Я недавно приобрел себе такой автомобиль.И меня интересует мнения знатоков.
Я недавно приобрел себе такой автомобиль.И меня интересует мнения знатоков.
Неоднозначные мнения. 2,0 - слабак полный. Сравнивал и его и 2,4. 2,4 EXE у сестры. По гарантии меняли за 2 года - целиком всю заднюю подвеску (по-моему даже с подрамником), весь хром на кузове (после 2й зимы пошел пузырями), переднее и заднее сидения (кожа) - лопнули на боковине... Поменяли (думаю что получится) бы и пассажирское кресло - видок у него уже так себе. Особенно в местах, где кожзам.
Ездит нормально, управляется очень достойно, зимой комфортно. Но при хорошей загрузке - колеса опять возвращаются в привычное свое состояние - "домиком". Несмотря на гарантийные замены...
у меня была 8го года элеганс АТ. проехал 30 т км. кроме слабого мотора - претензий нет).
салон просторный, привод какой никакой - а полный, в нашем климате - большой плюс. Подвеска посбитее чем на 4D, кренится не так в поворотах.
нормальная машина, но если рассмотреть вариант "а купил бы еще раз?" то наверное нет, особенно за те деньги, сколько сейчас за новую просят, на крайняк элеганс 2.0 МТ и ту б/у))
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------
кстати не менял ничо в ней, кроме лобовика и птф по КАСКО... и хром весь на месте, ну правда у нас химию на дороги не льют и мыл сам ее всегда почти нормальными средствами
Спасибо за информацию.Буду иметь ввиду)
От "серванта" 2.4 на полном "фарше" и мюгеновском пакете я осенью 2009 года своего друга отговорил в пользу MDX. Да и по отзывам траблы с подвеской на дорестайловом CR-V не радовали и очень настораживали. Он до сих пор мне благодарен, что я помог ему сделать правильный выбор о котором он ничуть не жалеет. Но рестайловый CR-V если бы не "овощное" двигло мне все же нравится. Криков было, что пихнут 190 "кобыл" но по факту оказалось х... Уроды!!! Сама машинка мне симпатична и отторжения не вызывает и недаром занимает первое место по продажам как впрочем и угонам. Неплохая статья http://www.automezzo.biz/11/test-draiv-honda-cr-v. Качество отделки гораздо лучше чем в "сиксевене" но стоят в максималках примерно одинаково, даже хонда вроде чуть дороже.
P.S. Когда в субботу в "Карт-Моторсе" допы ставили спросил про рестайловый CR-V в наличии. Один черный 2.4 c свежим вином и скидкой в 50 тыр. у них пока имеется.
А вот такой вопрос .Допустим я 2 недели назад взял авто .Реально мне ее будет обменять пусть с доплатой на 2.4?
Тебе это зачем? Сам же писал, что "первая машина". Как раз пообвыкнешься, гнать особо никуда не будешь.
Для комфортной езды по городу с карабканьем на бордюры и 2,0 на тряпке хватит.
Обменять с доплатой, конечно, можно. Только это уже будет Trade-In. Машинка то у тебя уже б.у. И потеряешь ты на этом обмене денег - мама не горюй...
resler, при желании думаю можно все решить разве, что уценить могут не очень "вкусно". В свое время лет семь-восемь назад знакомый взял Тойота Прадо но покатав до вечера понял, что эта тачка не его и поменял на 100-й "крузак". При обмене фактически б/у один день потерял порядка 5000$.
Ну просто все пишут что 2.0 не очень.Вот и подумал пока машина новая по быстрому все сделать.
А на сколько примерно влечу?
resler, если честно то и 166 "скакунов" с 220 Нм крутящим моментом на 2.4 не "кучеряво".