Седан Honda Accord нового поколения увеличился в размерах, стал просторней и тяжелее, попутно устремив взор своих прищуренных фар в сторону премиума. А вот под капотом остались прежние, пусть и более мощные, четырёхцилиндровые моторы. Аналогичная ситуация до последнего момента была и с Акурой TSX — американским люкс-двойником европейского Аккорда. Но в этом году ситуация должна измениться.
Седан TSX с мотором V6 уже показывали на мотор-шоу в Чикаго, но тогда мы знали о нём лишь самые важные цифры. Теперь же есть более подробные сведения. Двигатель V6 3.5 (280 сил и 344 Н•м) будет работать только в паре с пятиступенчатым «автоматом». Такие седаны тяжелее автоматических версий 2.4 на 95 кг (1669). Привод остался передним. Однако 280-сильный автомобиль берёт 96 км/ч за семь секунд, а машина с мотором 2.4 и «автоматом» — за 8,6.
Продажи седана TSX V6 начнутся в июле. Базовый вариант обойдётся в $35 660. А сколько стоят аналоги? Немного дороже. Например, заднеприводные Lexus IS 350 и BMW 335i с моторами в 306 сил обойдутся минимум в $36 750 и $40 300. http://www.drive.ru/other/shortnews/...8/2530702.html