана. Это отличное место с удобной парковкой, но мы так и не поняли, почему Honda выбрала именно Виллу для представления своей Fit с обновленным дизайном.

    Затем вице-президент по связям с общественностью, Рон Хартвиг, сказал нам: «Мы держим 400 коз, для того, чтобы они выщипывали траву на склонах вокруг Гетти-центра. У нас почти 650 акров земли и естественно мы хотим, чтобы они выглядели презентабельно».

    Honda Fit это малогабаритный хэтчбек, который однозначно проще, дешевле и экономичнее, чем то, что вы водите сейчас. Покупка этого автомобиля избавит вас от стресса по поводу быстро растущих цен на топливо. Дорожающее топливо заставляет даже подумывать о том, чтобы выкинуть на свалку вашу прожорливую V6 Accord.

    «Мы всегда воспринимаем сложные времена, как возможность для роста. Сейчас аналогичная ситуация», заявляет Дэн Бонавиц, вице-президент по корпоративному планированию и логистике American Honda Motor Company.

    Когда Honda Fit только появилась в США в 2006, за первый год было продано 33 000 автомобилей. Сейчас же Хонда планирует продать 85 000 экземпляров 2009 Honda Fit, когда они поступят в региональные представительства в сентябре этого года. Итак, у вас будет шанс познакомиться с тем человеком, который владеет автомобилем Honda Fit
    второго поколения.

    Это будет популярно

    Впрочем, этим человеком можете быть сами вы. Ведь вы же наверняка читали обзор нашего превью-драйва Fit, который мы проводили в Японии. Поэтому должны знать, что этот пятидверный хэтчбек сейчас по размерам немного больше своего оригинала. Он ездит на 250-сантиметровой колесной базе (на 5 см. длиннее, чем раньше), а карданные валы стали почти на 2.5 см. длиннее, чем раньше (1.5 м передний; 1.47 – задний). 2009 Honda Fit также имеет большую общую длину - 4.12 м (на 10 см. длиннее, чем прошлая модель) и ширину – 1.7 м. (на 1.5 см. шире)

    Тем не менее, когда мы первый раз увидели этот автомобиль в Гетти-центре, он вовсе не показался нам раздутым и страшным – Fit есть Fit - классический малогабаритный автомобиль. Внутреннее пространство почти не увеличилось – было 27.03 метров кубических, а стало 27.24 м. Правда, интерьер стал более комфортабельным – этому способствует новый дизайн кресел и более удобное расположение наклонно-телескопического руля. Ну и ко всему этому можно добавить такую приятную мелочь, как увеличенное на 2 сантиметра пространство для ног.

    Максимальное грузовое пространство в этой Honda Fit сейчас равно 17 метров кубических (по сравнению с 12.5 м. в прошлой модели это очень много) Однако из-за этого, как нам показалось, переднее пассажирское сиденье слегка отодвинули вперед. Газовые цистерны по-прежнему устанавливаются под передними креслами, так что задние сиденья можно складывать. Снаряженная масса увеличилась лишь на 23-27 килограмм, и она зависит от вида трансмиссии.

    Легкая, как 1125-кг. перышко

    Руководство Honda позволило нам проводить тест-драйв ее нового бюджетного малогабаритного автомобиля на горных дорогах недалеко от Малибу. Хорошее место, скажем вам. Мы сразу заметили, что 2009 Honda Fit так же легка и проворна в управлении, как и старая модель Fit.

    Производитель также заявляет, что новая Fit большую на 164% жесткость, чем раньше. Этого удалось добиться благодаря множеству мелких изменений и усовершенствований. Например, использование стали более высокой прочности, более надежная рама каркаса машины и жесткие крепления задней подвески.

    Специалисты долго «колдовали» над геометрией подвески, чтобы улучшить чувствительность руля и сделать так, чтобы автомобиль идеально проходил повороты. Задний карданный вал был удлинен одиночными рычагами с мощными втулками. Fit теперь стал чуть ниже и это будет способствовать улучшению ходовых характеристик, по словам представителей концерна.

    Когда мы вели этот автомобиль через горы, нам пришла в голову мысль, что Honda Fit сильно напоминает Mini Cooper. Кроме того, это маленькое авто очень четко вписывается в повороты, что также не могло нас не порадовать.

    Минималист на колесах

    Как и у '08 версии, рулевое управление 2009 Honda Fit имеет электронную поддержку, в той же самой пропорции (12.7:1), как и раньше. Рулевая стойка теперь стала более жесткой и крепится в трех местах, а сам руль был, на наш взгляд, позаимствован у Civic.

    Автомобиль имеет более крупные колеса – 38-см. стальные с шинами 175/65R15 Dunlop SP31 на базовой модели Fit и 41-см. колеса с шинами 185/55R16 Bridgestone Turanza EL470 на усовершенствованной 2009 Honda Fit Sport.

    Производитель также модернизировал педаль тормоза 2009 Honda Fit путем установки главного цилиндра с меньшим диаметром, наряду с более мощным усилителем тормозов. Правда тормозная система по-прежнему состоит из 26-сантиметровых вентилируемых передних дисков и 20-см. задних. Однако во время нашего заезда по Mulholland Highway производительность тормозов проявила себя весьма посредственно – как и в случае со старой Fit.

    Всё та же мелюзга

    Возможно, вы думаете, что Honda изучила инструкцию к Nissan Scion и добавила мощности двигателю 2009 Fit? В таком случае маленькая Fit окончательно потеряла бы свой шарм. Добро пожаловать в царство прошлогоднего 1.5-литрового двигателя inline-4 с его четырьмя клапанами на цилиндр.

    Внутри самого двигателя вы обнаружите множество изменений. Самое большое из них – это внедрение системы i-VTEC, которая виртуозно управляет клапанами. Раньше движок просто закрывал один из всасывающих клапанов на каждом цилиндре, когда количество оборотов опускалось ниже 3400 в минуту. Таким образом, создавался крутящий момент и повышался вихревой эффект.

    Максимальная мощность этого двигателя – 117 лошадиных сил при 6600 оборотов в минуту. Например, движок старой Fit «выжимал» 109 л.с. при 5800 об\мин. Между тем, уровень пикового крутящего момента почти не изменился. Сейчас вы получаете 106 фн\фт при 4800 об\мин, а в двигателях первого поколения – 105 фн\фт при тех же оборотах.

    Впрочем, не считайте, что вас обманули. Автомобиль имеет приличную для своего класса мощность и производительность.

    Ее крутящего момента достаточно, чтобы замедлить ваш пульс

    Мы знаем это, потому что сами отлично расслабились во время поездки по окрестностям Малибу на усовершенствованной 2009 Honda Fit Sport с пятискоростной механической трансмиссией. Представители Honda обещают, что '09 Fit покажет лучшие скоростные результаты во время наших тест-драйвов.

    В модификации Fit Sport пятискоростная автоматическая коробка передач включает в себя контроллеры на рулевом колесе. Она обладает двумя режимами – Стандартным и Спортивным.

    Ручная трансмиссия «крадет» скорость и производительность машины, зато с ней вы тратите меньше топлива (с ней вы проезжаете на 0.4 км\литр больше) – 11.6 км\литр в городе и 14.2 км\литр на трассе.

    Руководство концерна заявляет, что оптимального соотношения расход топлива\производительность можно добиться, если использовать регулируемую трансмиссию (CVT), которая сейчас установлена на японской версии 2009 Honda Fit. Однако многие специалисты сомневаются, подойдет ли она к американским дорогам и движению на них.

    Стоит много, но она того стоит

    Стоимость 2009 Honda Fit в стандартной комплектации варьируется от 15 220$ (ручная КПП) до 16 020$ (коробка-автомат). За усовершенствованную Fit Sport вы заплатите от 16 730$ (ручная трансмиссия) до 17 580$ (автоматическая трансмиссия)

    Да, это немалые деньги за автомобиль такого класса, но, мы можем сказать, что 2009 Honda Fit – это почти идеальная маленькая машина и она того стоит.


  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)










    Большой успех становится еще больше

    Молодая, еще «зеленая» Honda, которая из-за всех сил пытается выглядеть солиднее вернулась с многочисленными обновлениями и новинками в 2008 году. Так что же она представляет собой теперь? Совершенно новый Honda Fit? Но разве он не был уже известен в Америке в прошлом году?

    Да, вы правы, но например автомобилисты Японии и Европы знают о роскошной Honda Fit с 2001 года, когда она впервые появилась на их автовыставках и вскоре начала бить все рекорды по продажам. Honda потребовалось целых 5 лет, чтобы достичь Соединенных Штатов, где ей кроме того пришлось бороться с многочисленными «если» и «но», пытаясь вывести на американский рынок небольшой автомобиль. В итоге, комбинация, состоящая из успешной маркетинговой кампании Скиона и резко подскочивших цен на бензин заставили американское подразделение Honda начать активную продажу Honda Fit в США.

    Теперь наступило время для серьезных изменений и усовершенствований этой модели, поэтому обновленная Honda Fit была представлена на Tokyo Auto Show 2007. Почти через год после этого она достигла Америки под названием Honda Fit 2009.

    Больше при любых обстоятельствах

    Не удивительно, что абсолютно новая Honda Fit 2009 идет по тому же пути, что и ее предшественница. Основной козырь этого автомобиля – экономия топлива, поэтому вся машина была сконструирована «вокруг» расположенного по центру бензобака. Создание автомобиля, тратящего небольшое количество бензина – это была ключевая формула при проектировке Honda Fit. И по сути это удалось – Fit представляет собой оригинальное дизайнерское решение, машина имеет больший объем внутреннего пространства, усовершенствованную ходовую часть и управление, тем самым весьма сильно отличаясь от своего предшественника.

    Генеральный директор проекта Кохей Хитоми заявляет: «Когда вы сделали какую-либо хорошую вещь, не останавливайтесь на достигнутом – сделайте ее еще лучше» Присутствовавшие на нашем тест-драйве испытательного образца новой Honda Fit в Северной Японии, Хитоми и его команда дизайнеров просто сияли от радости, когда их детище предстало взору публики.

    Мастерски сохранив тот самый классический для этого автомобиля вид (заостренный «нос», высокая крыша), дизайнеры Honda сумели добавить Honda Fit ярко выраженный спортивный оттенок. Также авто оригинально своей плавно переходящей в лобовое стекло крышей.

    Передвинув лобовое стекло вперед на 12 см, дизайнеры создали просторную кабину автомобиля, в которой вы чувствуете себя так же уютно, как и в кабине Civic. «Умные» трехгранные окна гармонично вписаны в конструкцию передних дверей для улучшения обзора, ведь стойки-А, созданные дизайнерами для предыдущей модели автомобиля, были неоднократно обруганы многими автолюбителями.

    Колесная база Honda Fit была увеличена на 5.8 см и теперь составляет 2.5 метра, также на 5.6 см возросла общая длина автомобиля, которая достигла 3.9 м. Также Fit на 2 см шире своего предшественника, передний протектор стал шире на 3.5 см, а задний – на 3 сантиметра. Удивительно, что общая масса авто уменьшилась почти на 10 килограмм.

    Интерьер, где смелость объединилась с храбростью

    Если вы заглянете в салон Honda Fit, то вам сразу станет ясно, что он подвергся серьезным усовершенствованиям - например, его оснастили улучшенным экологически чистым пластиком, более удобными сиденьями и наклонно-телескопическим рулевым колесом. Тем временем, новая приборная панель выглядит более обтекаемой, мягкой что ли (тем самым дизайнеры отдали дань женщинам-водителям).

    Так же, как и в случае с недавно представленным Mini Clubman, открытая колесная база нового Fit существенно увеличивает место для ног на заднем сиденье, которое увеличилось на 4 см. Honda также решилась на то, чтобы убрать из стандартного оснащения автомобиля запасное колесо. Этот смелый шаг позволил увеличить свободное место для грузов на 1.5 кубических фута, и теперь оно составляет 14.2 кубических фута.

    Отвечая на стандартную просьбу увеличить количество держателей чашек, Honda увеличила их количество в новой Fit до целых 10 штук!

    Honda во всем своем великолепии

    В Европе и Японии Fit доступен в продаже как с 1.3, так и с 1.5-литровым inline-4 двигателем, но рынок США «одобряет» только двигатель объемом 1.5 литра. Внедрение i-VTEC нового поколения клапанов позволяет 1.5 литровому двигателю выдавать 118 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту (что на 9 л.с. больше) и 107 фунта на фут крутящего момента при 4800 оборотах в минуту.

    Мы потратили много времени за рулем 1.5 литровой модели автомобиля с 5-ти скоростной механической трансмиссией, которая поступит в продажу в США в следующем году. По данным нашего ручного секундомера, автомобиль разогнался до 60 миль в час за 8.9 секунд. Мы также водили эту машину в вариации с японской трансмиссией (CVT), состоящей из 7 скорости. Это было довольно оригинально.

    Комбинация из 1.5-литрового двигателя с i-VTEC и технологии drive-by-wire делают двигатель Honda Fit одним из самых лучших в своем классе. Раньше мы считали, что Honda еще не в состоянии создать такой двигатель с i-VTEC, ведь разработка двигателя держалась в строжайшем секрете, и мы не смогли получить не то что бы фотографии, но и даже какую-нибудь информацию о нем. Но теперь результат налицо и мы легко можем сказать, что этот двигатель придал Honda Fit «новое лицо»

    Мягко нажмите на педаль газа на пустынной улице или за городом на шоссе, и вы сами увидите, как быстро откликнется автомобиль и начнет быстро и уверенно набирать скорость. Мы остановили свой выбор на гладком, как шелк CVT, его пятискоростная ручная трансмиссия обеспечивает комфортную поездку и гарантирует вам знакомство с высокой скоростью, если вы, конечно, сами этого захотите.

    Им легко управлять

    Довольно важная деталь у новой Honda Fit - это полностью переделанная и усовершенствованная подвеска и эти доработки существенно увеличили структурную жесткость автомобиля почти на 164%. Конечно, с одной стороны это значит, что двери теперь закрываются тяжелее и с более громким шумом, однако управляемость Fit осталась по-прежнему на высшем уровне.

    Многим водителям, которые ездили еще на первом поколении автомобилей Honda Fit, пришлось по душе то, что вождение новой модели перестало быть слишком жестким. Главный инженер Хитоми говорил нам «Мы очень беспокоились о том, что водить предыдущую модель Honda Fit было иногда слегка сложновато, поэтому мы потратили большое количество времени, чтобы избавить новую Fit от этого недостатка. Мы считаем, что теперь у этого автомобиля не будет никаких проблем с вождением и управлением» От себя же добавим, что, сказать по правде, обновленная Honda Fit водится по-прежнему жестковато, но зато гораздо лучше «держит удар» при столкновениях.

    Кроме увеличения ширины переднего и заднего протекторов, размер передних втулок был также увеличен, и была несколько изменена геометрия рулевого управления. Также параметры скручивания были изменены, возможности этой операции были увеличены на 2 см. Хитоми объяснил нам: «Два вертикально установленных ребра жесткости расположены в стойке D и работают в связке с другими усовершенствованиями задней части автомобиля, чтобы обеспечить Honda Fit более высокую скорость, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.

    Миникар, но не минивэн

    Всё это действительно работает и все механизмы новенькой Honda Fit от двигателя до дверной ручки ведут себя безукоризненно. Рулевое же управление отшлифовано практически до блеска и если предыдущая модель авто местами грешила недостаточной поворачиваемостью колес, то сейчас этого нет и в помине. Fit сейчас водится скорее как небольшой седан, чем как небольшой минивэн.

    Небольшое, но значимое усовершенствование калибровки позволило заметно улучшить прямолинейную стабилизацию. Это хорошо заметно при высоких скоростях. К примеру, на скорости в 176 км\ч автомобиль ведет себя так же устойчиво, как предыдущая модель на скорости в 80 км\ч. Тормозная система тоже усовершенствована до высокого уровня. Машина тормозит мягко, но эффективно и бескомпромиссно как на небольших, так и на высоких скоростях.

    Fit оснащен реечным рулевым колесом нового поколения, оснащенным дополнительными рейками жесткости, позволяющими гасить отдачу руля на небольших скоростях. Это отличная особенность хорошо проявляет себя в густых пробках мегаполиса и при парковке автомобиля. Причем это усовершенствование зависит от скорости и само по себе ослабляет свое действие, когда автомобиль разгоняется.

    На пути в США

    Honda Fit сразу стал пользоваться колоссальным успехом в Америке. Когда автомобиль впервые поступил там в продажу, в апреле 2006, Honda рассчитывала продать за первый год около 33000 экземпляров. Но продажи внезапно подскочили, и вместо запланированного количества концерну удалось продать целых 40000 новеньких авто. В 2008 году Honda планирует сбыть целых 70000 штук обновленной Fit.

    Honda Fit, которая попадет на американский рынок будет представлять собой по сути стандартную японскую версию этого авто (1.5 литра RS) с небольшими усовершенствованиями. Например, в продаже будет доступна модификация Fit Sport с несколько видоизмененным корпусом, у нее он более обтекаемый, чем у стандартной модели для улучшения аэродинамических характеристик. К тому же это у этого авто более высокая подвеска.

    При создании новой Fit конструкторы учли всю критику, направленную в адрес предыдущей модели и это помогло им избежать старых ошибок. Были существенно усовершенствованы ходовая часть, управление и дизайн интерьера. И мы видим, что все их труды не остались незамеченными. Honda удалось создать поистине хороший автомобиль во всех смыслах этого слова, который может превзойти по популярности не только авто компаний-конкурентов в своем классе, но и даже своих непоколебимых «родных братьев», таких, например, как Civic.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Местный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Есть вопрос: будет ли к нам в Россию поставляться JAZZ SPORT(1,5л - 120 лошадок)?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boris.NT Посмотреть сообщение
    Есть вопрос: будет ли к нам в Россию поставляться JAZZ SPORT(1,5л - 120 лошадок)?
    Нет не будет...

  5. #5
    Жёлтый
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    G-10
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    Сипотичная моделька.. я считаю будет пользоваться у нас популярностью... у девушек в первую очередь

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Местный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Да... симпатичная, НО к нам будет поставляться только ФУФЕЛ в виде 90-100 л.с с механикой или роботом I-shift от сивки.
    Я было обрадовался от обзоров FIT RS и нацелился покупать вместо сивки это ЧУДО, только с левым рулём, и думаю, что много бы людей его купили. Но как всегда Россию наделили только жалки м подобием этого хита(ИМХО).

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Я уже 2 год езжу на Фите... претензий нет! Машина при должном уходе способна на многое! Небольшой тюнинг и просто сказка. Но в планах все же приобретение Civic Type R.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Чья сборка для нашего рынка?Слышал что китай!(

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Чья сборка для нашего рынка?Слышал что китай!(
    Да почти все так . топовая версия с крышей стеклянной из японии родом.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Очень милый кар хотя в какой то мере смахивает на игрушку!

Похожие темы

  1. Тест-драйв: 2009 Acura TL
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:45
  2. Про автомобили Ниссан...........и Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 23:44
  3. Тест-драйв Honda Civic Type-R
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:34
  4. Полный тест-драйв: Acura TSX 2009
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •