Токийский автосалон отвечает за будущее автомобиля в целом. За новые идеи, формы и функции в конструкции автомобилей и автомобильном дизайне. Большинство этих идей, как правило интересны, смелы и даже авангардны. До воплощения на серийных автомобилях этим идеям еще предстоит долгий путь, в процессе которого неизбежны метаморфозы изменения и совершенствования.
Из серийных моделей, премьеры которых анонсированы на токийском салоне, россиянам надо интересоваться двумя. Эти модели точно доедут до российского рынка в ближайшие 2-3 года.
Honda представит уже практически серийный автомобиль - Honda CR-Z - совершенно необычное по своей стилистике спортивное купе. Дизайн кузова в данном случае диктует не только принятая японской компанией стилистика, но и передовая конструкция автомобиля. CR-Z, который поступит в продажу летом 2010-го года, должен стать первым спорткупе с гибридной силовой установкой. При этом, машина будет оснащаться как автоматом, что для гибрида понятно, но и 6-ступенчатой ручной коробкой передач.
Honda EV-N.
Honda сделала совершенно очаровательный крошечный автомобиль. Пользуясь новомодным течением воскрешать древние популярные модели в новом современном обличии, дизайнеры Honda вспомнили о модели Honda N360, выпускавшейся в 1967-1970 гг. Перерабатывая старый мотив на новый лад дизайнеры сотворили нечто совершенно добродушно-"пушистое" снаружи и лаконично-функциональное внутри. Honda EV-N концепт 2009 года напичкан новыми технологиями под завязку. Он весь электрический от литий-ионных батарей в полу до солнечных батарей на крыше.
http://autorambler.ru/journal/events...009/560954813/