Форма кузова и обьем внутреннего пространства свидетельствуют о четкой молодежной направленности модели. Причем под прицелом находятся не только юноши, но в первую очередь — прекрасная половина человечества. Но для Honda CR-Z предусмотрена только механическая КПП (однако как она работает! одно удовольствие!), руль на виражах наливается нешуточной тяжестью, а педаль сцепления туга и дпинноходна. То есть любая девушка за рулем этого автомобиля может почувствовать себя минимум Даникой Патрик. Да и поездить в стиле IndyCar тоже можно: несмотря на свою экологическую направленность, CR-Z остается настоящей «Хондой», а значит готова порадовать владельца отличной управляемостью, полным отсутствием кренов, прекрасным взаимопониманием с водителем.
При включении спортивного режима у Honda CR-Z появляется острая отзывчивость на руле, и вождение превращается в настоящее удовольствие. Сказать честно — об экономичности этого режима как-то забываешь. Не до него! Поведение этой машины получается настолько органичным и активным, что, даже если ты уже вышел из возрастной категории «20+», а близишься к «40-». удержаться от искушения подарить себе этот драйв просто невозможно.
Недостатком для наших дорог можно назвать только небольшой клиренс — все во имя устойчивости на дороге. Но с рельефом дорожного полотна надо быть внимательным: растрясать такую красивую машину по ямам просто преступление.