Прочитал в журнале коротенькую заметочку о том, что планируется выпуск дизельного Тайп Ра. Двигатель объёмом 2,2 л. 180 лошадей.
Прочитал в журнале коротенькую заметочку о том, что планируется выпуск дизельного Тайп Ра. Двигатель объёмом 2,2 л. 180 лошадей.
ага.и адским моментом!
У 2л дизеля типичный момент около 350, фсехпарвёт.
Хонда решила, - чем меньше лошадей,- тем лучше?Сообщение от Japonский Hondoвой
Каой-то бред с тупером....
Вот если бы на него поставили автомат, да еще начали продовать в России!!!
Иди Тупе Эс (3Д), который продается в Европе- там дизельные движки стоят
Дело уже давно не в лошадинных силах......)))
Сейчас модно крутящий момент...)))
ох как бы смотрелось !!!Сообщение от EURO
в очереди к колонке стоят засаленный дымящий камаз, трактор беларус с прицепом полным навоза и тайп-р..
жжжесть!!!
Ну блин... Дизель вовсе не так и плох как кажеться... Тяга локомотивная что позволит получать приличное ускорение с низов... Но тогда не будет раскрута двигателя чуть ли не до мотоциклетных оборотов... Не будет этого звука разбуженного зверя...
Но в Японии не дураки сидят, явно уж не стали бы сей продукт на рынок выкидывать. Ведь в европе сейчас дизельный бум...
Только вряд ли его в россию будут поставлять из-за качества нашей солярки...
Я во не понимаю, почему японцы не поставляют к нам машин с дизельными двигателями?
качество топлива...Сообщение от EURO
слишком грязная соляра, вылетит тут же ТНВД (если есть) и топливная аппаратура.
да и не тока япошки, немцы долго думали прежде чем FSI у нас продавать.