Сивки больше нет, поэтому вопрос:
брать аккорд совсем неоправданно? Не сбросит ли слишком сильно в цене после выхода нового?
Ну и вообще хочу белый тайп-с на ручке.
Отговаривайте, уговаривайте
Пока вообще не знаю чего брать![]()
Сивки больше нет, поэтому вопрос:
брать аккорд совсем неоправданно? Не сбросит ли слишком сильно в цене после выхода нового?
Ну и вообще хочу белый тайп-с на ручке.
Отговаривайте, уговаривайте
Пока вообще не знаю чего брать![]()
Мне кажется, что нравиться и на что хватает то и бери !Там более аккорд только рейстайлинг прошел,не факт что новый скоро появиться.
По мне,я бы взял из-за мощного двигателя!Уж больно мощные тачки прикалывают когда ими управляешь!
Мое мнение - если аккорд нравится, бери и не парься. Ведь если по сути подумать - то сплошная гонка за новыми моделями, это же понты чистой воды.. А тут проверенная точила, да и классом повыше. Только бери Type S.
Руслан
Почему только Type S? а Executive?Сообщение от Rus
Exe с кожей (не ношу ни в каком виде) и на слишком вялой коровистой подвеске, он для меня точно не вариант.
Ай Naten, ай молодца! =)
только так бери, чтобы не приходилось ждать зарплаты на новые шины![]()
+1Сообщение от _edward_
Сегодня на работу приехала на аккорде, с автоматом.
"Сцепление выжимать" перестала
Располагает к спокойной езде, пару раз не хватало пониженной передачи - избрала путь торможения
На чужой машине предельно аккуратна.
Подвеска конечно клёвая, в повороты входит как надо, руль с гидрачём - балдёж, как мне его не хватало. А самое главное, дорогу держит, он потяжелее и это очень сильно чувствуется.
Задора меньше, особенно 2,0 на автомате. Видимо оно и к лучшему))
Панель приборов не та![]()
![]()
много раз упоминалось - а что - есть отличия между электро и гидро-усилителем руля? и в чем они выражаюццо, я просто не знаю.