Подскажите пожалуйста что лучше(динамика,комфортабельность итп).Просто нигде ещё не видел такого сравнения,а машины вроде и по ценовой категории и по классу схожие. Хотя honda type r больше сравнима,но и цена на неё другая...
Подскажите пожалуйста что лучше(динамика,комфортабельность итп).Просто нигде ещё не видел такого сравнения,а машины вроде и по ценовой категории и по классу схожие. Хотя honda type r больше сравнима,но и цена на неё другая...
По комфорту ИМХО 5Д лучше -ибо 5 дверей все же и более гражданские настройки подвески, по драйву и мощновооруженности - фокус ST.
Если более важен дизайн и оригинальность, то - 5Д. Если скорость и спортивность - СТ...
ПС
У СТ мощность будет побеле чем даже у Тайп-Р.... 220 л.с. вроде...против 200 л.с. Правда у СТ турбина...
А вообще, если нужна еще большая спортивность и мощь -то обратите внимание на Мазду 3 MPS....Цена сопоставима с фокус СТ, но мощность поистине -адская...260 л.с... и 250 км/ч ограничено электроникой...
Спасибо большое!
Я больше склоняюсь к 5д,за лишние лошадки платить не очхочется...
Да и такая мощьность в городе мне не нужна...
единственный оставшийся вопрос это его проходимость в городе,ведь дороги у нас не оч...
Вообще на нем реально на поребрик заехать что бы ничё не задеть?
Вот тут не могу тебе ответить, надо мнение владельцев... Могу про аккорд сказать -ему ,как не странно, бордюры, даже высокие, не помеха...Сообщение от striker
Поспрашивай в теме 8-х цивиков.
Я думаю может лучше Accord купить =)
Тем более класса D =) Нужно подумать всё заново =)
Спасибо за помощь![]()
в аккорде чувствуешь себя как в машине, а в 5д как в космическом корабле, по мне так как-то неуютно
1) Мазда х ST - несерьёзный спор, 260 лошадок, а машина игрушечная и подвеска дебильная. Юзать эти лошадки всё равно не получится. ST - самый серьёзный вариант заряженной машинки из ценового диапазона до 40к, ИМХО. Далеко не самый комфортный, но помимо лошадок всё же это нормальная машина, с нормальной подвеской и очень хорошей надёжностью (ST идут только немецкой сборки).
2) ST x 5D - тоже несерьёзно. 5Д очень красивая и стильная игрушка. ST серьёзнее, но не очень-то комфортна для ежедневной езды, и стоит дороже на 10к (дешевле 33 её на самом деле купить нереально без ожидания почти в год. За 33-35 комплектации в свободной продаже). Кстати ТО на ST стоит меньше 100 баксов вместе с расходниками.
3) Клиренс 14 см для города - это более чем достаточно, если руки не из Ж.
4) Уют космического корабля вызывает зависимость. Когда я пару недель не ездила ни на чём кроме сивки, а потом села в аккорд, у меня был приступ смеха: "Где панель приборов, кто откромсал стекло, как всё выглядит по-дурацки!". Вопрос привычки![]()
Я блин в хлам запутался...
Ну если рассматривать 5D я имел ввиду последнюю комплектацию.
А если брать предел до 40к то можно и аккорд рассмотреть,машина более серьёзна,ну на то она и D класса.
И вроде как у 5Д клиренс 15 см ...
И ещё вопрос,в последней комплектации сивки панорамная крыша или нет?
И есть ли хоть одна комплектация с люком?
ST реально начинается от 33-35, поэтому я такой и назвала. Аккорд - скорее ДО 35, нежели ОТСообщение от striker
Может, не знаю, у 4Д клиренс 145, я по собственной дури конечно в снегу к примеру позастревала (и то ОЧЕНЬ далеко от дороги, считай вездеход). Но по городу не было ни одного адекватного бордюра, который не был бы осёдлан. Я мало проехала на сивике (около 9 тысяч), но всё же за это время ни разу не чиркала брюхом и ни разу не было ситуаций, когда я была бы недовольна его клиренсом.Сообщение от striker
Относительно панорамная.Сообщение от striker
В России нет.Сообщение от striker