Обзор CR-V)

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Обзор CR-V)



    Тест-драйв Honda CR-V






    Третье поколение «паркетников» Honda CR-V неординарностью дизайна передка запомнилось еще с сентября 2006 года, когда машина дебютировала на Международном автосалоне в Париже. Но разглядывать автомобиль на фотографиях и оценивать его «живьем» — совсем не одно и то же. При непосредственном знакомстве личные эстетические предпочтения, которые помимо прочего зависят еще и от настроения, не затмить умелой работой фотографа-профессионала. Кому-то в клюве капота и двухэтажной решетке радиатора увидится стремительность и агрессивность облика, кому-то — добродушие хомяка, набившего щеки едой, про запас. На восприятие внешности, конечно, влияет и характер поведения машины в дороге. Но как бы то ни было, еще до того, как ездовые впечатления получены, можно утверждать, что новый CR-V выглядит ярче своих предшественников. Причем достигнуто это нетипичным для кроссоверов ходом. Не брутальными элементами, взятыми из внедорожной тематики, а художественными решениями, что близки по стилю к легковым хэтчбекам и минивэнам.

    Помимо дизайна примечателен факт уменьшения размеров машины, что сделано также вопреки традиции автопроизводителей увеличивать габариты новых моделей. Honda CR-V стала на 30 мм ниже, на 10 мм уменьшилась ее колесная база. А это — совсем «из ряда вон». Формально сократилась и длина автомобиля, но в этом «виновато» запасное колесо, переехавшее с пятой двери под пол багажника. Кузов, все же, по этому показателю вырос. Прибавим к перечисленному уменьшившийся на 15 мм дорожный просвет, изменившиеся в большую сторону ширину машины и колею колес, а также пониженный на 25 мм центр тяжести. Вот и получается, что новый «паркетник» — скорее, «легковушка», нежели внедорожник. Значит, дизайн — в тему? Большие двери, распахивающиеся на большой угол, гостеприимно приглашают в салон, как водителя, так и его спутников. Усесться всем удобно — не проблема. Регулируемое по длине и высоте водительское кресло и руль, положение которого можно выбрать изменением его вылета и угла наклона, позволяет выбрать посадку не только исходя из своего роста и пропорций тела, но и из предпочтений. Хороший профиль подушки и спинки одинаково комфортен и при «вертикальной», и при более «горизонтальной» посадке. То же можно сказать и о местах задних пассажиров. Кроме привычных возможностей трансформации, когда спинка складывается по частям в соотношении 40:20:40, складные (в пропорции 60:40) секции дивана можно передвигать вперед и регулировать угол наклона спинки. Тем самым задний диван-трансформер предоставляет не только высокую степень комфорта для пассажиров, но и больше вариантов размещения багажа.

    Устроившись на водительском месте, сразу отмечаешь добротность и качество материалов передней панели. Архитектура ее без вычурных излишеств. Все строго и очень функционально. Управление системой климат-контроля с помощью вращающихся рукояток и кнопок простое и понятное. Прекрасно читаются показания по-деловому лаконичной комбинации приборов. В оптимальной по отношению к рулю зоне расположился рычаг коробки передач, вынесенный на «подоконник» центральной консоли. Такое решение не «крадет» пространство у передних седоков и соответствует общему впечатлению простора в интерьере. Здесь много места в ногах и на уровне плеч, как спереди, так и для сидящих сзади.

    Настроив зеркала заднего вида и отметив отличную обзорность, пора проверить CR-V на ходу. Но прежде — о цифрах. Под капотом расположился 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. Не слишком много для машины, снаряженной массой около 1,5 тонн; при полной загрузке масса ведь перевалит за 2 тонны. Видя заявленные производителем характеристики, не перестаешь удивляться. Мощность не выросла, а максимальный крутящий момент двигателя даже снизился с 192 до 190 Нм по сравнению с предыдущей моделью с 2-литровым бензиновым мотором. Непривычно. На фоне постоянно растущих цифр в таблицах, при смене моделей у всех фирм, технические данные нового кроссовера Honda заставляют просматривать их еще раз в поисках подвоха. Может, что-то упустил? Разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды, максимальная скорость 190 км/ч (это с 6-ступенчатой механической КПП). Быстрее машины второго поколения, но ничего выдающегося. Расход топлива в городском цикле, равный 10,4 л на 100 км выглядит оптимистично, не более. Однако показатель 6,7 л в загородном цикле ? уже серьезно

    Система i-VTEC, известная по другим хондовским моторам, на CR-V «выступает» в другом амплуа. Конструкция осталась той же, на распредвале находятся по два кулачка для каждого впускного клапана. Но если раньше смена кулачков происходила для повышения отдачи двигателя, то теперь «дополнительный» кулачок вступает в работу ради экономии топлива. «Экономичный» профиль расширяет фазу впуска, а управляемая электроникой дроссельная заслонка полностью открывается, снижая тем самым насосные потери. Такая смена происходит на устоявшихся режимах движения, этим и объясняется столь малый «аппетит» в условиях загородных дорог. При разгоне дух не перехватывает, однако вялым автомобиль не назовешь. В этом немалая заслуга четкой работы рычага коробки и прекрасной связи с колесами на руле. На шоссе Honda CR-V уверенно держит дорогу, без значительных кренов буквально «прописывает» повороты, демонстрируя практически нейтральную поворачиваемость. У машины фактически переднеприводная трансмиссия. Задний привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес посредством фрикционной муфты, управляемой гидронасосами. Такая схема вкупе с выверенной кинематикой подвески, «прозрачными» тормозами и работой системы стабилизации автомобиля понравится азартным водителям. Driver’s car? Наверное, нет. Негромкое и монотонное звучание «оборотистого» мотора не вдохновляет на подвиги, а его желание работать в экономичном режиме притупляет реакцию на торможение двигателем. Да и при совершении обгонов на трассе «под педалью» акселератора хочется большего запаса тяги. Может быть, силовой агрегат объемом 2,4 л мощностью 169 л. с. исправил бы ситуацию, но он предлагается только на американском рынке.

    На бездорожье подключаемый полный привод ведет себя жестковато. Те 0,1 с, что отведены для срабатывания муфты, на деле кажутся гораздо длиннее. Слишком явно ощущаешь момент, когда передние колеса уже буксуют, а задние еще бездействуют. Желание углубиться в грязь сразу отпадает, лучше вернуться на асфальт. Стихия новой Honda CR-V — шоссейные дороги. Вне твердого покрытия ее проходимость условна. В городе большинство заложенных в машину качеств себя не проявляют, здесь она — просто автомобиль, один из многих. А вот за городом все меняется. Дело не только в экономичности. Великолепная шумоизоляция просторного салона, удобная посадка на всех местах сделает неутомительным длительное пребывание в пути. Что в полной мере могут оценить любители путешествий. Особенно те, для кого дорога является частью отдыха, и они не стремятся как можно быстрее преодолеть пространство до конечной цели, ведь для этого есть другие средства транспорта — самолет, например. Трудно представить себе CR-V, доверху забитый консервами и палатками. Этот автомобиль подойдет, скорее, приверженцам более цивилизованного отдыха. Когда заранее оплачены гостиницы и мотели, а дорога к ним, по крайней мере, не хуже хорошего проселка. Тогда по достоинству проявят себя и активный круиз-контроль, и хорошая аэродинамика, снижающая, помимо прочего, уровень шумов. Весьма кстати будут полки двухэтажного багажника, стеклянная крыша и дополнительное внутрисалонное зеркало, в котором можно увидеть лица сидящих сзади домочадцев или компанию друзей. Все комплектации новой Honda CR-V снабжены 4-канальной ABS с функциями распределения тормозных сил EBD и Brake Assist, системой стабилизации, помогающими водителю сохранять контроль над машиной, электроусилителем руля, фронтальными, боковыми и занавесочными подушками безопасности, активными подголовниками и креплениями детских кресел ISOFIX. Цены расположились в диапазоне от $33800 до $39500 в зависимости от комплектации.







    Новая Honda CR-V произвела двоякое впечатление. Во многом машина очень понравилась. Но есть и обратная сторона медали, которая отпугнет от этого автомобиля многих потенциальных покупателей.

    Предыдущее поколение Honda CR-V производило какое-то странное впечатление. Практически по всем показателям CR-V был очень даже неплох, однако его невыразительная внешность (особенно это касалось первого поколения) производила гнетущее впечатление. Машина была откровенно никакая. Второе поколение CR-V выглядит уже чуть поинтереснее, однако общая стилистика никуда не делась.

    Но вот третий CR-V совсем другой. Автомобиль смотрится по-настоящему агрессивно и стильно, особенно спереди. В профиль машина уже не так радует глаз, а сзади дизайн так и вовсе стандартный. Но в любом случае стоит признать, что смелые эксперименты Honda с внешним видом своих моделей опять принесли успех. Конечно, сложно сравнивать внешний вид CR-V с главными конкурентами, к числу которых надо отнести в первую очередь Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV-4. Однако, по общему мнению редакции, именно новый CR-V смотрится среди них наиболее интересно. Хотя спорить не будем – некоторым излишне вычурный дизайн Honda придется не по душе.

    Салон CR-V тоже понравился. Сидеть за рулем удобно, и даже передняя панель, сделанная из жесткого пластика, выглядит достойно. Вообще езда на Honda CR-V, особенно с автоматической коробкой передач, очень расслабляет. Сидя за рулем этой машины как-то не хочется давить на педаль газа и доказывать всему миру, что у тебя приличная тачка. Во многом в этом «виноваты» удобные кресла, приятный руль, очень даже неплохая штатная аудиосистема (только ни в коем случае не слушайте в CR-V ужасную музыку, которую в России непонятно почему называют красивым французским словом «шансон»).

    Поверьте, мы не являемся фанатами автомобилей марки Honda, но в CR-V есть много мелочей, которые делают нахождение в машине приятным. Например, в очечник встроено дополнительно зеркало, которое позволяет наблюдать за тем, что происходит на заднем сиденье. Мелочь, ерунда? Конечно. Но зато когда ты едешь с ребенком, то оно становится просто незаменимым – по уму, такое зеркало надо заставлять ставить во все без исключения машины в обязательном порядке. Или взять дверные ручки, сделанные в стиле шатунов двигателя (решение, признаться, спорное). С внутренней стороны они отделаны необычным материалом, который приятно трогать пальцами и ладонью.

    Но, кажется, пора остановить это поклонение новому Honda CR-V. Увы, но в Honda нашелся один серьезный прокол, который по-настоящему раздражает. Речь идет о том, что в солнечную погоду начинает бликовать панель приборов. Поверьте, это не придирки – как только выглядывает солнце, то прочитать показания спидометра или тахометра просто невозможно! Господи, неужели во время тестовых испытаний CR-V никогда не выглядывало солнышко? Поэтому компенсации штрафов от гаишников водители CR-V могут смело требовать от компании Honda, ведь это именно она виновата в том, что спидометр совершенно не видно. Кстати, по причине не читаемости панели приборов в солнечную погоду можно ошибиться и с выбором передачи при наличии АКПП. Ведь селектор трансмиссии имеет очень маленькие ходы, к тому же он движется только по прямой. В результате включение того или иного режима приходится проверять по индикации режимов работы автомата, расположенного на панели приборов.

    Ломать голову над тем, какой двигатель лучше подходит для CR-V, не нужно – под капот автомобиля ставят только 2,0-литровый бензиновый агрегат. Достаточно ли его 150 «лошадей» для CR-V? С одной стороны да, но все же в ходе теста несколько раз появлялось желание иметь движок помощнее (особенно когда в паре с мотором работает 5-ступенчатый «автомат»). Но претензии к мотору возникают только когда двигаешься по трассе с высокой скоростью или вдруг решаешь устроить гонки на скорость с едущим по соседней полосе BMW. А стоит только чуть выпустить пар, как 150-сильный моторчик будет устраивать полностью, да и о коробке передач вы тоже не вспомните – при спокойной езде она переключает скорости мягко и аккуратно.

    Ну а теперь настала пора решить, для чего стоит покупать CR-V. Дело в том, что третье поколение «хондовского» внедорожника уже не является внедорожником. Этот автомобиль с автоматически подключаемым при необходимости полным приводом можно назвать кроссовером, паркетником, универсалом повышенной проходимости или еще каким-нибудь красивым словом. Да хоть гладиолусом его назови. Суть от этого не изменится – в грязь на новом CR-V соваться нельзя, да и зимой он может не довезти своего хозяина до дачи. И дело не только в том, что в CR-V отсутствуют механические блокировки дифференциалов, а электронные работают так, что можно легко зарыться колесами в землю, прежде чем они начнут действовать. Новый CR-V имеет совсем не впечатляющий дорожный просвет (всего 185 мм.), да к тому же передний и задний бампера слишком сильно выдаются вперед. Плюс к этому не надо забывать про отсутствующую защиту двигателя, а механики на СТО Honda сразу предупредили, что подвеска CR-V рассчитана на езду по ровным дорогам.

    Но вот если подъезды к фазенде расчищают, а вы не понимаете сомнительную радость участников трофи-рейдов от поедания болотной жижи, то CR-V вам придется по душе. Ведь новый автомобиль прекрасно стоит на дороге. Да, можно сказать, что он стал чуть жестковатым, но зато в нем нет той противной раскачки при скорости больше 100-120 км/час, которая присутствует на некоторых корейских внедорожниках. И жесткость эта, кстати, относительна – на самом деле машина получилась весьма комфортной (к тому же она имеет неплохую шумоизоляцию).

    Ну и о ценах. Новая Honda CR-V чуть дороже предшественника, но зато и оснащение машины стало получше. Теперь уже в базовой комплектации Comfort за $33 800 есть АБС, шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, очень неплохая музыка, электропакет. Но все же наиболее оптимальным представляется автомобиль в версии Elegance с «автоматом». Он стоит уже $36800, но в Elegance зато уже есть кожаная отделка руля, климат-контроль, «противотуманки», легкосплавные диски. Автомобиль с кожей, парктроником, ксеноновыми фарами (комплектация Executive) обойдется в $39 500. Цены сравнимы с Toyota RAV-4 (сколько будет стоить новый Nissan X-Trail пока не ясно, но, скорее всего, его цена будет такой же, как и у конкурентов).


    ВЫВОД:
    Денис Смольянов:
    Я не фанат поездок на дачу в снегопад, поэтому мне CR-V понравился. Автомобиль имеет приятный салон, неплохую шумоизоляцию, достойный багажник (да и на заднем диване там тоже хорошо). Кроме того, CR-V очень прилично держит асфальт. Пожалуй, лишь бликующая доска приборов смущает – для машины за $35-40 тыс. это странный прокол. Однако один мой приятель наотрез отказался от CR-V, хотя ему дизайн автомобиля понравился. Просто он почти каждую неделю зимой и летом ездит за город. И для него внедорожные возможности машины очень важны – именно поэтому он думает вместо CR-V взять RAV-4 или Suzuki Grand Vitara (последняя модель действительно обладает вполне серьезным внедорожным набором).

    Ярослав Маршалкин
    Honda CR-V отлично подходит на роль автомобиля для релаксации. Комфортная подвеска, автомат с плавными переключениями и неплохая шумоизоляция позволяют расслабиться за рулем, отстранившись от «мелочей жизни». Первое время динамика при разгоне мне показалась слабоватой, однако если надо «оторваться», то в режиме «кик-даун» CR-V довольно бодро набирает скорость. Рулевое управление в самый раз. В крутых поворотах не приходится «наматываться» на баранку, и в то же время руль не пугает своей остротой, которая большому автомобилю и ни к чему.

    Салон очень просторный, а плоский пол с ворсистыми ковриками и вовсе создает ощущение жилого помещения. Смущает лишь жесткий пластик и монументальные ручки открывания дверей. Комбинация приборов весьма удачна. Шкалы, подсвеченные мягким синим цветом, особенно красивы ночью. Бардачок делится на два отсека – первый для карты или документов и второй, для более габаритных вещей. Порадовал объем бокса в подлокотнике, который равен небольшому ведерку. Багажник разделен полочкой, что позволяет сложить вещи в «два этажа». Однако практичность данного решения сомнительна - по скользкой полке багаж перемещается слишком свободно.

    На трассе, по пути в город, CR-V продемонстрировал неплохую курсовую устойчивость. Съехав с шоссе по раскисшей грунтовой дороге с огромными лужами пробиваемся в глушь. Полчаса и ты в другой реальности: озерцо, поющие птицы и отсутствие других машин. CR-V дарит свободу городскому жителю, но в пределах разумного. Здесь нет ни понижающей передачи, ни тем более жестких блокировок, а из-за короткоходной подвески колеса довольно быстро повисают в воздухе. Электронная система способна притормаживать буксующие колеса, но на настоящее бездорожье CR-V путь закрыт. В том числе и из-за ограничения по геометрической проходимости - длинные свесы кончаются пластиковыми бамперами, которые легко повредить.

    За время тест-драйва порадовал расход топлива. В городском режиме он составил 12.5 литров на 100 км.


  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Обзор CR-V)



    Тест-драйв новой Honda CR-V с мотором 2,4 л.






    Умираешь, бывало, от голода в ресторане. И вот — ну наконец-то! — приносят заказ, черти. Аппетитное с виду блюдо. И вроде супер всё, однако ж всем нутром чуешь — чего-то, блин, не хватает. Какой-то мелочи, приправы, что ли, которая придаст завершённость. То же самое можно сказать и про третье поколение Honda CR-V. Ждёшь его в очереди по полгода, получаешь, а… Вот и дизайн оригинальный, и ходовые качества на высоком уровне, и интерьер достойный…

    А не хватает всему этому великолепию только одного — приличного двигателя. Ведь один-единственный двухлитровый агрегат, который был у машины, явно не мог удовлетворить потребности всех и каждого. Но «поварята» из Honda не сидели сложа руки — они подкинули в CR-V чуть-чуть специй по вкусу и выкатили на суд публики версию с 2,4-литровым мотором. Чем порадует гурманов новая модификация?

    Тут нелишне вспомнить, что новая японская «приправа» — рядная «четвёрка» K24 — не такая уж свежая. Этим двигателем комплектовали американский CR-V ещё прошлого поколения. Причину его отсутствия в России с самого начала оставим на совести японцев. Теперь же интереснее то, что для нынешней CR-V «движок» был слегка модернизирован — выросла степень сжатия, благодаря чему поднялась до 166 «лошадок» и мощность.

    Проверить соответствие динамики и внешности CR-V довелось в Подмосковье, где и состоялась ездовая презентация машины. Мне выдали ключи, показали 53-километровый маршрут из асфальтовых дорожек и заснеженных грунтовок и, пожелав счастливого пути, оставили с машиной в компании нескольких коллег.

    Первое впечатление: «Получилось!» Пусть под капотом не 190 «лошадей», как у Аккорда (на нём, кстати, тоже стоит двигатель K24), зато пиковая мощность достигается на добрую тысячу оборотов ниже, а 80% от 220 ньютон-метров максимального момента доступны уже при 2000 оборотов в минуту.

    На практике это выливается в то, что CR-V массой 1631 килограмм с пятью взрослыми мужиками на борту вполне уверенно разгоняется под бодрящий аккомпанемент мотора, не вызывая желания выйти из машины и подтолкнуть её. Да и «автомат» умница. При активной езде пятиступенчатая коробка не валяет дурака, а держит стрелку тахометра в районе отметки «4» и всегда готова к новым ускорениям.

    Конечно, до остроты васаби реакциям Honda CR-V далеко, но ведь это и не какой-нибудь хетч с приставкой «Type-R», а всего лишь легковой кроссовер. Но с характером, надо признать. Машина весьма достойно управляется, а «острый» руль наполнен информативным усилием. Отдельное спасибо за настройку педали тормоза, которая абсолютно не допускает ошибок при замедлении.

    Отрадно, что при такой управляемости подвеска в Honda CR-V не вызывает желания имплантировать себе титановый позвоночник. Она довольно жёсткая, но упруго отрабатывает неровности и даже на разбитых дорогах позволяет делать вид, что у водителя плохо со зрением и ямы с колдобинами он просто не замечает. И хотя при полной загрузке пару раз пробивало один из задних амортизаторов, в целом ходовой части можно ставить большой плюс. Если, конечно, не захочется устроить из просёлочной дороги марафон «Дакар».

    Добавляет «перчика» в характер автомобиля и система полного привода Real Time 4WD, которая передаёт задним колёсам на 20% больше момента, нежели в предыдущем поколении CR-V. Так что при желании, отключив систему стабилизации VSA, можно и позажигать, прохватив заснеженный поворот в заносе.

    Воодушевлённый машиной, я настолько быстро «прикончил» 53-километровый круг, что в отведённое время успел проехать ещё столько же. Причём на второй «петле» мне представилась возможность кроме ходовых качеств CR-V 2.4 оценить машину с точки зрения пассажира. Из-за крайне сжатого формата мероприятия и большого количества прессы в каждой Хонде находилось по 5 человек. Не беда, зато можно смело констатировать: трое сзади умещаются без проблем. Но только при условии, что никто не страдает лишним весом. Для ног места достаточно, а вот в ширину пространство отнюдь не резиновое.

    Можно, конечно, посильнее наклонить спинку заднего сиденья, которая регулируется для каждого пассажира, но в этом случае есть шанс приложиться головой о жёсткую пластиковую накладку надувной занавески безопасности. Стало быть, если в числе четверых попутчиков окажется некто с телосложением мишленовского Бибендума, то лучше посадить его вперёд.

    Единственное, пожалуй, нарекание — не самая лучшая шумоизоляция. Уж больно навязчиво проникает на «галёрку» гул шипованных покрышек Nokian Hakkapeliitta 5 SUV. Впрочем, эти шины уже неоднократно успели прославиться своим громким «голосом» на асфальтовом покрытии.

    Кстати, за прошедший год хондовцы не только додумались вывести на российский рынок модификацию с 2,4-литровым мотором, но и доработать омыватель фар. Сама конструкция осталась неизменной, зато теперь он срабатывает не при каждом включении моторчика стеклоомывателя, а лишь на 20-й цикл. Кроме того, «фаромойке» выделена отдельная кнопка. Мелочи, скажете? А вот жители московского региона, привыкшие закупать «незамерзайку» в промышленных объёмах, вряд ли так считают.


  3. #3
    s12
    s12 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию Обзор CR-V)

    ну что сказать отличный аппарат!!!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Обзор CR-V)

    Цитата Сообщение от s12
    ну что сказать отличный аппарат!!!
    +1 )

  5. #5
    бурундучок
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    -=MO KZ=-
    Сообщений
    793

    По умолчанию Обзор CR-V)

    Достойный автомобиль, +1)

Похожие темы

  1. новый обзор Autonews
    от Denio в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 14:45
  2. Обзор В 4D
    от snake61 в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 21:31
  3. Обзор спереди и допы
    от KozaK в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 02:15
  4. Обзор для водителя
    от edavidova в разделе Архив
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 12:06
  5. Обзор новой Type-R =)
    от LifelessFlip в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •