Японцы представили четвёртое поколение минивэна Honda Odyssey, предсерийный вариант которого показали в Чикаго. Полной технической информации хондовцы пока не раскрыли, сообщили только, что автомобиль будет оснащаться 241-сильным двигателем V6 3.5
Японцы представили четвёртое поколение минивэна Honda Odyssey, предсерийный вариант которого показали в Чикаго. Полной технической информации хондовцы пока не раскрыли, сообщили только, что автомобиль будет оснащаться 241-сильным двигателем V6 3.5
скорее макси вен
Ну и урод.
Один из самых популярных однообъёмников США — соперничающий с моделью Toyota Sienna семейный минивэн Honda Odyssey наконец выведен на следующую ступень развития. Четвёртое поколение автомобиля, призванного обслуживать американцев, показали через полтора с лишним года после дебюта его японского «брата». В продажу новинка, предположительно, поступит грядущей осенью.
Примечательна «четвёртая» Одиссея свежим концептуальным дизайном. Машина как две капли воды похожа на одноимённый прототип, продемонстрированный на Чикагском мотор-шоу в феврале. Различий во внешности между ними минимум: серийную модель вы узнаете по светотехнике изменённой формы с ксеноном вместо светодиодов, 18-дюймовым литым колёсным дискам, а также по фальшрадиаторной решётке и дверным ручкам.
Остальные черты те же: динамичный рельеф дверных панелей и молниеподобный излом подоконной линии, который, по замыслу разработчиков, должен значительно улучшить обзор сидящим на третьем ряду. Будучи внешне куда напористее прежнего, при длине 5133 мм минивэн раздался вширь на 3,5 см (стало 1994 мм), но между тем он на 4 см ниже предшественника (итого 1707 мм «в холке»).
Интерьер переосмыслен в соответствии с внешностью. Внутри наблюдатель обнаружит новые обтянутые кожей сиденья (водительское — с десятком регулировок и памятью на настройки), переднюю панель иной архитектуры, более стильный мультируль и привычный приборный щиток. Оснащение топовой версии (Touring Elite) минивэна Одиссея, которую и представили хондовцы, на уровне: продвинутая акустика с 12 динамиками, встроенная навигация с голосовым управлением, развлекательная система для задних пассажиров с возможностью раздельного использования экрана, имеющая мультимедийные разъёмы, включая HDMI, да ещё целых 15 подстаканников.
Технику хондовцы описывают до обидного кратко. Кстати, они ещё не выпустили полноценного подробного релиза со спецификацией машины. Под капотом минивэна разместили знакомую нам по предшествующему поколению модели 241-сильную бензиновую «шестёрку» 3.5 i-VTEC, умеющую отключать некоторые цилиндры при равномерном движении для экономии топлива. Как ожидается, с ней автомобиль будет потреблять порядка 12,4 л/100 км в городе и около 8,4 л на хайвеях.
http://www.drive.ru/honda/news/2010/..._odisseya.html
Хотя я и не любитель семейных авто,но этот понравился!)И двигатель очень даже огого...
ИМХО, уродливый кар.
Американцы такие как раз любят.
Официально о новой Honda Odyssey (видео)
Сегодня была представлена полная информация, изображения и даже коммерческое видео новинки концерна Honda. Теперь стало известно, что новая Honda Odyssey, которая появится в 2011 году, приводится в движение новым шестицилиндровым 3,5-литровым VTEC двигателем, оснащенным 3-режимной системой контроля тяги, именуемой Variable Cylinder Management. Правда, вот мощность и крутящий момент двигателя пока не были обнародованы. Тем не менее, производитель предполагает, что расход топлива нового Одиссея 2011 года будет сравнительно небольшим.
Honda Odyssey оснастят шикарной аудиосистемой с 12 динамиками; связанной со спутниками компании навигационной системой с функцией голосового управления и так называемой Ultra-Wide развлекательной системой для задних пассажиров с экраном, разделенным надвое. Кстати, серьезным потенциалом надо считать и присутствующий в автомобиле внешний HDMI вход.
К другим особенностям новинки компании можно отнести демонстрируемые на видео съемный центральный бокс для вещей на первом ряду, охлаждаемый отсек в бардачке и полноценные кожаные сидения третьего ряда, убирающиеся за пару движений в ровный пол. Такая система получила, кстати, название Magic Seat.
Внешние изменения заключаются в появившихся диодными передних фарах, 12,6-дюймовых вентилируемых тормозных дисках и новых 18-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Цены на новинку пока не объявлены, поэтому пока можно просто посмотреть видео.
http://www.driversmedia.ru/news/manu...rers_1037.html
Красава. Почему нам не поставляют америкосовских вагонов???
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------
реально присматриваю приличный вен, брать нечего, только б/у варианты...
Да, для большой семьи просто шикарно, да еще движок пилотовский - очень резвый автобус получился.
Honda называет стоимость нового поколения Odyssey
Автомобиль выходит на рынок в конце сентября. Единственным двигателем для популярного минивена становится только бензиновый V6.
Североамериканское подразделение Honda Motor распространило информацию о стоимости и комплектациях минивена Odyssey, продажи которого стартуют 30 сентября. Модель предназначена только для внутреннего рынка США и не является аналогом модели Odyssey для рынка Японии.
Самая доступная версия Honda Odyssey 2011 модельного года будет предложена по цене от 27 800 долларов (LX), в то время как топ-комплектация Touring Elite обойдется покупателям уже в 43 250 долларов. К указанным суммам придется прибавить еще 780 долларов – это единовременный сбор в США за доставку автомобиля.
Если сравнить стоимость новинки и ее предшественника, то рост составляет, в среднем 2,5% (около 840 долларов). Компания заявляет, что ценовая политика строится на объеме продаж, в том числе прогнозируемом.
Odyssey предложат американцам в пяти комплектациях - LX, EX, EX-L, Touring и Touring Elite (прежнее поколение модели имело четыре комплектации). Во всех версиях стандартным оборудованием являются двухступенчатые фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки для пассажиров второго и третьего рядов. В оснащение также входит система динамической стабилизации (VSA), ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), активные подголовники передних кресел.
Единственным двигателем для Odyssey становится бензиновый 3,5-литровый V6. Его мощность составляет 248 л.с. Это лишь на 4 л.с. больше, чем у предшественника, однако компания говорит о заметно возросшей экономичности. Особенно это заметно в максимальных комплектациях Touring и Touring Elite, в которой устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Во всех остальных версиях (LX, EX and EX-L) устанавливается 5-ступенчатый «автомат».
http://autorambler.ru/journal/events...010/560962429/