промывка фильтра нулевого сопротивления (нулевика)+
Собственно вот... и он... после 7000 км и наших грязных дорог...
Шампунь и масло для пропитки. Говорят вместо шампуня можно использовать Фейри, но я не стал, нах мне это надо, никто не говорил, что спорт - это дешево!!!
Тазик с водой и шампунем, отмачиваем и немного, без усилия чистим щеткой. Цвет воды говорит за себя...
Сушим около 12 часов (за ночь высыхает)
Пропитываем маслом (не много) и вперед.
Пропитываем маслом (не много) и вперед.
На зиму сделал чехол, что бы не сильно засирался. Не бейте за колхоз...
Рекомендую мыть по обстоятельствам, а не через N километров, т.к. у всех условия разные... Главное с маслом не переборщить, а то высока вероятность поломки МАРа!!!
замена датчика положения дросельной заслонки (TPS)
Ну в общем загорелся у меня "джеки чан"(check engine), читаем код ошибки - датчик положения дроселя.
Изучаем экзист - датчик идет в сборе с корпусом дроселя и его цена - 500 баков
Ищем и покупаем на разборке за недорого дросель от CRV с таким же датчиком (по совету Vitat'a)
Датчик сам по себе не съемный, но нет безвыходных ситуаций, проявляем смекалку и пилим канавки под шлицевую отвертку
Вуаля и он в руке
Попутно изучался вопрос по поводу тюненого дроселя, но поиск дал результат,
что такой же дросель стоит на В16В - 185 и В18C - 180 л.с, т.е. при моих доработках и платах
на тюнинг прихода он особого не даст...
Решено оставить пока стоковый дросель, но... каждая поломка это вариант немного подтюниться...
Снимаем дросель с машинки
Замеряем сопротивления в крайних положениях, чтобы спозиционировать новый датчик...
В процессе разбора была выявлена ступенька на гофре перехода от нулевика к корпусу дроселя,
причем диаметр ее был меньше диаметра дроселя, что не есть гуд
Это мне сразу напомнило тему с моторами D14, которые имели 75 коней с узкой прокладкой и 90 с широкой...
В итоге кольцо было срезано и зашкурено, до как мне кажется, нужного состояния
Корпус дроселя не остался в стороне и его входной диаметр был беспощадно расточен с 60 до 62,5мм
и принял форму конуса сужающегося к дроселю и похожим на "дудку"
Всю работу выполнял подручным инструментом, который не всегда был похож на инструмент :P
В итоге качество поверхности нельзя назвать зеркальным, но оно и не хуже заводского
Конусность преддросельной части без порогов с ровными поверхностями стенок,
я думаю на верхах - это не помешает
Чуть не забыл про датчик. Собираем все в обратном порядке и закрепляем новый TPS
согласно замерам сопротивления.
Обсуждение тут