замена датчика положения дросельной заслонки (TPS) и промывка фильтра нулевого с

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию замена датчика положения дросельной заслонки (TPS) и промывка фильтра нулевого с

    промывка фильтра нулевого сопротивления (нулевика)+

    Собственно вот... и он... после 7000 км и наших грязных дорог...

    Шампунь и масло для пропитки. Говорят вместо шампуня можно использовать Фейри, но я не стал, нах мне это надо, никто не говорил, что спорт - это дешево!!!

    Тазик с водой и шампунем, отмачиваем и немного, без усилия чистим щеткой. Цвет воды говорит за себя...

    Сушим около 12 часов (за ночь высыхает)
    Пропитываем маслом (не много) и вперед.

    Пропитываем маслом (не много) и вперед.
    На зиму сделал чехол, что бы не сильно засирался. Не бейте за колхоз...

    Рекомендую мыть по обстоятельствам, а не через N километров, т.к. у всех условия разные... Главное с маслом не переборщить, а то высока вероятность поломки МАРа!!!

    замена датчика положения дросельной заслонки (TPS)

    Ну в общем загорелся у меня "джеки чан"(check engine), читаем код ошибки - датчик положения дроселя.
    Изучаем экзист - датчик идет в сборе с корпусом дроселя и его цена - 500 баков
    Ищем и покупаем на разборке за недорого дросель от CRV с таким же датчиком (по совету Vitat'a)
    Датчик сам по себе не съемный, но нет безвыходных ситуаций, проявляем смекалку и пилим канавки под шлицевую отвертку



    Вуаля и он в руке

    Попутно изучался вопрос по поводу тюненого дроселя, но поиск дал результат,
    что такой же дросель стоит на В16В - 185 и В18C - 180 л.с, т.е. при моих доработках и платах
    на тюнинг прихода он особого не даст...
    Решено оставить пока стоковый дросель, но... каждая поломка это вариант немного подтюниться ...
    Снимаем дросель с машинки


    Замеряем сопротивления в крайних положениях, чтобы спозиционировать новый датчик...

    В процессе разбора была выявлена ступенька на гофре перехода от нулевика к корпусу дроселя,
    причем диаметр ее был меньше диаметра дроселя, что не есть гуд
    Это мне сразу напомнило тему с моторами D14, которые имели 75 коней с узкой прокладкой и 90 с широкой...


    В итоге кольцо было срезано и зашкурено, до как мне кажется, нужного состояния

    Корпус дроселя не остался в стороне и его входной диаметр был беспощадно расточен с 60 до 62,5мм
    и принял форму конуса сужающегося к дроселю и похожим на "дудку"
    Всю работу выполнял подручным инструментом, который не всегда был похож на инструмент :P


    В итоге качество поверхности нельзя назвать зеркальным, но оно и не хуже заводского


    Конусность преддросельной части без порогов с ровными поверхностями стенок,
    я думаю на верхах - это не помешает

    Чуть не забыл про датчик. Собираем все в обратном порядке и закрепляем новый TPS
    согласно замерам сопротивления.

    Обсуждение тут


  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию замена датчика положения дросельной заслонки (TPS) и промывка фильтра нулевого с

    !!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Паха; 31.01.2009 в 14:40.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Спасибо, а что за масло ты использовал?
    по сравнению со стандартным фильтром прет лучше, как расход горючего?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Привет!Такое ощущение что либо датчик не работает либо на него питания нет! Открутил его, но не отстоединял от фишки, вручную крутил, не каких изменений не по звуку не по оборотам!+ ставлю его в нужные пазы на дроселе, не совпадает с отверстиями под болты, пол оборота не хватает до того что бы отверстия совпали!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:58
  2. кто нибудь снимал датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
    от deniss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 23:04
  3. Отчет: замена датчика положения дроселя (TPS)
    от HotCivic в разделе Эксплуатация
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 14:48
  4. Датчик дросельной заслонки на D15B2
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •